Меню

Как играют куклы русском языке. К психологии детской игры в куклы

Любовь

Как вы знаете, я мама мальчика. И мальчик этот лет с трех отказался играть в куклы. Но до тех пор мы с ним в куклы играли, как мне кажется, к нашей общей пользе. Вряд ли я расскажу что-то новое, особенно мамам девочек. Но вот как мы играли:

    Еще до начала настоящих ролевых игр, ребенок манипулирует предметами и охотно кормит куклу, укладывает спать, купает. И в какой-то момент (трудно даже представить, как это бывает) кукла для него оживает. Действия поначалу остаются теми же. Но они наполняются множеством смыслов, кукла все чаще становится капризной и непослушной, а в игру вмешиваются тревоги и радости ребенка, меняя ее и внося в привычный мир все новые и новые события. И разве можно называть эти игры однообразными? Кукла годовалого ребенка механически открывает рот. А кукла трехлетки шутит, выплевывает еду и убегает.

    Многократно видела удивительную привычку малышей раскладывать все что угодно парами «малыш-мама» или тройками «папа-мама-малыш». Сын тоже любил составлять семьи. Причем семью у него находили не только игрушечные звери и куклы, за эти годы я перевидала семьи носков, сырников, прорезанных в бумаге дырок, книжек, ссадин на коленке, соринок, блюдец, карандашей, пуговиц, родинок, букв и многие другие. Несмотря на все это разнообразие, игра в семью кукол тоже пользовалась успехом. Очень удобно было воспитывать кукольного ребенка, надеясь что и настоящий что-то усвоит. И интересно получать обратную связь от кукольной мамы.

    Больному ребенку, да и здоровому тоже, приходится сталкиваться с медицинскими манипуляциями. И не так много среди них болезненных, а вот страшными кажутся все. Поэтому очень хорошо лечить куклу, десятки раз ей капать нос и ставить градусник, слушать легкие, смотреть уши и поливать перекисью или мазать зеленкой царапины. И когда-нибудь эти занятия станут понятными и обыденными и у самого ребенка так же перестанут вызывать панику.

    Это не совсем игра и не совсем с куклами, у некоторых наших мягких игрушек тоже было свое прошлое. И сыну ужасно нравилось слушать, где была кукла до встречи с ним, чем занималась. И как она искала друзей, и что помогло ей прийти в наш дом. Вроде бы простые истории, лишь отчасти основанные на реальных фактах, но приходилось их рассказывать еще и еще.

    Мне всегда нравилось делать куклам разные прически. И сын, которому даже расчески были не нужны, заинтересовался. Оказалось, что заколки, резинки очень хорошо развивают мелкую моторику. Главное, чтобы у куклы волосы получше держались.

    Наверное самая любимая игра была «в гости». сначала нужно было приготовить еды — налепить из пластилина, нарезать бумаги в кастрюльки или просто воображаемой. Накрыть стол. И потом принимать гостей, рассаживать их вокруг стола и кормить тортами и кашей. А еще наливать из чайничка чай — воображаемый или настоящий, из настоящей воды.

    В путешествие отправиться просто — составил несколько перевернутых табуреток — и получился автобус, автомобиль или самолет. На переднем месте, конечно, водитель. А в качестве пассажиров куклы. И автобус-поезд едет, объявляя остановки, а куклы входят и выходят. И обязательно покупают билеты. А если нашлась коробка из под обуви или тазик — получается корабль. Маму в такое путешествие точно не возьмешь, в коробку не влезет. А вот несколько кукол умещаются.

    С какой-то даже ностальгией мы с сыном вспоминаем самый первый самодельный кукольный домик в коробке. Там жила кукла Ляля и ее собачка Бубу (имена давал сын, он тогда еще не умел говорить). Домик был самый простой, но мы постоянно собирали для него все нужное и сыну нравилось придумывать из чего сделать тарелки или нести в дом какой-то фантик, чтобы как ковер постелить. С Лялей и Бубу мы разыгрывали множество ситуаций, учились избегать опасностей, разбирались с понятиями день-вечер, объясняли им наши игры и рассказывали все, что знаем.

    Если мама с ребенком показывают спектакль — кто же будет покупать на него билеты, занимать места в зрительном зале и хлопать в ладоши? Конечно куклы. Но некоторые куклы могут и сами выступать на сцене.

    Во многих играх ребенок проделывает с куклой то, что в другое время ему приходится выполнять самому. Но иногда компания нужна сразу — вместе есть кашу, вместе купаться, вместе ложиться спать. Очень хорошо, когда есть с кем разделить и скучные дела, и радостные.

Привет, подружки, это Настя, я Вас люблю! Представляю влог серия 22 распаковка сюрпризов-подарков из магазина игрушек Детский Мир, приобретенных Вами вместе с папой в американском магазине игрушек Тойс Я Ас и других магазинах игрушек, смотрите все серии видео папиного влога на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=NQQWOGSvPl0&list=PLxC9kAeVjsMypCXNT7a_O8XFyKkoj-uDk Кудинов-Шеффер и дети представляют Влог распаковка сюрпризы игрушки, куклы и видео для девочек, смотреть все серии подряд в плейлисте: https://www.youtube.com/watch?v=4BtqzV772as&list=PLxC9kAeVjsMxIHtZHlzUBkFfV-ZrYr_Bu Это 22 серия "Барби. Распаковка куклы. Куклы, Видео игры, игрушки плакаты раскраски и песни для девочек" https://youtu.be/9xgarUzjJb8 . В этой серии мы откроем двадцатую конфету с сюрпризом! Причем конфет в горе подарков опять прибавилось! Или нет? Девчоки, Вы что думаете? А что внутри? Посмотрите и узнайте сами! Пишите комментарии, какие куклы Вам понравились, а какие нет! Как Вы наверное обратили внимание, в Старый Новый Год 2016 наш канал поменял фокус. Теперь это не просто "Мультфильмы для детей", а на 100% территория общения девчонок и лучших подружек, где мы Играем в куклы с Барби и Принцессами Диснея, обсуждаем Видео, мультфильмы и игрушки для девочек, слушаем песни и просто общаемся и дружим! В конце видео имеется плакат обои на рабочий стол, пазл и раскраска, которые можно распечатать прям из видео, а также песня для детей Доченька или "Как мама" - песня моего папы для всех девчонок, моих подружек Вот что мы прописали в новом описании канала: Привет, девчонки, меня зовут Настя! Этот канал мне помогают вести папа, брат, и Вы, подружки-подписчики! Я уверена, что каждая из Вас найдет у нас дружбу, понимание, добрый совет и помощь! Наш канал это позитивный образ интересной, доброй, красивой счастливой жизни! Подписывайтесь и давайте дружить! Будет интересно! У нас игры в куклы Барби. Принцессы Диснея. Принцы. Добрые сказки. Настоящая любовь. Живая добрая красивая дискуссия комментарии. Обои плакаты, пазлы и раскраски в конце каждого видео, а также лучшие романтичные песни про любовь и истории для девочек. Видео, мультфильмы, блог, журнал, тематические группы в Одноклассники и ВКонтакте, влог игрушки для девочек и всех тех, кто верит в чудеса, любит подарки, сюрпризы и обожает ходить по магазинам! А также веселая школа Ютуб как делать видео с куклами и создать мультики! Куклы Барби. Феи и Принцессы Диснея. Фея Диснея Балерина. Новая Распаковка Сюрпризы Видео для девочек - Let"s Unbox Toys "R " Us Dolls from Barbie Mattel and Disney Collector Disney Dolls Vlog series from MultfilmyTV Disney Collector doll - Куклы Барби и Принцессы Диснея TV - Игрушки мультфильмы и видео для девочек, Dolls unboxing Volume 27, Video for girls 22 (4 March 2016) https://youtu.be/9xgarUzjJb8 MultfilmyTV Video File ID 27 22 Vol27 Vid22 rspkvka nastia 20160303 2342 kdnv shffr n kids at mltflmtv 5feia

На вопрос, что больше всего любят делать дети, любой из нас без сомнения ответит - играть. Наблюдая окружающий мир, людей, ребёнок хочет стать участником происходящих вокруг него событий. Но в полной мере, как взрослый, он этого сделать пока не может. А в игре может всё: стать мамой или папой, капитаном, врачом или учительницей. По-настоящему, а не понарошку работают воображение малыша, память, мышление, речь. В процессе игровой деятельности надо строить отношения с партнёрами (даже если их роль выполняют неодушевлённые предметы), решать возникающие проблемы.

Одна из любимых игрушек и девочек, и мальчиков - это кукла, игрушка в виде фигурки человека.

Для девочек - разряженные принцессы (красавицы из фарфора), резиновые пупсики (голыши), милые самодельные тряпичные куклы. У мальчиков тоже есть свои куклы, хотя им и в голову не приходит, что они так называются. Это солдатики, человечки от конструкторов (воины, пилоты и пр.), другие фигурки, как правило, мужского пола. Сегодня мы поговорим о девичьих куклах.

Малыши, как играли в куклы сотни лет назад, так играют и сейчас.

За многие годы их вид сильно изменился. Сначала это были просто вырезанные из дерева или вылепленные из глины фигурки, которые напоминали человека. Потом их стали делать уже из других материалов, в частности, из ткани. Взрослые часто делали кукол для своих детей, передавали их из поколения в поколение. И только . Такие игрушки пользовались повышенным спросом в богатых семьях. Дети бедняков ещё долго играли с самодельными куклами.

. Сделаны они из разных материалов и одеты во всевозможные наряды.

Однако некоторые родители, попробовав один раз изготовить куклу своими руками, убеждаются, что именно они - простые тряпичные куклы - больше по душе детям, особенно самым маленьким. Такую куклу хочется прижать к себе, положить с собой в постельку. Она кажется гораздо более живой, чем пластмассовая длинноногая красавица.

Дети любят совместные игры в куклы и чутко реагируют на отношение взрослого к игре: они откажутся участвовать, если почувствуют фальшь, равнодушие.

Взрослый должен уметь на время стать ребёнком и играть увлечённо, с интересом. Естественно, для игры надо выбирать не то время, когда на плите готовится обед или вот-вот должен раздаться важный телефонный звонок. Малыш почувствует напряжение, поймёт, что вы делаете ему одолжение.

Когда ребёнку всего два-три года, инициатива в игре обычно принадлежит взрослому. Он придумывает сюжет. Допустим, говорит: «Это будет мама, это - папа, это - их сыночек, тут у них кроватка, тут столик» - и так далее. По ходу игры, имея в руках одного или несколько персонажей, взрослый будет обращаться с вопросами и предложениями к тем, которые находятся в руках у его чада. Он будет как бы направлять игру, не забывая при этом поддерживать инициативу ребёнка, развивать его сюжетную линию. Если в руках играющего «говорят» персонажи, лучше это делать, слегка изменяя голос. Когда взрослый предлагает поменять что-то в ходе игры, он должен говорить своим голосом, не изменяя его. Это будут слова «от автора», но не к зрителям, которых нет, а к соавтору.

Реквизитом для игры могут служить готовые, купленные в магазине игрушки, но лучше, если вы будете использовать предметы-заместители, это развивает фантазию ребёнка. Скажем, кукольной кроваткой может стать любая коробка, посудой - формочки, старые солонки или нижние части от пластиковых лимонадных бутылок (их, конечно, надо отрезать заранее, а не в процессе игры), постельным бельём - кусочки любой материи (желательно стиранной и нарезанной аккуратными лоскутами).

Одеждой могут стать те же самые лоскутки, в которые достаточно будет укутать куклу и перетянуть верёвочкой. Едой для кукол могут служить любые мелкие предметы: бусины, шишки, камушки (весь природный материал, предварительно вымытый и высушенный), детали конструкторов, небольшие кубики, Дошкольник постарше (4-7 лет), как правило, сам выстраивает сюжетную линию. Сам располагает «реквизит», раздаёт роли действующим лицам. Взрослый становится ведомым. Ему только предлагается в нужный момент производить те или иные действия одним из персонажей. Но не стоит занимать пассивную позицию. Старайтесь играть на равных с ребёнком. Выдвигайте свои версии развития сюжета, даже самые неожиданные.

Возможно, сшить хорошую куклу у дошкольницы сразу не получится, поэтому можно использовать готовые куклы или сшитые мамой.

А вот с простой одеждой девочка вполне сможет справиться. Дом для куклы можно изготовить из большой картонной коробки, вырезав окно, раскрасив стены. Шторы получатся, если приклеить над окнами небольшие кусочки тюля. Для мебели можно использовать небольшие коробочки, отрезав лишнее, превратив их в столики, стулья, диваны.

Куклы существуют столько, сколько существует человек. Дети, вне зависимости от пола, любят играть с куклой, ухаживать за ней, как за младенцем, заменять ею товарища для игр. Однако эти игрушки созданы не только для развлечения и игры: кукла имеет особые функции в развитии психики ребенка. сайт подготовил статью о особой роли куклы в развитии ребенка.

Одна из таких функций – воспитание человеческих чувств. Кукла – это образ человека в детской игре. Когда ребёнок не имеет товарища по игре, он делает им куклу. С ней он может действовать так, как вздумается, и никто не будет мешать или осуждать. Часто в игре с куклой ребёнок проецирует на неё какие-то внутренние переживания и проигрывает их в различных ситуациях.

Маленькие дети, играя с куклой, подражают действиям взрослых: они также купают куклу, как купают их самих, также одевают. Происходит отработка простейших жизненных навыков. Дети чуть старше уже обыгрывают бытовые ситуации, происходящие в семье, отображают и закрепляют обобщённые представления о них.

В этом зарождается ролевая игра. Изначально ребёнок говорит за куклу, проговаривает её действия, в этом проговаривании и скрывается зачаток ролевой игры – ребёнок примеряет на себя образ куклы, исполняет её роль.

Игра с куклой также удовлетворяет познавательную активность ребёнка. Рассматривая куклу, ребёнок исследует и себя, формирует представление о своём теле, своих возможностях. То, как малыш будет играть с куклой, также зависит и от её вида. Агрессивный вид куклы провоцирует, соответственно, агрессивный, воинственный тип игры. А более нежные черты лица, больший, относительно размеров тела, размер головы, пухловатость – заботу, покровительство.

Кукла задаёт образ человека, формирует у ребенка понятие о добре и зле, хорошем и плохом. Кукла способствует развитию фантазии, особенно если у неё не проработанные черты лица. Это заставляет детскую фантазию работать вовсю, так как ребёнок сам может определять настроение кукле. Внешний вид куклы, текстура материала, из которого она сделана, её пропорции – всё это тоже влияет на психику ребёнка.

Внешний вид куклы

Правильные пропорции куклы формируют правильные представления о своём теле у ребёнка. Это очень важно для его дальнейшего психического и физического здоровья. Особенно это касается девочек, так как они больше подвержены влиянию, играя с такими непропорциональными куклами, как Барби. Потому что девочки закладывают себе неправильные представления о фигуре, и, вырастая, они начинают изводить себя диетами, чтобы стать стройнее, добиться мнимого идеала.

Качество и текстура материала, из которого сделана кукла, тоже имеют значение. Мягкие и пушистые материалы вызывают положительные эмоции, стимулируют ребёнка к игре. В то же время шершавые и холодящие рождают негативное отношение.

Выражение лица, общий вид, элементы одежды куклы несут в себе определённые человеческие качества, соответственно, определяют способ игры и роль куклы. Так, куклы с добрыми или нейтральными чертами лица почти всегда предполагают их роль как спасителей, героев, добрых фей; а игрушки с негативными выражениями – это зачастую какой-нибудь негодяй, злодей. Ребёнок приписывает хорошей характерной кукле множество положительных черт, а отрицательным героям - негативных. Такие куклы как бы требуют от ребёнка определённого способа взаимодействия с ними.

Игра с куклами становится своеобразной школой социальных отношений, поэтому ребёнку требуется правильный подбор куклы по материалам и пропорциям. Если этого сделано не будет, то игрушка будет оказывать негативное воздействие на ребёнка.

Большинство взрослых уверены, что игра в куклы подходит только для девочек. Однако и мальчики в 2-3 года охотно играют в куклы: они укладывают их спать, возят в коляске, носят на руках. Взрослых это обычно удивляет и сильно шокирует.

Как говорилось ранее, это абсолютно нормальное поведение любого ребёнка этого возраста, ведь происходит подражание взрослым. Но по решению взрослых у мальчика отбирается простая кукла, а вместо нее даются различные технические игрушки или какой-нибудь монстрик, а в лучшем случае солдатик. Этим самым ребёнок лишается правильного эмоционального развития, идёт выработка агрессивного поведения, малыш не учится правильному взаимодействию, не получает правильного социального опыта.

Поэтому важно, чтобы хотя бы в этом возрасте мальчик имел возможность играть с куклами. Совсем не обязательно понимать под этим игру именно в куклы для девочек, ведь существуют разные виды кукол. Подрастая, малыш сам перейдёт к другим видам игрушек, более характерным для его пола.

Куклы разные важны

Каждому возрасту ребёнка должна соответствовать определённая кукла со своим набором характеристик. Пусть первая куколка лишь отдалённо напоминает человека, но зато она имеет много «элементов» для игры. Такая простая игрушка даёт малышу много ощущений - разная структура и поверхность материала (фланель и ситец), твёрдая голова и мягкие ножки, спокойные, но разные оттенки цвета. Ее удобно держать в руках, она лёгкая, мягкая на ощупь. Такая игрушка способствует развитию тактильной чувствительности ребёнка: куколки делаются «без лица» - малыш будет каждый раз сам «дорисовывать», «додумывать» нужное настроение для своей игрушки.

Начиная со второго года, общение с куклой становится буквальным подражанием. Ребёнок делает с куклой то же, что мама делает с ним - кормит, купает, укладывает спать. Малыш видит в кукле самого себя. Интересно, что чем более подробно ребёнок ощущает себя самого и чем более полно он осваивает своё окружение, тем больше деталей проявляется и в игре с куклой. Здесь кукла должна быть более детализированной, у неё должна появиться одежда, быть хорошо обозначены черты лица.

В возрасте около 3 лет появляется интерес к разыгрыванию сюжетов между маленькими куколками - ребёнок становится творцом своего мира и режиссёром событий, в нем происходящих. Между ними разыгрываются вполне реальные события. Это – свидетельство воображения малыша. Наиболее естественно и органично такая игра происходит с маленькими куклами. Хорошо, если кукла имеет только намеченные черты лица.

Минимализм в чертах лица куклы не действует агрессивно на фантазию ребёнка, позволяя ей развиваться свободно и активно в процессе игры. Ребёнок волен домысливать некоторые черты лица куклы, мимику, эмоции. Настроение не закреплено на лице куклы в виде постоянной улыбки, оно может меняться по желанию ребёнка. Психологически такая игрушка эмоционально нейтральна. Игрушка, с которой ребёнок имеет постоянный тактильный контакт, должна быть сформирована согласно основным законам строения, так как у ребёнка должно сложиться правильное представление, гармоничный образ человека, что является залогом будущего психического и физического здоровья. В этом состоит терапевтическое воздействие куклы.

К 5 годам игра выходит на новый уровень. Она выходит за пределы семейно-бытовых сюжетов и включает более широкий социальный контекст. Дети играют в больницу, магазин, кафе, парикмахерскую, словом, в то, с чем встречаются в своей жизни. Дошкольники точно воспроизводят манеры окружающих людей, их стиль общения и поведения в целом. В таких играх участвуют не только сверстники-партнёры, но и куклы.

Около 6-7 лет девочки ощущают растущую потребность заботиться о младенце. Уместным будет появление куклы-младенца, но без технических излишеств, а то игра в такую куклу у ребёнка превратиться в механические действия, а не игру. По мере взросления ребёнка, старше становится и кукла. Она теперь не только предмет заботы и ухода, но и задаёт образ взрослого человека - девушки или юноши.

К концу младшего школьного возраста (после 7-9 лет), когда у ребёнка уже более или менее сложился устойчивый образ человека, и сформировались связанные с ним представления о красивом и некрасивом, хорошем и плохом, ему можно давать играть с всевозможными человекоподобными куклами, такими как Барби, различные монстрики и тому подобное.

В младшем школьном возрасте ребёнок продолжает играть. Мальчик по-прежнему любит своего мишку, играет солдатиками и машинками. Девочка не расстаётся с куклой. Однако дети стремятся скрыть от других свои привязанности к игрушкам - ведь они теперь школьники! Здесь следует помочь ребёнку продолжать играть с любимыми мишками и куклами. Игра постепенно приобретёт качественно иное содержание: постепенно ребёнок перестанет наделять свою игрушку человеческими качествами, эмоции его станут спокойнее и игрушка займёт своё место в воспоминаниях детства, а в настоящем ребёнок сохранит к ней милое чувство приязни и благодарности. Дальнейшее развитие ребёнка расставит все по своим местам.

Неправильный подбор

Кукла, однако, может так же иметь и отрицательное воздействие на психику ребёнка, но случается это обычно при неправильном подборе игрушки или несоответствии её возрасту ребёнка. Очень плохо на развитие влияют чётко фиксированные образы в кукле. Тому пример куклы Барби и всевозможные монстры. Что же происходит, когда ребёнок имеет в игрушке чётко фиксированные человеческие образы и запрограммированный способ поведения?

Первое - это закупорка, торможение фантазии и самостоятельности самого ребёнка. Заданный образ так силен, что его невозможно изменить. Так, игра с монстрами - это всегда погоня, битва, пожирание. Игра с куклами Барби – это нескончаемая череда переодеваний и покупок, самолюбование и соперничество. Недостаток подобных кукол даже не в том, что они слишком правдивы, что у них слишком ярко выражены агрессивность или половые признаки, а в том, что они лишают ребёнка возможности действовать самостоятельно: придумывать, воображать и соображать, т. е. играть. Эти куклы сами предлагают строго определённые действия: что и как одевать, на какую кнопку нажимать, чем кормить и т. д. Детям остаётся только воспроизводить предложенные стереотипы действий, что они и делают охотно.

Главные же качества, которые должны проявляться и развиваться в детских играх - свобода действий, эмоциональная насыщенность, творческая активность, изобретательность - остаются совершенно невостребованными и не развиваются. Ребёнку кажется, что он манипулирует игрушкой, а в действительности сама игрушка навязывает ему определённые действия.

Так же очень по-разному кукольный мир преподносит нам образ мужчины. У девочек - это нежный женственный Кен и другие «принцы в голубом», у мальчиков же - брутальный, обвешанный оружием воин. При таком разном подходе не стоит потом удивляться, что взрослые мужчины и женщины столь часто разочаровываются друг в друге.

Родителям необходимо учитывать все особенности кукол, приобретаемых для малыша, чтобы личность ребенка развивалась наиболее гармонично.

Как играть в куклы?

Куклы — одни из самых распространенных на планете игрушек, которые не теряют своей популярности на протяжении веков. Такая их востребованность объясняется тем, что куклы — это игрушечные прототипы людей, а значит вариантов игр с ними очень и очень много. О том, как играть в куклы так, чтобы это было увлекательно и интересно и пойдет речь далее.

Как играть в куклы: основные сюжеты игр

Игра в куклы, прежде всего, требует наличия сюжета. Причем, необязательно продумывать его до мелочей: иногда можно просто придумать основную сюжетную линию — это даст толчок к началу игры, а дальше она обрастет деталями в процессе. Сложность сюжета будет зависеть от возраста, фантазии и интересов играющего. Самыми популярными вариантами сюжетных игр с куклами являются следующие:

Как играть в куклы барби

Барби — всемирно популярная кукла-девушка, у которой есть собственный дом, автомобиль, множество друзей, и, даже, жених. поэтому, в каждой игре с куклой Барби можно использовать разные темы, например: поход на дискотеку, посещение врача или парикмахерской, фотосъемка, ремонт в квартире, и даже написание детектива. Кроме того, для Барби можно шить костюмы, мастерить для неё украшения. Идеи того, как играть в куклы барби можно почерпнуть в многочисленных книгах и журналах о приключениях Барби её друзей.

Как играть в куклы винкс

Мир кукол Винкс - героинь одноименного мультфильма - весьма разнообразен. В первую очередь потому, что куклы винкс - Стелла, Блум, Муза, Техна и Флор - феи, а значит и ситуации, в которые попадают эти куклы могут быть волшебными. Куклы Винкс в играх могут и, как обычные девочки, ходить на пляж, на танцы, в магазин и парикмахерскую, и как настоящие волшебницы посещать школу полётов, учиться волшебству, отправляться в опасные приключения, чтобы победить зло. Кроме того, феечки Винкс — известные модницы, поэтому можно поиграть с ними в салон красоты, делая им макияж, грим, необычные прически, окрашивая их волосы в любой цвет. Кроме того, о там, как играть в куклы винкс можно узнать в интернете: в сети есть множество видео роликов с интересными сюжетами, снятыми самими игроками.

Как играть в куклы братц

Куклы братц появились совсем недавно, но успели полюбиться множеству детей во всем мире. Дело в том, что в куклах братц девочки часто видят самих себя, ведь братц — это подростки. Именно поэтому у девочек редко возникают вопросы о том, как играть в куклы братц, ведь их интересы совпадают. В играх с этими куклами можно экспериментировать с ярким макияжем, флиртовать с мальчишками, посещать дискотеки. В комплекте с куклами, как правило, продаются наборы одежды, которые можно комбинировать. Хозяйки кукол Братц могут коллекционировать кукольные наряды и меняться ими друг с другом, ведь недаром рекламный слоган кукол братц гласит: «Девчонки без ума от моды». Видео как играть в куклы бартц можно найти в сети, кроме того, есть видеоигры, мультфильмы и даже художественный фильм с этими героинями. Все это может подать много свежих идей для игры с ними.

Теперь вы знаете как играть в куклы. Главное в этой игре — это «отпустить» на волю свою фантазию, ведь именно она поможет придумать самые необычные сюжеты игры, сделав её невероятно увлекательной.