Меню

Конспект занятия в ясельной группе (речевое развитие): «Выйди, выйди, солнышко. Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Домашние животные

Красота

Цель: Речевое развитие

Задачи:
Образовательная область "Познавательное развитие"
Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о животном мире.
Образовательная область «Речевое развитие»
Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Знакомство с понятием «Семья», воспитание заботливого отношения к живой природе.
Образовательная область «Физическое развитие»
Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

Использование современных образовательных технологий: игровая, технология исследовательской деятельности (звукоподражание)

Материалы и оборудование: Игрушки петушка и курочки, ширма, пшено, тарелочки для пшена, фонограмма с записью голоса петушка.

Ход непосредственной образовательной деятельности

1. Организационный момент.

2. Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание её.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
(Читая потешку, воспитатель показывает части тела птицы)
Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!
Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.
-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)
Наш петушок поет, к себе курочек зовет.
Давайте и мы позовем курочку. Как её позвать? (Цып-цып-цып)
Педагог берет игрушку из-за ширмы и сажает рядом с петушком.
Посмотрите, курочка такая же, как петушок?
Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)
Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)
А как курочка говорит? (ко-ко-ко)
Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята. А вместе они - семья.

3. Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять… »

Воспитатель: Давайте с вами поиграем. Я буду мамой-курочкой, а вы-мои детки-цыплятки. Мы с вами пойдем гулять и делать то, что делают цыплята на прогулке.

Дети встают с мест, подходят к воспитателю, у которого в руках игрушка-курица. Воспитатель напевает слова русской народной песенки и показывает движения инсценировки, побуждая детей повторять движения за ним.

Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки. Воспитатель идет по группе с игрушкой
Ко-ко-ко, ко-ко-ко Воспитатель «грозит» пальцем
Не ходите далеко
Лапками гребите, Присаживаются, стучат пальчиками по полу.
Зернышки ищите.

4. Заключение.

Ребята, а давайте покормим наших птичек зернышками (достает пшено). Возьмем пальчиками щепотку зернышек, насыплем их для курочки и петушка и позовем их «Цып-цып-цып». (Дети кормят цыплят)

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста

«Овощи и фрукты»

Задачи :

1) учить детей различать овощи и фрукты по внешнему виду;

2) развивать слуховое внимание;

3) воспитывать бережное отношение к здоровью, приучать к здоровому способу жизни.

Материалы и оборудование : игрушка зайчика, корзина с овощами и фруктами.

Ход занятия

1. Организационный момент

Восп-ль : Дети, я сегодня шла в детский сад и кого-то встретила. Он тоже шел в гости к нам. Отгадайте, кто это :

Он любитель грызть морковку

Ест капусту очень ловко.

Скачет он то тут, то там.

По полям и по лесам.

Серый, белый и косой.

Кто скажите, он такой?

Дети : Зайчик.

2. Основная часть

Появляется зайчик

Зайчик : здравствуйте ребята! Какой у вас красивый детский сад. А вы любите ходить в детский сад? А что вы любите здесь делать?

ответы детей.

Восп-ль : Зайчик, наши дети очень любят играть.

Зайчик : Как прекрасно. Я тоже очень люблю играть. И сегодня я пришел к вам поиграть. Я принес вам полную корзину овощей и фруктов. Пусть каждый ребенок выберет себе фрукт или овощ.

Дети подходят к корзине и каждый берет фрукт или овощ, обратно садятся.

Восп-ль : Ребята, у каждого из вас в руке овощ и фрукт. Давайте поиграем с вами : я буду загадывать загадки, а у кого в руке будет отгадка встает и говорит "У меня в руке. (огурец, апельсин.) "

1. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи-

Меня в них ищи. (Капуста)

2. Я длинный и зеленый, вкусом я соленый.

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

3. В этих желтых пирамидках,

Сотни зерен аппетитных. (Кукуруза)

4. С оранжевой кожей,

На мячик похожий.

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно. (Апельсин)

5. Ужин этот лучший самый,

Рада я и Миша рад,

Ведь сегодня наша мама

Нам купила. (Виноград)

6. Огурцы они как-будто,

Только связками растут,

И на завтрак эти фрукты

Обезьянам подают. (Бананы)

7. Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

8. Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки (Яблоко)

Восп-ль : Какие вы ребята молодцы. Все загадки отгадали.

Зайчик : Да, ребята, вы такие внимательные и умные. Мне было очень весело с вами. Но к сожалению мне пора уже домой, но я обещаю, что обязательно буду приходить к вам в гости. Вы меня будете ждать?

Ответы детей. Прощаются с зайчиком.

3. Подведение итогов.

Восп-ль : Мы сегодня, ребята, очень весело поиграли. и в завершении нашего занятия, я хочу вам сказать :

Ешьте овощи и фрукты,

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней

Нет вкусней их и полезней.

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть,

Значит, нужно это есть!

Цели:

* расширять представления детей об окружающей природе;

* закреплять впечатления от наблюдений осенних явлений в природе: желтеющая листва, листопад, сбор грибов;

* продолжаем развивать зрительное восприятие и внимание;

* закреплять знание цветов (красный, желтый);

* формировать умение работать в коллективе.

Педагог собирает всех малышей.

Воспитатель: помните ли вы о том, как наблюдали осеннее «чудо-деревце», какого цвета были листочки на деревце?

Правильно! Желтые, красные. Прошло лето, наступила осень. Осенью прохладно, листья на деревьях теперь не зеленые, а желтые, красные. Небо осенью темное, на нем тучи, дует ветер, и листья с веток слетают, идет дождь».

* * *

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья

По ветру вьются, летят.

Воспитатель берет куклу Катю и начинает беседу с детьми о ней: «Дети, посмотрите, кукла Катя собралась на прогулку».

Воспитатель предлагает посмотреть на то, как одета кукла Катя и задает вопросы.

Воспитатель: Дети, кто к нам пришел?

Дети: Катя пришла.

Воспитатель: А куда хочет пойти, Катя?

Дети: На прогулку.

Воспитатель: Посмотрите, что надето на Кате?

Дети: Курточка.

Воспитатель: Есть босоножки на Кате?

Дети: Нет.

Воспитатель: На Кате нет босоножек, Катя надела ботиночки.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какую картину нам принесла Катя!

Воспитатель показывает малышам яркую картину, на которой изображен осенний пейзаж и дети: девочка, нашедшая гриб; мальчик с корзиной грибов; ежик, бегущий по осенним, желтым листьям.

Воспитатель: вот сколько радости принесла нам осень!

Воспитатель дает возможность каждому ребенку рассмотреть красивую картину и читает стихотворение О.Высотской «Грибок»

Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем,

В шапочке нарядной,

Светло-шоколадной.

Ты не прячь, грибок,

Под листок свой бок,

Ты ребятам нужен

К вечеру на ужин.

Затем педагог раздает детям корзинки и предлагает им поиграть

Воспитатель: дети, я приглашаю вас в осенний лес за грибами!

Разыгрывается сценка прогулки в лес. Дети идут по «мостику», «перешагивают через канавки», «прислушиваются к звукам леса» (листочки шумят, птички поют, ежик шуршит в листьях).

Далее воспитатель предлагает детям поискать грибочки (до занаятия педагог расставил грибочки по всей площади групповой комнаты ). Дети заглядывают под стульчики, под листики, находят грибочки. Педагог эмоционально обыгрывает поиск грибочков: «Вот Артем нашел грибочек желтый, а Настя - красный!» и далее, собирает малышей вокруг себя и просит показать какие грибочки они нашли. Грибочки выкладываются на большое блюдо: «Вот, как много грибов набрали!»

Воспитатель показывает детям предметные картинки, на которых изображены осенние признаки, поочередно рассказывает о них: 1 — «Осенью идет дождь», 2 — «Дует сильный ветер», 3 — «Листья с веток падают», 4 — «Небо темное, на нем тучи». После рассматривания предметных картинок воспитатель читает потешку об осени и выполняет по ходу чтения игровые движения, дети выполняют действия вместе с воспитателем

Дождик, дождик,

Подожди! (погрозить пальчиком )

Надоели нам дожди!

Ты по крышам зачастил, (постучать пальчиком по столу )

Ребятишек разбудил. (вращать поднятыми вверх кистями обеих рук )

Дождик, дождик,

Пожалей!

Нам дороги не залей!

Воспитатель предлагает детям открыть коробочку, которую принесла кукла Катя и рассказать, что в ней лежит.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что в коробочке?

Дети : Листочки.

Воспитатель: Правильно, осенние листочки.

Затем воспитатель дует на листочки и разбрасывает их по полу.

Воспитатель: Сильный холодный ветер разброасл листочки в разные стороны. Дети, соберите осенние листочки, разбросанные осенним ветром, сложите их на стол.

Занятие заканчивается стихотворением:

Листопад, листопад!

Листья по ветру летят.

Листья по ветру летят

Прямо под ноги ребят.

воспитатель МБДОУ №6 «Ромашка»

г. Междуреченск, Кемеровская область, Россия

Больше интересной информации вы можете прочитать и обсудить на форуме

Конспект

занятия по развитию речи и сенсорному развитию

в группе раннего возраста (2-3 года)

Тема: «Поможем белочке».

Задачи:

    Продолжать учить детей отвечать на вопросы, словом и предложением из 2-4 слов.

    Способствовать развитию у детей умения вступать в речевое общение с игровым персонажем (белкой).

    Активизировать словарь детей за счет использования в речи прилагательных: маленькая, побольше, большая.

    Формировать у детей умение различать и называть основные цвета: зеленый, красный, синий, желтый.

    Воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу.

Методические приемы: рассматривание «Живой картинки», вопросы к детям, художественное слово, поручение, повторение, рассказ воспитателя, дидактическое упражнение «По тропинке», дидактические «Подбери шишку», «Грибы для белки», игра - имитация «Белочки играют», упражнение на ЗКР «Белочка».

Материалы занятия: игрушкабелка,плоскостные фигурки бельчонка, ёлочек, шишек, пособие «Живая картинка» - «Осенний лес», мольберт, грибы и веревочки 4 цветов.

Предварительная работа: рассматривание картин из серии «Лесные звери», настольно – печатные дидактические игры по теме «Кто живет в лесу», «Кто что ест», имитационные игры: «Кто как кричит?», «Оживи картинку», разучивание потешек, подвижные игры.

Ход занятия

Дети входят в группу. Слышится чей-то плачь.

Воспитатель - Ой, ребята, слышите, кажется, кто-то плачет. Пойдемте, посмотрим.

Дети идут искать, находят в уголке игрушку белку .

Воспитатель - Кто это плачет?

Дети - Белка.

Воспитатель - Спросите, почему белка плачет.

Дети - Белка, почему ты плачешь?

Воспитатель - Маша, спроси, белка, почему ты плачешь? Саша, белка, спроси, почему ты плачешь?

Воспитатель ( от лица белки) - Как же мне не плакать, мы с бельчонком грибы собирали (он у меня ёще совсем маленький), он убежал далеко от меня и я его найти не могу.

Воспитатель - Ребята кто потерялся?

Дети - Бельчонок.

Воспитатель - Как зовут детеныша Белки?

Дети - Бельчонок.

Воспитатель - Настя, повтори «бельчонок», Артем, повтори «бельчонок». (Дети повторяют).

Воспитатель - Ребята, давайте поможем белки найти бельчонка. Где живет белка?

Дети - В лесу, в дупле, на дереве.

Воспитатель - Катя, повтори: «Белка живет в лесу». Толя, повтори: «Белка живет в лесу». (Дети повторяют ).

Воспитатель - А что растет в лесу?

Дети - Деревья, кусты, ёлочки.

Воспитатель Пойдемте в лес и поможем белке найти бельчонка.

Дидактическое упражнение «По тропинке»

«По тропинке мы идем, весело шагаем,

Мы шагаем топ-топ-топ, ножки поднимаем». (Дети шагают)

Воспитатель - Вот мы и пришли. (Подходят к «Живой картинке», на которой изображено дерево с дуплом.) Воспитатель усаживает детей на стульчики.

Воспитатель - Здесь ты живешь?

Белка - В моем лесу растет много елочек.

Воспитатель Ребята, давайте посадим елочки.

Воспитатель раскладывает перед детьми плоскостные ёлочки разной величины. Рассматривает, их вместе с детьми, обращает внимание на их цвет (зеленый), величину.

Воспитатель Но прежде чем посадить мы должны знать, как они растут. Сначала ёлочка совсем маленькая, потом подрастает и становится больше, потом еще подрастает и становится большой, высокой, красивой. Теперь вы попробуйте посадить ёлочки. (Воспитатель предлагает желающим детям посадить ёлочки на картинку.)

Воспитатель Сначала маленькая, затем побольше и большая.

Дети вставляют в прорези «Живой картинке» ёлочки. Воспитатель уточняет индивидуально с каждым ребенком её цвет и величину.

Воспитатель Ребята, а вы знаете, что на елках растут шишки. А на наших елочках нет шишек.

Дидактическая игра «Подбери шишку»

Воспитатель раскладывает перед детьми плоскостные изображения шишек двух величин и предлагает детям развешать их на ёлочки.

«Шишки еловые, шишки сосновые,

Как хороши – загляденье!

Зернышки в них – объеденье!»

По ходу выполнения игровых действий воспитатель уточняет с детьми, какая шишка большая или маленькая, на какую ёлочку надо повесить.

Воспитатель (обращается к бельчонку) Белка здесь ты живешь?

Белка - Да, здесь.

«Где орешки там и я, там и вся моя семья».

Только бельчонка что-то не видно.

Воспитатель Ребята, давайте поможем белочке позвать бельчонка.

Упражнение на ЗКР «Белочка».

Дети с воспитателем произносят «ц-ц-ц» (цоканье языком).

Воспитатель «Вот по веткам белка мчится,

Белка ветра не боится,

Белка прыгает так ловко,

Ведь во всем нужна сноровка».

Воспитатель убирает заставку с дупла, в дупле появляется бельчонок.

Воспитатель «Белкин домик на стволе,

Белочка живет в дупле.

Белкин дом – дупло,

Белке в нем тепло.

Воспитатель - Посмотрите, какое высокое дерево. Чей это домик на дереве, кто здесь живет?(Ответы детей.) Белкин дом – дупло. Повторите, как называется дом белки? (Дупло. Хоровые ответы детей и 2-3 индивидуальных).

Воспитатель - «Папа, мама и бельчатки,

Начинают день с зарядки».

Давайте и мы поиграем.

Игра - имитация «Белочки играют»

«Папа, мама и бельчатки,

Начинают день с зарядки».

Детки прыгают по кругу,

Ловят маму и друг друга

Прыг-скок, прыг-скок,

Догоняй, скорей дружок». (Игра повторяется 2 раза).

Воспитатель Ребята, а что любит, есть белочка?

Дети – Орехи, грибы, ягоды.

Воспитатель - «Белка не лентяйка, славная хозяйка». Давайте поможем белочки заготовить грибы на зиму.

Дидактическая игра «Грибы для белки»

Воспитатель ставит разнос с разноцветными грибами и веревочками, предла гает выбрать веревочку и подобрать (нанизать на неё) грибы соответствующего цвет).

«Нанижу я на шнурок,

Этот гриб боровичок!

Будет на зиму еда,

Перетерпим холода».

По ходу выполнения задания, воспитатель уточняет с детьми цвет грибочков. Контролирует правильность выполнения задания.

Воспитатель Молодцы ребята! Давайте угостим белку и бельчонка грибами.

Белка – Спасибо, ребята. Теперь нам на всю зиму хватит запасов.

Воспитатель А нам пора в детский сад. До свидания белочка. До свидания бельчонок.

Дети и воспитатель прощаются с белкой и бельчонком. Уходят.


Конспект занятия по развитию речи
«Курочка Ряба в гостях у ребят»
Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению.
Задачи:
- образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать содержание сказки; учить концентрировать внимание, координировать движения
- развивающие: формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми;
-воспитательные: воспитывать интерес к устному народному творчеству; эмоционально – положительное отношение к окружающим.
Методическое обеспечение: Игрушечная курочка, цыпленок, корзинка с перышками, яйца пластиковые для игры, полумаски «Цыплят» для детей, «Курочки» для воспитателя, кошки, настольный театр «Курочка Ряба», мисочки с зернышками и червячками, корзина для яиц, песня «Вышла курочка гулять»Предварительная работа:
- Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций к сказке.
- Разучивание подвижных игр: «Курочка - цыплятки», «Прятки - цыплятки».
- Знакомство с домашней птицей курица, с её детьми – цыплятами.
- Рисование «Покормим курочку зернышками»
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, перед ними воспитатель.
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько сегодня у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь давайте скажем нашим глазкам «Доброе утро»
Доброе утро глазки! Вы проснулись? (Дети гладят руками глазки)
Дети: Да!
Доброе утро ушки! Вы проснулись? (Дети гладят руками ушки)
Дети: Да!
Доброе утро ручки! Вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши)
Дети: Да!
Доброе утро ножки! Вы проснулись? (Дети гладят ножки)
Дети: Да!
Проснулись, улыбнулись и к солнышку потянулись.
Воспитатель: Ребята, когда сегодня утром я шла в детский сад, возле нашей группы я нашла корзиночку.
Сюрпризный момент
- Хотите посмотреть, что лежит в корзиночке? (Ответы детей)
Смотрите, здесь лежат перышки. Что это? Ребята. (Перышки). Посмотрите, какие перышки (Легкие, пушистые). Если на перышко подует ветерок, оно сможет полететь.
Давайте подуем на перышко и посмотрим, как оно полетит.
(Дыхательная гимнастика «Подуй на перышко». Дети несколько раз дуют на перышко.)Воспитатель: А кто потерял это перышко, мы сейчас с вами узнаем.
Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, про кого я говорю.
Загадка.
По двору гуляет,
Цыпляток созывает:
Ко-ко-ко-ко-коНе ходите далеко!
Дети кто это?
(Дети отвечают: - Курочка)Воспитатель: Конечно курочка. Посмотрите ребята, а курочка – красавица в гости к нам пришла.
Курица: Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Давайте тоже скажем курочке «Здравствуй курочка»
Посмотрите, какая наша курочка большая, пестрая. А как курочка кричит? (Ко-ко-ко).
А еще у мамы курицы есть ребенок – желтый, маленький (Дети - цыпленок).
Правильно цыпленок.
А какой он цыпленок! – (Дети – маленький, желтый).
А как цыпленок кричит? – (Дети пи-пи-пи).
Правильно. Пи-пи-пи
Воспитатель: А как вы думаете, что любит клевать курочка с цыпленком? (Дети: зернышки, червячков, травку).
Правильно.
А давайте мы сейчас с вами их покормим.
Упражнение на развитие мелкой моторики – формирование пинцетного захвата.
«Покорми Курочку».
Перед каждым ребенком стоит тарелочка, в которой лежат червячки и зерно. Дети должны большим и указательным пальцами переложить зерно и червячков курочке и цыпленку на полянку.
Воспитатель: Давайте сложим угощение для курочки и цыпленка на полянку.
Курочка моя, умница моя.
Вот зерно, водичка! Дай ты нам яичко.
Игра «Собери яички»
Воспитатель: Ребята, курочка покушала и снесла целую корзинку яиц. Посмотрите, сколько здесь яиц? Возьмите себе в руку, по яйцу. Потрогайте яйца, какие они? (Гладкие). А на что похожи яйца курочки? На шарики! Мы с ними сейчас поиграем, их в ладошках покатаем. Только катать нужно осторожно, яичко хрупкое. Его можно раздавить, если сильно нажать. Какое яичко? (Ответы детей 2-3 человека).
Пальчиковая гимнастика «Яичко на ладони»
Ты яичко покатай,
Но из рук не выпуская:
Очень хрупкое оно –
Так у кур заведено.
Воспитатель: Молодцы, складывайте яички обратно в корзинку.
Ребята, а курочка не просто так к вам в гости пришла, она принесла вам сказку. А какую сказку вы знаете про курочку?
- Давайте вспомним, что же случилось в этой сказке, и расскажем. Я начну, а вы мне помогайте.
Садитесь на стульчики удобнее, приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Показ сказки «Курочка Ряба» куклами настольного театра.
(Стоит стол, на котором расставлены кукольные герои из сказки «Курочка Ряба»).
Дети следят за развертыванием содержания сказки в театре и договаривают фразы.
Жили – были (пауза) Дед и баба и была у них (пауза) курочка Ряба. Снесла курочка (что она снесла?) яичко, не простое яичко (а?) золотое. Дед (что делал?) бил, бил – не разбил, баба (что делала?) била, била – не разбила. (Кто бежал?) мышка побежала, хвостиком махнула, яичко (что сделало?)упало и разбилось. Дед (что делает?) плачет, баба (что делает?) плачет, а курочка Ряба кудахчет: «Не плачь (пауза) дед, не плачь (пауза) баба, я вам новое яичко снесу, не золотое, (а какое?) простое!»
Воспитатель: Понравилась вам сказка? Кто снес яичко? Кто разбил яичко? Как? Что курочка обещала деду с бабой?
Ребята, а сейчас курочка зовет вас поиграть в игру Подвижная игра «Цыплята и кошка».
Я буду курочкой, а вы мои цыплятки. Мы пойдем гулять, поклюем зернышки. Но только будьте осторожны, на скамейке у дорожки, прилегла и дремлет кошка. Если он проснется, убегайте от неё в домики. Наши домики будут стульчики.
(Кто то из гостей назначается котом, одевает шапочку кота и делает вид, что спит. Дети и воспитатели ходят вокруг кота).Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.
А за ней ребятки, желтые цыплятки,
Ко-ко-ко-ко не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка.
Выпили водицы, полное корытце.
На скамейке у окошка, прилегла и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
(Дети убегают от кошки и прячутся в домики).
Вот молодцы ребятки – цыплятки. Никого кошка не поймала.
Итог занятия:
Ребята нам очень понравилось с цыпленком у вас в гостях. Но нам нужно отправляться домой. А, за то, что вы были такие ловкие, смелые, сообразительные, хотим подарить вам сундучок, в котором приготовили для вас подарки. Давайте скажем курочке до свидания и спасибо. А теперь подходите ко мне посмотрим, что лежит в этом сундучке.
Ребята, кто к вам в гости сегодня приходил? Понравилось вам играть с курочкой? А какую сказку мы с вами сегодня рассказывали? Молодцы, давайте теперь и с нашими гостями попрощаемся.