Меню

Забавные и увлекательные конкурсы ко дню святого валентина в школе. Самые интересные конкурсы ко дню святого валентина

Дети и родители

Конкурсы на День всех влюбленных - это неотъемлемый атрибут веселого школьного праздника.

Главное в подобных конкурсах - это, конечно, юмор. Ведь все прекрасно понимают, что юноши и девушки часто стесняются признаться в первой любви даже в День Валентина, именно поэтому конкурсы должны быть юмористическими, чтобы раскрепостить подростков, снять общее напряжение и добавить веселья.

Конкурсы на для юных актеров

Отлично подойдут конкурсы, в которых школьники смогут проявить свои актерские таланты.

К примеру, конкурс «Расскажи жестами» . Для проведения этого конкурса нужно выбрать несколько пар, каждую пару должны составлять мальчик и девочка. Девочкам раздают листы, на которых записаны определенные слова, а также объясняют предысторию конкурса.

Оказывается, речь идет о том, что девочку закрыли дома родители, которые противятся ее встречам с парнем. Девушка выходит балкон и пытается передать своему возлюбленному, который дожидается ее на улице под балконом, ту информация, которая записана на листе бумаги.

Но балкон находится слишком высоко, слов расслышать невозможно, поэтому для передачи информации можно использовать только жесты. Задача парня - попытаться понять, что же хочет ему сказать возлюбленная.

Играть должны несколько пар параллельно, побеждает та пара, в которой парень быстрее отгадает то, что ему говорит девушка.

Получается очень весело! Перед началом конкурса девочка должна показать зрителям те слова, которые написаны на листе, чтобы они тоже стали участниками конкурса.

Юноша обычно сразу не может понять, что ему говорит девушка, поэтому предлагает разные веселые варианты. Успех этого конкурса напрямую зависит от оригинальности мышления участников.

Также интересно и весело проходят конкурсы, в которых школьники должны разыграть известные истории любви : «Ромео и Джульетта», «Отелло», «Тристан и Изольда». Можно придумать специальные наряды и декорации, а также предложить свои варианты развития событий уже известных всем историй. Побеждает та пара, которая заработает больше всего аплодисментов за свое выступление.

Мини-конкурсы на День всех влюбленных

Если у вас получилось так, что до праздника остаются считанные дни, а вы только сейчас задумались над тем, тогда вам подойдут мини-конкурсы, которые не требуют длительной подготовки, костюмов, декораций, репетиций.

Например, вы можете провести конкурс «Признание» . Для проведения такого конкурса нужно выбрать несколько участников, это должны быть парни. Каждому участнику нужно раздать лист бумаги и ручку. Парни должны по сигналу начать писать на листках «Я тебя люблю» столько раз, на сколько у них хватит времени, безусловно, слова должны быть читабельными. Побеждает тот, кто успеет написать на листке большее количество признаний.

После этого каждый парень может, по желанию, преподнести свои рукописные признания возлюбленной.

Также вы можете провести конкурс «Оригинальное признание в любви» . Если в классе заведено обмениваться «валентинками» в День всех влюбленных, тогда сделайте из этой традиции настоящее шоу. Предложите пяти добровольцам, как мальчикам, так и девочкам, вручить свою «валентинку» наиболее оригинальным способом. Побеждает тот, кому удастся совершить самое удивительное признание, голосовать можно аплодисментами.

Интеллектуальные конкурсы на День всех влюбленных

Можно провести также интеллектуальные конкурсы на День всех влюбленных. Например, конкурс «Ребус» . Для проведения этого конкурса необходимо выбрать несколько пар и ведущего. Юноши должны написать на листочках оригинальное короткое признание и отдать свои листочки ведущему.

Также можно провести «Сладкий конкурс». Для его проведения нужно выбрать несколько пар.

Девушек усаживают за стол и завязывают им глаза. Молодые люди «вооружаются» сладостями и начинают кормить девушек. Девушка должна догадаться, какую именно конфету ей предлагают, какой торт или какое мороженное. Побеждает та пара, которая отгадает больше всего сладостей.

Традиционные конкурсы на День всех влюбленных

Всегда интересно и весело проходят традиционные конкурсы на День всех влюбленных. Это «Почта» и «Экран признаний» . Любовную почту можно организовать в отдельном классе или сделать ее общешкольной. Для этого вам понадобится красивая коробка, переделанная под почтовый ящик, и хорошая реклама конкурса!

Для проведения конкурса «Экран признаний» можно развесить в классе ватманы с привязанными к ним фломастерами. Суть конкурса заключается в том, что каждый участник может писать на листах свои признания, шутки и поздравления. Победит тот, кто сделает самое оригинальное признание или пожелание.

Веселого вам Дня всех влюбленных!

Пояснительная записка

Игра «Первое свидание» для проведения праздничного классного часа, посвящённого празднику 8 марта или День святого Валентина . Рекомендована для учащихся 8 - 11 классов.

Цель игры:

Создать праздничное настроение с помощью весёлых соревнований.

Задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни;

Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование

Фасоль или горох;

Три шарфа;

Компьютер или магнитофон для включения музыки;

Мел и доска:

Фонограммы;

Карточки с именами мальчиков и девочек класса.

(Фонограмма 1)

1. Для того, чтобы провести игру «Первое свидание» надо набрать 3 команды по 2 человека (мальчик и девочка). Кто будет играть, решит жребий: в одной шапке имена всех мальчиков, которые присутствуют здесь; в другой - имена всех девочек. Независимый эксперт (ученик младших классов) вытаскивает 3 мужских имени и 3 женских. Чьи имена прозвучали, приглашаются к ведущему. Мальчикам предлагается сделать по самолетику и отдать их ведущему.

2. А сейчас будут образованы пары. Каждая из девушек получает самолетик и постарается им попасть в своего избранника. Но соревноваться она будет в паре с тем, на кого укажет нос самолета.

3. Пары для проведения игры занимают свои места около доски, остальным предлагается выполнить роль жюри. (На каждую соревнующуюся команду несколько человек из жюри для подсчета баллов).

4. Первый конкурс «Как хорошо ты знаешь свою одноклассницу»

Мальчики сидят на стульях спиной к доске, девочки - у доски за спиной своего партнера по игре. Сначала, на вопрос отвечают девушки, они пишут ответ на доске. После того как они положат мел, мальчики отвечают устно. За каждый совпадающий ответ команда получает по одному баллу.

Назови дату её рождения.

В какое время она просыпается, если надо идти в школу?

- …а если не надо?

Её любимая зубная паста.

Её домашнее животное (любимое).

Её любимый фильм.

Любимый актер.

Имя отчество её мамы.

5. А сейчас мальчики внимательно посмотрели на своих девушек. Девушки завязали глаза своим партнерам по игре.

Второй конкурс «Обуй Золушку». Я снимаю с каждой девушки по туфельке, мальчики на ощупь должны найти нужную туфлю и обуть свою партнершу. (Фонограмма 2)

6. Третий конкурс «Принцесса на горошине» . Я прошу участниц отойти в конец класса. Сейчас девушки приподнимут правую пятку и я положу туда несколько горошин (или фасоль). С помощью своих кавалеров участницы возвращаются на место… Сколько горошин в туфельке? (Фонограмма 3)

7. Четвертый конкурс «Изобрази пару» . Жюри угадывает. Каждая команда получает карточку с заданием. За отведенное время они должны без слов изобразить то, что написано на карточке. (щенок и котенок; бык и красный платок; таракан и мелок «Машенька»). Пока пары думают, и жюри подводит промежуточные итоги звучит лирическая музыка. (Фонограмма 4)

8. Пятый конкурс «Досочиняй стишок» . Каждая команда получает по листку на котором записано стихотворения А.Барто, вам надо досочинять недостающие части текста. А жюри, тем временем режет бутерброды. (Фонограмма 4)

9. Шестой конкурс «Кто быстрее оденется» . Участвуют все юноши. Делим на 2 команды. По очереди каждый подбегает, надевает на себя шарф куртку, шапку, сумку. Хлопает в ладоши, все с себя снимает и возвращается обратно. Все участники команды-победителя получат по 2 балла, проигравшие - по 1. (Фонограмма 5)

10. Седьмой конкурс «Танцевальный». Каждая пара получает апельсин. Поддерживая его лбами должна двигаться в ритме музыки. (Фонограмма 6)

11. Подводим итоги. Вручаются грамоты. (Фонограмма 7)

Приложения

День Святого Валентина — не совсем детский праздник, но такому прекрасному чувству, как любовь, покорны все возрасты, да и нет ничего плохого в том, чтобы ребенок учился выражать свои чувства. Праздник этот не носит статус официального, попал он к нам с западных стран не так давно, но уже успел полюбиться, и в детских учреждениях проводят различные мероприятия, посвященные Дню всех влюбленных. Как правило, мероприятия проводят в школах, в детских садах практика празднования Дня Валентина не так распространена. А на школьном празднике, чтобы сделать его веселее и задорнее, уместно будет включить в программу детские конкурсы на День Святого Валентина.

В подборке присутствуют такие игры и конкурсы, которые требуют минимум подготовки и реквизита, для удобства учителя и воспитателя.

Ну а теперь рассмотрим подробнее веселые и оригинальные конкурсы на День Святого Валентина для школьников.

В начале любого мероприятия с конкурсами и эстафетами детей следует разделить на команды. А чтобы эти команды как-то обозначить, каждому участнику надо прикрепить на одежду эмблему-сердечко. Первый конкурс как раз и посвятим таким эмблемам. Для деток постарше берем лист ватмана и сердечко-шаблон из картона, а для малышей старшего дошкольного и младшего школьного возраста лучше взять готовые бумажные сердечки, чтобы дети не контактировали с ножницами.

Суть конкурса такова — каждая команда придумывает дизайн и изготавливает себе эмблемы. Старшие детки сами вырезают сердечки из ватмана, согласно шаблону, а потом раскрашивают их на свое усмотрение, а младшие раскрашивают уже готовые сердечки. У участников одной команды эмблемы должны быть одинаковыми. Дети заранее между собой согласовывают дизайн. Критерии выбора победителей — скорость выполнения задания, а также оригинальность дизайна.

После такого подготовительного этапа можно непосредственно начинать проводить детские игры к Дню Святого Валентина в школе.

Собери сердца

Традиционный конкурс, видоизмененный в соответствии с тематикой Дня всех влюбленных. Участникам выдаются мешочки или ведерка, их задача — собрать как можно больше бумажных или картонных сердечек.

Конкурс может быть проведен в двух вариантах:

  • дети на скорость собирают сердечки, разбросанные по полу;
  • дети ищут сердечки, заранее спрятанные в комнате.

Первый вариант больше подходит для школы, второй — для проведения дома.

Сердце-пазл

Сердце из картона размером примерно 20*20 сантиметров разрезаем на несколько частей. Чем больше частей, тем сложнее собрать. Здесь надо ориентироваться на возраст участников. Если конкурс проводится среди малышей из младших классов, то достаточно разрезать сердце на 4-5 частей, а если участниками будут детки постарше, можно сделать детали более мелкими.

Можно взять для пазла как однотонное сердце, так и любую картинку, вырезанную в форме сердца.

Надуй сердце

Для этого соревнования понадобятся воздушные шарики в форме сердца. Такой конкурс лучше проводить среди мальчиков — им проще будет надуть шарики. Вариантов проведения может быть несколько:

  • кто надует больше шариков. В данном случае стоит заранее оговорить, что шарики надуваются до определенного размера;
  • кто надует самый большой шарик. Здесь надо отвести определенное время, например минуту, а затем оценить результат — чей шарик больше;
  • у кого шарик раньше лопнет. Вариант для детей постарше. Шарики надуваются до тех пор, пока не лопнут — у кого раньше лопнул шар, тот и победитель.

Клад Валентина

Для этого конкурса ко Дню Святого Валентина в школе понадобятся две емкости(ящики, ведра) с песком или макаронами. В емкостях прячем “клад” — маленькие конфетки, мелкие игрушки, валентинки. Задача каждой команды за отведенное время найти как можно больше предметов. Все, что будет найдено отдается участникам команды в качестве приза.

Сердца и стрелы

Реквизит — несколько бумажных сердечек разных цветов(а можно и размеров) и столько же бумажных стрел. Каждому сердцу должна соответствовать одна стрела. Сердца и стрелы смешиваются, а задача детей — найти стрелу для каждого сердечка.

Найди пару

Принцип такой же, как и у предыдущего конкурса, только дети ищут пару каждому сердечку, то есть надо заготовить несколько пар сердечек, например, 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных и т.д. Сердца также могут отличаться размером. Бумажные сердечки перед конкурсом смешиваются, а дети ищут пару каждому сердечку.

Такой детский конкурс ко Дню Святого Валентина в школе подойдет для участников из младших классов. Он не только увлекательный, но и полезный, поскольку поможет малышам закрепить свои умения различать цвета и размеры.

Самая длинная гирлянда

Реквизит — много бумажных сердечек, в которых предварительно надо проделать отверстия. Для этих целей можно использовать дырокол. Также понадобятся веревки или тонкие ленточки длиной 2-3 метра. Задача детей — нанизать сердечки на ленточку, чтобы получилась гирлянда. На изготовление гирлянды отводится определенный промежуток времени. Между сердцами не должно быть промежутков. Побеждает та команда, чья гирлянда окажется длиннее.

Лучшая валентинка

Творческая игра на День Валентина для школьников, в котором участникам предоставляется возможность проявить свой талант художника и дизайнера. Для игры понадобятся бумажные заготовки сердечек, а также карандаши или фломастеры. Проводить игру можно как в командном формате, так и в индивидуальном.

Каждая команда или участник оформляет свою валентинку, а потом жюри определяет победителей. По завершению игры можно предложить детям обменяться своими творениями.

Раскраска-валентинка

Развлечение немного похоже на то, что описывалось выше, но в данном случае понадобятся заготовки-раскраски в форме сердца. Дети раскрашивают валентинки на свое усмотрение, а с обратной стороны можно написать пожелание. Лучшую валентинку выбирают путем голосования.

Как в этом, так и предыдущем конкурсе можно объявить победителями всех участников, присудив одинаковое количество баллов.

А вот и шаблоны валентинок-раскрасок. Вам достаточно лишь сохранить их себе на компьютер и распечатать

Эстафета Валентинчиков

Подвижная игра в стиле Дня Святого Валентина. Вариаций такой эстафеты может быть множество. Вот некоторые из них:

  • на старте стоят команды, а на финише прикреплен лист бумаги и стоит коробка с бумажными сердечками. Каждый из участников, подбегая к листу, прикрепляет одно сердце и возвращается к команде, передавая эстафету. Какая команда прикрепит к своему листу больше сердец, та и победила. Крепить сердца можно кнопками, на двусторонний скотч;
  • на финише стоит корзина или коробка с сердечками, каждый участник, прибежав к финишу, берет одно и бежит обратно. Побеждает та команда, у которой будет больше сердечек или которая раньше справится с заданием;
  • участники бегают по двое, зажав между собой надувной шарик в форме сердца. Дети должны преодолеть дистанцию, не потеряв шарика.

Сердечки-стрелочки(крестики-нолики)

Несложный в плане реализации, но весьма интересный конкурс для детей ко Дню Святого Валентина. Понадобится лист с клеточками и маленькие бумажные сердечки и стрелочки. Принцип игры тот же, что и в крестиках-ноликах — побеждает тот участник, кто первый выстроит линию из своих фигур.

Сердечная удача

Вариант игры на День Валентина для школьников, подобие лотереи. На большом листе ватмана располагаются бумажные сердечки. На обратной стороне сердечек следует написать цифры — это будут баллы. Участники команд могут открыть любое сердечко, предварительно рассказав стих, исполнив песенку или разгадав загадку(этот пункт на усмотрение учителя или воспитателя). Побеждает в конкурсе та команда, у которой сумма баллов на сердечках окажется больше.

А вот еще немного конкурсов и развлечений:

Сценарий игровой программы "День Святого Валентина " написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой , в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания - мальчикам, а всем - дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь , то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви - Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита - звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой

Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок - крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра к Дню Влюбленных "Пусть цветут цветы".

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс "Из чего же сделана валентинка "

Если вы хорошо относитесь к этому празднику и не прочь лишний раз повеселиться, можете взять за основу этот замечательный сценарий “экспресс-вечеринки”. Провести такой х можно и на работе, и в школе, и дома, если у вас соберется (или наберется) достаточное количество гостей.

Сценарий экспресс-вечеринки.

Серьезной подготовки такая вечеринка не потребует, но настроение соответствующее обеспечит. Проверено на всех - “от мала до велика”.

Сначала разбейте присутствующихгостей на команды. А начать надос выбора пар . Вам потребуется две шляпы: мужская и женская. В одну шляпу положите небольшие записочки с именами всех присутствующих особ женского пола - от старушек до грудных младенцев, в другую, разумеется, мужского.

После этого ведущий попарно вытаскивает записочки из обеих шляп и объявляет имена. Названные лица на весь год (до следующего праздника) торжественно провозглашаются Валентином и Валентиной, то есть влюбленными. Существенная разница в возрасте новоиспеченных “влюбленных” только добавляет веселья!

Вот таким образом у нас и образуются мини-команды или “ячейки общества”, пардон, праздника.

Какие же конкурсы на День Святого Валентина можно устроить?

Конкурсная программа вечеринки на День Святого Валентина.

1. Начнем с Богов любви и брака. Конкурс проводится по принципу аукциона: тот, кто говорит последнее слово, становится победителем. Ему, точнее паре-победительнице, вручается сердечко - жетон, который сохраняется до конца игры.

(Напомню несколько покровителей любви: Амур, Эрос, Купидон, Венера, Афродита, Гименей, Веста, Лада, Род - славянский Бог, Эрато - муза лирической и эротической поэзии, Святой Валентин, Пётр и Феврония — православные покровители семьи и брака)

2. Вспоминаем крылатые выражения, пословицы и поговорки о любви
(например: любовь зла - полюбишь и козла; с милым и в шалаше рай; милые ругаются только тешатся; от любви до ненависти один шаг; у любви, как у пташки крылья; любовь нечаянно нагрянет; любви все возрасты покорны)

3. Танцевальная пауза: предложите “командам” - исполнить “романтический” танец. Хотя не обязательно романтический.

Пусть танцуют под любую музыку, главное, чтобы парами. Ведущий (или жюри, если таковое будет) должен выбрать пару, которая больше других будет отвечать званию “влюбленной” пары.

(Раскрывать смысл конкурса до его окончания, думаю, не стоит)

4. Предложите парам обменяться партнерами на время следующего конкурса . По очереди предложите этим преобразовавшимся парам следующее задание:

Он и она встаю друг напротив друга на расстоянии двух, двух с половиной метров. Представляем, что между ними - пропасть, через которую перекинута узенькая переправа, по которой может пройти только один человек. Предполагается, что пропасть очень большая, и начиная движение, они друг друга не видят. У обоих очень важное свидание с той, единственной (единственным), которая живет на другой стороне, поэтому вернуться никто не может.

Предложите участникам найти такой вариант, при котором каждый успеет на свое свидание. У каждой пары должен быть свой вариант.

(Подсказка ведущему: мужчина может поднять свою визави и, развернувшись на сто восемьдесят градусов, поставить ее на нужную сторону; один может присесть, а другой перешагнуть через напарника; можно проползти между ног…)

Ну, и побеждает самая изобретательная или самая галантная пара. Естественно, им выдаются два жетона: по одному каждому. Оцениваться ведь при подсчете жетонов будут пары, заявленные в самом начале “влюблёнными”.

5. Пришло время песен. Конечно же, песен о любви. Пары по очереди запевают свою песню. Чтобы усложнить задачу, иначе участники будут петь всю ночь, пусть в исполняемой строчке обязательно присутствует слово “любовь”.
(Совет ведущему: петь - обязательное условие!) Этот лучше устроить по принципу выбывания, пара, которая не смогла вовремя вспомнить новую песню - выбывает.

6. О знаменитых влюбленных - еще один конкурс-аукцион.
Вспоминаем самых прославленных влюбленных. (Тристан и Изольда, Ромео и Джульетта, Мастер и Маргарита, Евгений Онегин и Татьяна Ларина и т.д.)

7. Если компания взрослая и люди хорошо знакомы. Можно провести конкурс типа “самый впечатляющий поцелуй” или самый целомудренный.

(Но здесь условия должен продумать сам организатор).

8. В заключение пусть каждая пара придумает пожелание всем присутствующим . Лучше что-нибудь шутливое: “кто здесь сидит, я всех люблю, кладите в шляпу по рублю!”

Все пожелания складываются в шляпу, а потом зачитываются. Победителя в этом конкурсе определят аплодисменты или смех.