Меню

Все модные показы. Показы мод…

Дети и родители

Десять лучших показов - в нашей подборке.

Перекроенная на новый лад ретроэстетика с отсылками к психоделическим 1960-м - в исполнении Миуччи Прады это по меньшей мере небанально. В новом сезоне дизайнер сделала ставку на асимметрию, многослойность и смешение, казалось бы, несочетаемых принтов (все - в винтажном стиле). Образы коллекции шедро декорированы массивными брошками, увесистыми медальонами на крупных цепях и оторочены цветными страусиными перьями. Кажется, что это слишком? Пожалуй, только Миучча способна из таких разных элементов составить цельные образы - этого от нее и ждут те, кто хотят быть cool, а не hot .

В этом сезоне Алессандро Микеле продолжает придерживаться уже узнаваемого (нового) стиля Gucci. Все приметы налицо: с десяток разных эпох смешались воедино и все они дополнены блеском пайеток, вышивками и неизменными шейными бантами. Кстати, это первый смешанный показ марки. Алессандро показал одежду для обоих полов, с явным перевесом в пользу женских выходов. Цветочные принты вместе с полоской и изображениями китайских драконов покрывают почти половину вещей, но выбрать лучший лук с показа непросто - богатство стилей и силуэтов и необычных сочетаний впечатляет.

Emilio Pucci

Массимо Джорджетти умело обращается с архивными принтами Pucci. Часть из них он показывает в черно-белом варианте, а часть скручивает в оптические лабиринты. Дизайнер мастерски использует цвет, объединяя розовые, красные, желтые, голубые и салатовые оттенки.

Алессандро Дель Аква использует прозрачное кружево, перья, крупную сетку и обходится однотонными образами. Работу с сеткой Алессандро Дель Аква заимствует у японки Читосе Абе, дизайнера Sacai. Так, итальянец приближается к ее работе на грани между функциональным дизайном и чрезмерным декором.

Коллекция Marni заново соединила в себе все элементы, которыми славится стиль креативного директора Консуэло Кастильони. Полностью белоснежные образы в контрасте с чистыми яркими цветами, гипертрофированный объем, плиссировки, структурность и массивные украшения из пластика смотрелись современно и свежо. Хит коллекции - огромные сумки-карманы, в которые хочется упаковать все необходимое, навсегда избавившись от клатчей и рюкзаков.

Jil Sander

Модный дом Jil Sander под управлением Родольфо Пальялунги представил старую добрую классику по основным канонам ДНК бренда. Чистые линии, изящные силуэты и акцент на крое стали главными темами коллекции весна-лето 2017, названной Вack to Вusiness. В этом сезоне дизайнер вдохновился деловыми костюмами 80-х - отсюда широкие плечи, монохром и заимствования из мужского гардероба.

Похоже, что в новых коллекциях дома Versace все решает стиль Донателлы. Показ в Милане - как будто серия автопортретов сестры основателя великого дома. Все создано по любимой формуле гранд-дамы итальянской моды: обнаженные плечи и глубокие декольте, помады цвета nude и драматичная черная подводка для глаз, без которой сама Донателла никогда не появляется на публике. Однако спортивный шик и актуальные для сезона плиссировки добавили столь необходимой современности в коллекцию авторитетного дома.

Dolce & Gabbana

Доменико Дольче и Стефано Габбана не были бы собой, если бы не наполнили коллекцию яркими принтами и декоративными деталями: вышивками, рюшами и пайетками. Если в предыдущих коллекциях у принтов была единая тематика, то сейчас все смешалось: леопард, цветы, тропики, рыбы и даже изображения традиционных итальянских продуктов. Название коллекции (Tropico Italiano) говорит само за себя.

Salvatore Ferragamo

Показ весна-лето 2017 был действительно ожидаем, как и ответ на вопрос, сохранит ли марка наследие Массимилиано Джорнетти или же приобретет новую стилевую концепцию. Новый креативный директор Фульвио Ригони решился на эксперимент, добавив к привычному женственному (и возможно, местами консервативному) образу марки спортивного шика. В коллекции появились дутые рукава, юбки годе с завышенной линией талии, брюки свободного кроя и жакеты с акцентом на поясе.

В сезоне весна-лето 2017 Джорджетти выводит спортивный стиль на новый уровень - с помощью чрезмерной, но привычной для MSGM стилизации. Дизайнер дополняет платья-майки цветной сеткой, ветровки сочетает с шортами, поверх рубашек надевает спортивные топы, а объемные кукольные платья показывает в сочетании с массивными серьгами и кроссовками.

Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен во время показа коллекции Versace на Неделе моды в Милане, 22 сентября 2017 года

Stefano Rellandini/Reuters

В этом году исполнилось ровно 20 лет со дня убийства . Отдать дань памяти легендарному кутюрье решили даже сценаристы сериала «Американская история преступлений». В начале 2018 года на экраны выйдет новый сезон, раскрывающий тайны одного из самых громких убийств 90-х. По слухам, смерть Джанни в сериале представлена не самым лучшим образом, поэтому сестра покойного, решила исправить недочет. Главной целью прошедшего показа стало напомнить общественности, какой вклад внес ее брат в мир высокой моды, а не каким образом он ушел из жизни.

Дефиле проходило в миланском музее Триеннале. Чтобы рассказать публике о знаковых творениях дома Versace, Донателла собрала рисунки из архивов 1991-1995 годов и переосмыслила их в виде принтов новой коллекции. Так,

привычные фасоны блуз, брюк, платьев и пиджаков украсили изображения обложек Vogue, декор с элементами барокко, религиозные мотивы, животные и бабочки.

Представленные на подиуме наряды были скомбинированы по тематическим группам, каждая из которых представляла собой капсульную коллекцию. Так у покупателей появилась возможность приобрести вещи, связанные с наиболее важным, на их взгляд, периодом деятельности бренда.

Финал показа стал самой обсуждаемой частью шоу. На подиуме появились легендарные модели 90-х Наоми Кемпбелл, Карла Бруни, одетые в золотые обтягивающие платья. Почти все манекенщицы давно перестали участвовать в показах, поэтому их совместное появление на подиуме стало сенсацией в мире высокой моды и данью творчеству Джанни Версаче.

Gucci


Показ Gucci в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года

Stefano Rellandini/Reuters

То, что шоу будет впечатляющим, гости заранее знали — креативный директор дома Алессандро Микеле давно перевел дом Gucci на новый уровень. Все началось уже с приглашений — вместо привычных бумажных открыток их ждал оловянный ящик, декорированный оккультными символами в готическом стиле. Внутри был миниатюрный набор черных свечей и упаковка спичек с надписью Gypnotism.

Сам показ заставил зрителей еще больше понервничать. Заняв места, часть гостей обнаружила, что сидит по соседству с мумией. В пространстве, напоминающем ангар, он воссоздал греческие и римские статуи, изображения египетских богов и фрагменты ацтекского храма.

Новая коллекция Gucci оказалась очень разноплановой: леопардовые шубы, бархатные пиджаки из 80-х, английский твид, принты с отсылкой к и Sega, поясные сумки и множество вариаций на тему оттенков из категории «вырви глаз». А еще Алессандро Микеле выказал уважение к поп-звездам XX века. Так, дружба с выразилась в кожаном костюме с музыкальными нотами, куртке с молниями и помпонами, и фиолетовых блестках - это ключевые акценты образа музыканта.

Второй источник вдохновения - выставка одежды герцогов Девонширских, которую спонсировал бренд Gucci. Одним из элементов коллекции стал свитер Эндрю Девонширского с надписью «Never Marry a Mitford», который дизайнер несколько видоизменил под текущие тенденции.

Prada


Показ Prada в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года

Stefano Rellandini/Reuters

Весенняя коллекция Prada буквально кричала: пришло время убрать девчачьи игрушки и стать воинственными. По словам самой Миуччи Прада, она хочет изменить мир и сделать это крайне практично - через одежду.

В эпоху, когда правам женщин по-прежнему угрожает множество опасностей, такой посыл стал очень актуальным.

Сама коллекция отражала работу женщин-карикатуристок и современных художников. «Мне показалась вдохновляющей идея, что, взяв в руки карандаш, можно рассказать свою жизнь», - объяснила свою задумку Миуччи Прада. Так, на подиуме была представлена коллекция, в основу которой легла печать на пустом холсте: пальто, куртки, пиджаки, укороченные брюки были специально декорированы грубыми складками.

Fendi


Показ Fendi в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года

Alessandro Garofalo/Reuters

В новом сезоне для Fendi исследует все грани треугольника. Геометрическая фигура прослеживает в вырезах блуз и пиджаков, силуэтах юбок, выступает акцентом на плечах и служит главным принтом коллекции. Корни идеи уходят в итальянский футуризм - движение в искусстве начала XX века, которое отражало культ машинной эпохи.

Ядром коллекции стала работа с мехом и кожей.

Так, на подиуме были представлены меховые бомберы и пальто, а так же плащи и юбки из кожи.

Bottega Venetta


Показ Bottega Veneta в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года

Stefano Rellandini/Reuters

Показ Bottega Venetta проходил в дворце Милана Palazzo Archinto. Место было выбрано не случайно: когда-то здание было домом итальянской аристократии, сейчас же это женский пансионат, в стенах которого витает чувство надежды на будущее. Как отметил креативный директор бренда , мировые перспективы выглядят довольно мрачно, поэтому в новом сезоне стоит сделать ставку на работу с цветом и украшениями. Так в коллекции появились терракотовые замшевые пальто и желтые куртки, шелковые брюки с лампасами, ярко голубые бомберы и блузы с длинной бахромой.

Кстати, блестки в новой коллекции Bottega Venetta стали элементом унисекс-декора. Так,

на подиуме был представлен мужской бомбер нежно-розового цвета с вышивкой из страз.

Впрочем, смелые решения модный дом предлагает не только в верхней одежде — эволюция цвета коснулась и обуви. В новом сезоне Bottega Venetta предлагает мужчинам поэкспериментировать с цветовыми акцентами на обуви и отдать предпочтение ботинкам зеленого и лавандового оттенков.

Moschino


Джиджи Хадид во время показа Moschino в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года

Alessandro Garofalo/Reuters

Балерины-байкерши, юбки-пачки из тюля, колготки в сетку, латекс, яркая кожа - в новом сезоне Moschino решил не изменять себе и вновь устроить на подиуме эпатажную вечеринку. Отчасти, по коллекции было заметно, что креативного директора бренда

Показ Dolce&Gabbana в рамках Недели моды в Милане, сентябрь 2017 года

Stefano Rellandini/Reuters

Самый большой сюрприз подготовил модный дом Dolce & Gabbana. Бренд принял решение показать свою коллекцию несколько раз, причем ни сама коллекция, ни место проведения шоу не повторялись. Самым обсуждаемым стал «секретный показ» во внутреннем дворе бара Magenta. Коллекция состояла исключительно из вечерних платьев и нарядов из линейки «haute couture». Шоу было ориентировано на поколение миллениалов (в последнее время дизайнеры бренда нередко упоминали, что собираются делать акцент в коллекциях именно на этой возрастной группе).

Видимо, именно поэтому в качестве моделей дизайнеры выбрали моделей и блогеров, которые вдохновляют возрастную группу до 25: Соня Бен Аммар, Леди Амелия Виндзор, дочери Далила Белль и Амелия Грей Хэмлин, сестра Тейлор Хилл Маккинли Хилл, Тилан Блондо, Лола Радж, дочь Лори Харви, сын и Томми Ли Брэндон Томас Ли, внучка Кита Ричардса Элла Ричардс.

Каждой из участниц едва ли исполнилось двадцать.

Основная коллекция бренда Queen of Hearts имела отсылки к карточным играм и любви. По словам дизайнеров, найти любовь можно везде, что они и решили продемонстрировать на своем шоу.

Коллекция получилась очень разнообразной: здесь были юбки, декорированные принтом в виде консервных банок с надписью Amore, платья с элементами из колоды карт, черная кожа и латекс, изумрудные пайетки, цветочные мотивы, черные корсеты из 90-х и даже наряды, отражающие фруктово-овощную тему. Например, платье с принтом стручкового гороха, брюки с морковью и редисом, а также шелковые костюм с дольками апельсина.

Демонстрации коллекций легендарных домов Мод меньше всего похожи на традиционные показы – это всегда театрализованное действо, настоящий перформанс, где модели – только часть всеобщего события. Dior, Chanel, Louis Vuittons и многие-многие другие известные во всём мире марки готовы удивлять снова и снова, будто больше всего опасаясь повториться.

1973: Модная битва

Первая Неделя моды состоялась в Нью-Йорке, ещё в 1943-м году. В Париже – спустя тридцать лет. Грандиозное историческое модное шоу состоялось 28 ноября 1973 года. Его организаторами стали основательница Нью-Йоркской Недели моды Элеонор Ламберт и куратор Версаля Джеральд Ван Дер Кемп. Главная цель – собрать средства на реставрацию знаменитого королевского дворца и прилегающих территорий. Шоу носило название «Битва при Версале» и по сути и стало таковым: для участия в нем были приглашены французские и американские дизайнеры, представители совершенно разных «концепций» в моде. Законодатели буржуазного шика Yves Saint Laurent, Hubert de Givenchy, Christian Dior, Pierre Cardin и Emanuel Ungaro схлестнулись на одном подиуме с творцами pret-a-porte из Америки ─ Oscar de la Renta, Stephen Burrows, Anne Klein, Bill Blass и Halston. Для последних шоу стало, по сути, переломным моментом в истории: американская мода, наконец, получила шанс выйти из тени и громко заявить о себе в Европе. На шоу присутствовало свыше 700 гостей, среди которых были принцесса Монако Грейс Келли, Элизабет Тейлор, Лайза Минелли (исполнившая на шоу знаменитую песню «Кабаре»), Энди Уорхол, и многие другие богатые и знаменитые персоны тех лет. Официально считается, что ту модную «битву» выиграли практичные и напористые американцы. Но выиграла и Европа: ведь с того самого дня начинает свою историю Парижская Неделя моды.

1992: Мадонна прошла по подиуму топлесс в показе Jean Paul Gaultier

Для обывателей Жан Поль Готье «начался» с розового атласного корсета с чашечками-конусами, который дизайнер создал для певицы Мадонны. На самом деле, это не совсем так. Легендарные конусы кутюрье представил ещё в 1984-м, тем самым определив вектор своего дальнейшего развития: эпатаж. А где эпатаж, там, как известно, и Мадонна, так что, по сути, нет ничего удивительного в том, что в 1992 году звезда мировой сцены появилась на показе любимого дизайнера в черном полосатом сарафане с подтяжками и грудью «о натюрель».

1995: Itsy Bitsy бикини

Бикини всегда считался провокационным элементом гардероба, вне зависимости от своей открытости – в конце концов, с каждым сезоном понятие излишней откровенности становится всё более размытым. В 1995 году на Парижской Неделе моды дизайнеры Chanel представили, пожалуй, самый минималистичный вариант. Дальше только - накладки на соски, которые, впрочем, не заставили себя долго ждать.

1997: Стелла МакКартни представила новое видение Chloé

В марте 1997 года дочь Пола Маккартни была назначена креативным директором Chloé, сменив на этом посту Карла Лагерфельда. Кстати, последний к такому назначению отнёсся весьма скептически, заявив, что модный Дом приобрёл известность в музыкальном мире, но никак не на родном поприще. Впрочем, Стелла быстро развеяла миф о том, что талант отдыхает на детях гениев, и представила свою первую успешную коллекцию на новой должности. Дебютное шоу Маккартни было настолько успешным, что на следующий день после него, кажется, в прессе не вышло ни одного негативного отзыва о ее коллекции для французского Дома.

1997: Джон Гальяно и его дебют в Dior

Первая коллекция эпатажного дизайнера буквально взорвала мир моды. Она была посвящена 50-летию модного Дома и носила название «Африканки». Тогда Гальяно вывел на подиум манекенщиц с прическами и гримом, напоминавшими первобытные племена. Не терпящий простоты и минимализма молодой дизайнер смело соединил мотивы исторического костюма «ар-нуво» и шик 30-х годов, переплетенный с этническими мотивами. Гальяно удалось возродить стиль Dior, ему удалось сделать его современным и актуальным. Одежду от Dior стали вновь носить звезды.

1997: Александр Маккуин и Givenchy

В 1996-м Маккуин возглавил дом Givenchy. Прославившийся своими нестандартными идеями, дизайнер и на почётной должности продолжал поражать: Маккуин выводил в качестве манекенщицы девушку-инвалида, посыпаел подиум гравием, либо вовсе отказываелся от услуг моделей, заменяя их манекенами на крутящихся подставках. Он трижды удостаивался титула лучшего британского дизайнера года (British Designer of the Year). На последней церемонии присуждения награды, вручённой ему принцем Чарльзом, модельер выехал на подиум на самокате и в широком голубом комбинезоне, озадачив своим видом Его Высочество.

В 1997-м Маккуин попросил выйти на подиум своих давних приятельниц - Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс. Обе появились перед публикой в золотых корсетах и с экстремальными причёсками.

2009: Последнее шоу Alexander McQueen

В 2009 году на Неделе моды в Париже Александр МакКуин представил женскую коллекцию под названием «Атлантида Платона», ставшую самой обсуждаемой работой сезона весна-лето 2010. Во время показа на огромном экране выводились картины создания мира, бушующих вод, движения змей. Под этот видеоряд на подиум выходили модели в комплектах с узорами кобры, фантастических рыб и животных. Коллекция отличалась сложным геометрическим кроем: широкие плечи, объемные рукава и овальные бедра. Публика аплодировала МакКуину стоя, критики впоследствии назвали коллекцию удивительным явлением искусства. Футуристическая работа модельера стала последней в его жизни.

2010: Hermès и лошади

Начать стоит с того, что бренд Hermès когда-то выпускал обмундирование для экипажей и верховой езды, отсюда, вероятно, и возник логотип, который существует до сих пор – лошадь, запряжённая в карету. Так что, всё не случайно, как не случайна и последняя коллекция Жана-Поля Готье под эгидой модного Дома. В 2010-м году, что бы отметить окончание многолетнего сотрудничества с Hermès, дизайнер помимо моделей в кожаных плащах и ботфортах стилизованных под обувь для наездников, вывел на подиум живых лошадей. Очевидно, чтобы наверняка запомниться надолго. Мы запомнили.

2011: Курящая Кейт Мосс

В День отказа от курения (ну, а когда ещё?) Кейт Мосс вышла на подиум с сигаретой. Для показа Louis Vuitton Кейт предпочла простенькие Marlboro Light. Кстати, во Франции курение в общественных местах запрещено с 2007 года (правда, никто не торопится выполнять это правило), так что здесь имела место двойная провокация. Однако креативный директор модного Дома Louis Vuitton Марк Джейкобс все-таки пошёл на риск ради того, чтобы устроить эффектное шоу.

В тот же вечер на подиум вместе с Мосс, которой на момент показа было 37 лет, вышли и другие модели прошлого поколения: Наоми Кэмпбелл, Амбер Валетта и Кэролин Мерфи.

2011: Флоренс Уэлш поёт для Chanel

В 2011-м показ Карла Лагерфельда должен был завершать Неделю моды, однако, быть просто последним дизайнер не мог себе позволить. Лагерфельд превратил «Гранд-палас» в белоснежную имитацию морского дна: огромные ракушки, звезды, кораллы и водоросли лежали на белоснежном песке, которым был усыпан пол дворца. Шоу походило на морскую сказку, рассказанную языком одежды. Традиционно постарался отдел аксессуаров легендарного дома, придумав клатчи-ракушки и каблуки-кораллы. Но, пожалуй, самым необычным элементом представления стала потрясающая Флоренс Уэлш, которая исполнила песню, стоя в большой ракушке.

2012: Balenciaga, дебют Alexander Wang

На тот момент ныне одному из самых популярных дизайнеров мира, Александру Вонгу было всего 29. Такого стремительного взлёта по «карьерной лестнице» не знал никто. В 2012-м году Вонг представил свою дебютную коллекцию под эгидой модного дома Balenciaga. Реакция на первое произведение Вонга в модном мире была неоднозначна: скептики не одобряли этот союз, считали молодого дизайнера наименее подходящим на роль креативного директора, однако Вонг к критике остался равнодушен. Его коллекция 2012-го года: это была смесь спортивного стиля и классики Balenciaga. Яркий старт обеспечил популярность модному Дому и самому кутюрье на многие годы вперёд.

В 2014-м году, на показ осенне-зимней коллекции Модный дом Chanel пожелал быть ближе к народным массам и пригласил зрителей на показ в… супермаркет. Задавшись целью максимально обратить на себя внимание молодой аудитории, Карл Лагерфельд устроил настоящий театральный спектакль между полками с продуктами. Неспешно прогулявшись между разнообразными товарами, модели вышли на подиум. Кстати, в показе участвовали Кара Дельвинь и певица Рианна. В центре внимания: культура 80-х. Объемные вещи с покатым силуэтом и узкой корсажной талией будоражили внимание, главным образом, за счет твида самых разнообразных и роскошных фактур. На образ 80х работали также крупные клипсы и длинные ленты в волосах. Классические по сути наряды - пальто и костюмы - гармонично сочетались с узкими брюками и кроссовками из все того же твида, сшитых в лоскутной технике.

2016: Первая сольная коллекция Пьерпаоло Пиччоли для Valentino

Мы с некоторым трепетом и волнением ждали этого показа, поскольку после объявления о расставании одного из самых успешных креативных дуэтов в мире моды и ухода Марии Грации Кьюри в Dior, было совершенно не понятно, каким будет Valentino теперь, в какую сторону повернет. Теперь же все наши страхи развеяны: Пьерпаоло Пиччоли не просто сохранил утонченный стиль Valentino, но и добавил к нему еще больше магии и женственности (хотя мы и не смели надеяться, что больше – это возможно). Безусловно, это одна из самых романтичных и сочных коллекций ready-to-wear будущего весенне-летнего сезона.

По дате ▼ ▲

По имени ▼ ▲

По популярности ▼ ▲

По уровню сложности ▼

Модным показам посвящен целый раздел сайта Аlmode. Специально для вас авторы собрали последние новинки с мировых подиумов и коллекции модных модельеров. Вы познакомитесь с урбанистическими моделями одежды от Kenzo, восточным стилем коллекций Burberry Prorsum, нео-идеями в дизайне женских нарядов Алены Ахмадуллиной. Также вы сможете прочесть биографии знаменитых дизайнеров, моделей и кутюрье в специальной рубрике, посмотреть фотосессии и подписаться на новости.

http://almode.ru/fashion-weeks/

Демонстрация ярких нарядов, модной обуви, дефилирующие стройные модели - это, безусловно, настоящий праздник и историческое событие в культурной среде. Не оставаться в стороне от происходящего вам поможет ресурс The Fashion - он познакомит с главными тенденциями модных сезонов, последними новинками и трендами. Идеи для свадьбы вы почерпнете в коллекции подвенечных платьев от Carolina Herrera, а посвященная материнству коллекция итальянского дуэта Dolce & Gabbana заставит вас улыбнуться.

http://thefashion.com.ua/fashion/shows/

Актуальные фотографии коллекций нарядов, обуви и аксессуаров мировых модельеров и кутюрье, фотоотчеты с показов и Недели высокой моды в Париже - все это собрал для вас ресурс Xfashionstyle. Теперь вы точно будете знать отличительные черты коллекции от Ellie Saab, секреты роскоши и великолепия моделей одежды Ralph & Russo, почувствуете дерзкость фасонов Донателлы Версаче. Кроме того, вы узнаете, что предлагают включить в свой гардероб британский дизайнер Фиби Фило и француз Claire Waight Kelle.

http://xfashionstyle.ru/fashion-shows/

Сайт Brunet-ka.ru предлагает окунуться в мир моды и посмотреть видеоролики с модными коллекциями от известных кутюрье. Вы сможете посетить незабываемое шоу, не отходя от монитора, узнаете о главных тенденциях текущего и грядущего сезонов, ярких трендах и изящных моделях. Как обновить ваш весенний гардероб, какие принты и узоры сейчас в моде, с чем сочетать трендовую обувь и что за новинки появились в коллекциях верхней одежды - об этом поведает данный ресурс.

http://brunet-ka.ru/publ/odezhda_i_stil_brjunetok/...

Женский сайт о моде и стиле «Модный гид» - это ваш надежный источник эксклюзивной и свежей информации с мировых подиумов. Он регулярно рассказывает о новых весенне-летних и осенне-зимних коллекциях от кутюр. Знакомьтесь с деталями женственной коллекции от почитаемого дизайнера Michael Kors, долгожданной стильной подборкой воздушных платьев от Louis Vuitton, новой серией модной одежды от John Galliano. Ресурс позволит вам оставаться в тренде в любое время года!

http://modniy-gid.ru/category/modnye-tendencii/pok...

Сайт станет интересен всем, кто предпочитает воспринимать информацию исключительно визуально. Здесь вы не найдете многословных описаний и комментариев - только фото. Самые знаменитые имена мировых дизайнеров и модельеров - Dolce & Gabbana, Christian Dior, Alexandre Herchcovitch, Reinaldo Lourenco, Patricia Viera, Max Mara, Prada, Valentin Yudashkin - вот далеко не полный список модных творческих авторов. Увеличивайте каждую фотографию коллекции, смотрите и наслаждайтесь новинками.

http://modaphoto.ru/

«Недели моды» - это спецпроект модного журнала «Хочу». Вы можете самостоятельно выбрать мировую столицу из предложенного списка и посмотреть онлайн-трансляцию с модных показов либо видеоролик с демонстрацией новых коллекций. Вы познакомитесь с изысканной и аристократичной коллекцией дизайнера Владимира Подоляна, серией современных нарядов от Лилии Литковской в японском стиле. А знаете, какая сумка является самой популярной и желанной во всем мире? Читайте статью на сайте.

http://moda.hochu.ua/

http://www.turneinfo.ru/modnaya-odejda/

Http://dosugua.com/moda

Мода - это не просто смена форм и образцов одежды, но и загадочный, притягательный мир красок, цветов и фантазии. Возможно ли угнаться за модой, постоянно следуя ее переменчивой натуре? Сложно, но вполне реально. Знакомство с сайтом Fashionly поможет вам оставаться в тренде, формируя свой собственный стиль и настроение. Здесь вы найдете модные коллекции талантливых дизайнеров: волшебные платья от Донателлы Версаче, современные наряды от Zac Posen, коллекцию аксессуаров от Ante Kovac.

http://fashionly.ru/category/modnyie-kollektsii/ http://style-fresh.ru/?cat=1

Модницы обязательно заинтересуются ресурсом Аbout-fashion, ведь именно здесь собраны все последние коллекции модной одежды и обуви, каталоги и тенденции. Вы можете просмотреть видео с модных показов, изучить фотоотчеты, познакомиться с коллекциями от Alexander McQueen, модными платьями от Valentino, стильными шубами и пальто. Узнайте, что вдохновило Алену Ахмадуллину на создание серии летних нарядов. Подпишитесь на рассылку статей на электронный адрес - будьте в курсе новинок мира моды.

http://about-fashion.ru/

Горящие машины, несущиеся на зрителей поезда, танцы, айсберги, голограммы, перформансы - за двадцать лет на подиумах разыгрывались сцены, достойные высокобюджетных экшн-фильмов. Но если поставить все яркие показы последних двух декад в один ряд, можно получить четкую картину того, как развивалась мода с 1990-х по настоящее время - что было в начале и что нас ждет в будущем. Театральность шоу Гальяно для Dior или Louis Vuitton времен Марка Джейкобса уступила место цифровым технологиям. Одним из первых их использовал, конечно, Александр Маккуин , запустив голограмму Кейт Мосс на подиуме, а через несколько лет и Умберто Леон с Кэрол Лим из Kenzo - на их шоу главную роль играл говорящий аватар по имени Кнола. Традиционные площадки Недель моды - Париж, Милан, Нью-Йорк и Лондон - стали сменяться новыми важными рынками моды: в 2007 году Fendi устроили показ на Великой Китайской стене, а Pierre Cardin - в китайской пустыне Дуньхуан. Коллекции Métiers d’Art Chanel путешествуют по всему миру - от Зальцбурга до Шанхая, от Рима до Сеула. Сегодня к этому «международному походу» подключились и другие игроки - Givenchy открывали нью-йоркскую Неделю моды в прошлом сезоне, Saint Laurent сделали свой первый показ в Лос-Анджелесе, а Louis Vuitton планируют отправиться в Рио-де-Жанейро. Но что бы ни происходило на подиумах, мода всегда останется социальным видом искусства - любые изменения в обществе отражаются в ней, как в зеркале, пусть и слегка искривленном. Об этом последние показы Chanel с идиллическим Парижем на киностудии или шоу Prada с гигантскими феминистскими фресками. Но самые важные перемены - не в декоре, а в формате показов будущего. Burberry, Vetements, Tom Ford - совсем недавно эти бренды объявили о том, что будут делать всего два показа в год, а вещи с шоу будут сразу же поступать в продажу. Эпоха Snapchat и Instagram ввела в моду свои коррективы - теперь, когда фотографии с показов доступны любому человеку в любом уголке земли буквально в тот же момент, когда модель проходит по подиуму, ждать полгода с шоу до появления коллекции в магазинах действительно не имеет смысла. Новый календарь показов, возможно, изменит мир моды навсегда и в самые короткие сроки. А пока этого не произошло, есть время оглянуться назад и вспомнить, как выглядела мода в 1990-е и нулевые - когда каждое шоу было театральной постановкой, а каждая коллекция оставалась загадкой до выхода статьи в журнале.

Показы Dolce & Gabbana обычно проходят в традиционном ключе, без выступлений актуальных артистов и без сумасшедших декораций. Но армия моделей в конце шоу уже стала визитной карточкой итальянского дуэта: все без исключения одетые в одном стиле или цвете модели проходят стройной толпой по подиуму, вызывая лишь восхищение, - и никаких спец­эффектов не надо.

Жажда странствий

Эпоха Марка Джейкобса в Louis Vuitton запомнилась мощными театральными постановками, так или иначе связанными с темой путешествий.

Показы, которые всегда начинались минута в минуту, как было указано на приглашении, проходили в антураже то парижской гостиницы, то настоящего вокзала, на который приезжал стимпанковский поезд, - эффект от этого действа был не меньший, чем от первого фильма братьев Люмьер.

Театр одного актера

Придя в Dior в 1996 году, Джон ­Гальяно будто заново изобрел этот французский Дом: добавив в коллекции китча и по-британски нарушив все возможные правила, он одним из первых превратил кутюрные показы в зрелищные представления.

Подиум превращался то в эдвардианский сад с каретами, то в постановку истории о Чио-Чио-сан. Сам дизайнер никогда не оставался в стороне от происходящего и выходил на поклон в фантастических костюмах - от ­Наполеона до пирата.

Пора цветения

Самым потрясающим воображение показом Рафа Симонса для Dior стал самый первый - кутюрное шоу осень - зима 2012 года. Пять комнат отеля на парижской авеню д’Иена были заполнены цветами - синие дельфиниумы в первой, желтые лабурнумы во второй, в третьей - белые орхидеи, в четвертой и пятой - пионы, розы и георгины.

Раф Симонс посвятил коллекцию основным изобретениям Диора - от жакета «Бар» до силуэта New Look, а декорации шоу - его главной страсти: цветам и садоводству.

Арт-хаус

Своим весенне-летним показом 1999 года Александр Маккуин окончательно доказал, что мода может быть искусством: на круглом подиуме, кроме моделей, появились две машины-робота, и с самого начала было понятно, что они - как то чеховское ружье, которое обязательно выстрелит. Так и случилось: в финале шоу машины распыляли краску на стерильно-белое платье Шалом Харлоу. Но самые сильные чувства у публики вызвал осенний показ 2006 года, когда на подиуме появился голографический призрак Кейт Мосс, - в тот год из-за кокаинового скандала с ней отказались работать почти все дизайнеры, но Александр Маккуин напомнил публике, что Кейт всегда в наших сердцах.

Место под солнцем

Томми Хилфигер построил на подиуме настоящий курорт для своего весенне-летнего показа 2016 года - в центре зала оказался небольшой водоем с деревянными мостками для прохода моделей, а на заднем плане виднелся цифровой океан, закат и самый натуральный пляжный бар с соломенной крышей.

В финале шоу под карибские ритмы модели в купальниках по­шли не по подиуму, а прямо по воде!

Большой переполох

«Конкурс мисс Jean Paul Gaultier 2015» - так называлось последнее prêt-à-porter-шоу дизайнера. На подиуме появились не только самые знаковые вещи Готье за всю карьеру, но и модели в образах известных личностей - от Мадонны до Диты фон Тиз. В финале шоу разыгралась драма - Анна Кливленд украла корону у Коко Роша, и только музыка и смех моделей напоминали зрителям, что все это - фарс.

Сделано в Китае

«Самый длинный подиум в мире» - так ­шутили в 2007 году о показе Fendi, устроенном Лагерфельдом на Великой Китайской стене. На подготовку этого шоу у итальянского Дома ушло ровно 12 месяцев и 10 миллионов долларов, но оно того стоило - подсвеченное чудо света оказалось идеальной площадкой для капсульной коллекции Fendi, созданной специально для нового восточного рынка. Показ посмотрели пять сотен гостей, и, так как шоу проходило на открытом воздухе, каждому из зрителей, в числе которых были Кейт Босуорт, Тэнди Ньютон и другие актрисы, выдавались меховые перчатки и пледы Fendi.

Красота в изгнании

Одним из первых показов, поднявших важные социальные ­вопросы, стало весенне-летнее шоу Хуссейна Чалаяна в 1998 году - коллекция Between («Между») состояла из минималистских платьев, созданных на основе мусульманских паранджей. А в конце показа на подиуме выстроились модели в чадрах разной длины - в пол у самой первой и в виде лишь небольшой вуали у последней. Таким образом дизайнер пытался привлечь внимание к проблемам женщин в мусульманском мире.

Одна такая

«Kenzo напоминает, что не существует запасной планеты. Пожалуйста, берегите то, что действительно ценно!» - повторял аватар на показе марки. Голова Кнолы парила над подиумом и на разных языках читала эту цифровую поэму, пока модели демонстрировали весенне-летнюю коллекцию 2015 года. Этот показ останется в истории моды как эффектное шоу и важное социальное заявление в защиту окружающей среды.

Достойное содержание

«Моде необходимо безумие перформанса», - любят повторять дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, и их показы только подтверждают эту теорию. В осенне-зимнем шоу 2005 года модели ходили по подиуму в платьях-одеялах и с волосами, растрепанными по прикрепленным подушкам, в то время как позади них Тори Амос играла на пианино.

Другая певица, Ройшн Мерфи, появилась на показе Viktor & Rolf спустя пять лет - она исполняла песню Demon Lover на крутящейся платформе, пока модели дефилировали мимо гигантского глобуса. А на показе осень - зима 2010/11 бельгийские дизайнеры вживую продемонстрировали прикладной характер ­моды, снимая вещи с Кристен Макменами и надевая их на других моделей.

Пионерская Прада

Чтобы понять эстетику Prada, нужно всегда помнить, что сама Миучча - ярая активистка и член Итальянской коммунистической партии. Но сегодня ее политическая программа включает в себя все больше положений о феминизме. Так, стены на показе весна - лето 2014 были украшены портретами женщин - не известных, а простых, обычных, как мы с вами. Те же портреты были транслированы и на платья коллекции. Идея настенных фресок с революционным подтекстом не нова - то же делал Диего Ривера в Мексике в начале прошлого века. Но на показе Prada они наполнили безжизненную одежду энергией и новым смыслом.

Высокого полета

В 1990-х парижский дизайнер Тьерри Мюглер был одним из тех, на кого всегда можно было положиться в плане шоу. Его показ haute couture весна - лето 1997 был посвящен насекомым: вместо музыки представление началось с назойливого жужжания, а макияж моделей и некоторые детали платьев напоминали раскраску бабочек. Но самое загадочное его шоу - осень - зима 1997/98 с Надей Ауэрманн в роли мистического божества в перьях.

Вошли в гранж

Марк Джейкобс не только показал гранж-коллекцию для консервативного бренда Perry Ellis, но также заставил оркестр Пенсильванского университета сыграть гимн всех подростков 1990-х Smells Like Teen Spirit. Это случилось в 2006 году на шоу его именной весенне-летней коллекции. Но, несмотря на агрессивный гранж, тот показ излучал исключительно оптимизм и веселье - со всех сторон сыпались конфетти, а гости ощущали себя королевами и королями выпускного бала.

Оазис в пустыне

Китайская пустыня Дуньхуан кажется последним местом, где можно было бы провести модное шоу. Но не для Пьера Кардена - свой показ весна - ­лето 2007 он устроил именно там. Из-за отдаленности местности некоторые модели и гости добирались на шоу прямо на верблюдах. На бетонном подиуме посреди песков Карден продемонстрировал 200 образов из мужской и женской коллекций - в основном в белом цвете, что только подчеркивало минималистский природный пейзаж.

Краш-тест