Меню

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «День физкультурника. Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «Страна спорта Спортивное развлечение для 2 й младшей группы

Мода и стиль

Марина Семенова
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Кто быстрее»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КТО БЫСТРЕЕ

Цель : формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность : формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения .

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование : маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, 4 маленьких обруча, мешочки для ходьбы.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг. Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун) . Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи. Вместе с клоуном выполняют упражнения

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали .

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать,

Мячики нам показать.

Мячики поднимаем,

А теперь опускаем!

Стали дети приседать,

Мячиками об пол стучать!

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун : Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая : Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра : Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг .)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун : Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая) :

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь не спит

И на нас рычит!

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Песня : “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –

Мягкие подушки,

А внутри – царапки,

Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка :

Не зевай, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка :

Берегись, сынишка!

Где шуршит немножко,

Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,

Острые игрушки 2 раз

Клоун : А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи) . Игра повторяется два раза .

Клоун : Ребята, мне очень понравилось у нас в гостях? Можно я к нам буду приходить на праздники? Ой, спасибо большой, ну а теперь до свиданья ребята, меня ждут другие ребятишки, а вам, ребята пора возвращаться в группу .

Публикации по теме:

ценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «Папа может…» Цель: способствовать гармонизации детско-родительских.

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» для второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Маше и Медведю» во второй младшей группе Цель: 1. Приобщать детей к нормам здорового образа жизни. Задачи: 1, Развивать равновесие, координацию, быстроту, гибкость и точность движений,.

ЗАДАЧИ: используя сказочного зайчика, вводить детей в игровой сюжет, учить хождению по массажным дорожкам, преодолевать двигательные трудности в достижении цели, продолжать учить передвигаться в колонне друг за другом шагом – на носочках, на пяточках, в беге. Упражнять в правильном дыхании, точечном массаже, умении делать круг, беге рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. гибкость и умение владеть своим телом. Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье.
Оборудование: воздушный шарик, письмо, массажные дорожки, обручи, гимнастическая скамейка, рейка, тоннель, ширма «Домик».
ХОД:
Ведущий
Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно?
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайчик Вася. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Ребята, зайчик Вася заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы? Тогда в путь!
Музыкально-игровая гимнастика (с использованием ортопедической гимнастики, хождением по массажным дорожкам).
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.
Хлынул ливень, грянул гром. Мы на цыпочках идем.
Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.
Превратились дети в мишек,
Прогуляться мишки вышли,
Бурые, мохнатые,
Мишки косолапые.
Превратились в петушков,
Ножки поднимаем
«Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку», —
Песню распеваем
Превратились все в лошадок,
И теперь спешим, спешим,
На лошадках, на лошадках,
Резво скачут малыши.
Побежали наши ножки,
Побежали по дорожке,
И пока мы не устанем,
Мы бежать не перестанем
Ведущий
Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело. Давайте немножко отдохнем и понюхаем цветочки.
Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки».
Дети располагаются произвольно (сидят, стоят); руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. По команде отводят в стороны сначала большие пальчики, затем указательные, средние, безымянные и мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос (цветок распустился). Затем также последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе (цветок закрылся).
Ведущий
Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти по бревнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.
Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.
Ведущий
Вот мы и пришли к зайчику.
Стучит в домик.
Зайчик (чихает и кашляет)
Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили.
Ведущий.
А мы вот и отправились в путь, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!
Зайчик

А вы тоже часто болеете?

Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть — каждое утро делаем зарядку.

А меня научите?

Конечно, смотри и повторяй.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. зайки сели на качели,

Покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись.

(качают руками вперед, назад)

2. посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Той морковки не видать

(прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3.наклоняемся вперед –

Каждый пусть морковь сорвет

Хлоп – раз, еще раз,

Урожай большой у нас.

(наклоняются и хлопают внизу)

4. на спине лежат зайчишки,

Все зайчишки-шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленкам ударяют.

(лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. раз, два, три, четыре, пять,

Зайки начали скакать

Зайки начали скакать –

Как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят,

Нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

И. п.: дети стоят или сидят.

Делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

А я так и делаю! Хотите, и вас угощу?

Дает ведущему грязную морковку.

Ребята, смотрите какая грязная морковка!

Вы ешьте, и не обращайте внимания – в желудке помоется!

Чтобы от микробов защититься

Водой и мылом нужно мыться,

А перед едой мыть фрукты,

Овощи водой.

Эти простые правила помогут тебе не болеть.

А то придется тебя лечить, как было однажды. Помнишь?

Зайчик: нет…

Ведущий: давайте напомним, ребята, как однажды лечили зайчишку.

Выполняется игровой массаж «Зайка».

Тили – тили –тили — бом! Сбил сосну зайчишка лбом!

(приставить ладони козырьком колбу и энергично разводить их в стороны и сводить вместе).

Жалко мне зайчишку, носит зайка шишку.

(кулачками проводить по крыльям носа от переносицы к щекам)

Поскорее сбегай в лес, сделай заиньке компресс.

(раздвинуть указательный и средний пальцы, остальные сжать в кулак, массировать точки, находящиеся перед и за ухом).

Зайчик: ну теперь я стал более осторожным, и смотрю под ноги, когда бегу.

А вы, ребята, внимательные?

Давайте проверим это, и поиграем с вами!

Проводится подвижная игра «Зайки»

Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети двигаются в соответствии со словами песенки:

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

(Дети прикладывают правую ладошку к глазам, «всматриваются». «Зайчик» сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.)

Зайка, зайка, поскачи,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька скакать,

Малых деток забавлять.

(Хлопают в ладошки, «зайка» скачет.)

Вместе с зайчиком скорей

Мы подпрыгнем веселей!

(Все дети прыгают на своих местах, а «зайчик» — в центре круга.)

Появляется «волк» (взрослый), все дети убегают.

Зайчик: вот теперь вижу, ребята вы внимательные, да ловкие какие! Просто молодцы!

Да и я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Зайчик, мы так весело занимались и играли, но немножко мы устали. Давайте сядем и немного отдохнем.

Выполняется упражнение на релаксацию «Цветок»

Релаксация «Цветок»

(Звучит спокойная расслабляющая музыка)

Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки, из которых вырастут прекрасные цветы. Вот теплый луч солнца достиг земли и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Встаньте, поднимите и разведите руки в стороны.

Название: Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа.
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спортивные, 2 младшая группа

Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №151»
Месторасположение: город Рязань

Конспект спортивного праздника
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
во второй младшей группе №11
«КОТЁНОК»
«Весёлые старты»

Цель:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Задачи:

  • Развивать физические качества на основе овладения физической культурой.
  • Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитывать «здоровый дух соперничества».
  • Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Участники: 2 команды (2 вторые младшие группы)

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: группы заранее придумали название команды, девиз и эмблемы. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».

Оборудование: музыкальное сопровождение, 4 обруча (2 красных и 2 зелёных), 2 стойки, 2 деревянные ложки, 2 конфеты, 2 корзинки, грамоты.

Ход праздника:

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?

Дети: Да!!!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!

Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Ромашки» (дети из другой группы приветствуют команду соперников ) и команда «Котята» (аналогично). А оценивать наши успехи будут наше жюри:

  • Виктория Александровна и Елена Викторовна.

За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать 1 балл. Ребятки, обратите внимание, что оцениваться будет не только быстрота, но и качественно выполненное задание.

А теперь, мы с вами переходим к приветствию. Ведь мы с вами знаем, что у каждой команды есть свой девиз. (Девизы команд). И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!

(Музыкальная разминка «Все спортом занимаются»)

Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!

1. «Пронеси – не урони»

Команды выстраиваются в две колонны (по 5 детей в каждой), впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до туннеля (стойки), проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила. (Воспитатели помогают).

2. «Волк и зайцы»

На полу лежат 4 обруча (2 для одной команды красного цвета и 2 зелёного цвета). Чья команда (зайчики) быстрее займёт свой домик. (по 4 ребёнка из каждой команды). «Зайки» гуляют на лесной опушке и как только услышат «Волк! Прячьтесь» бегут в свои домики (у каждой команды свой домик). Главное правило не толкаться и очень быстро бежать в свои домики. Чья команды справится быстрее и не ошибётся, та и выиграла.

3. «Попади в цель»

(По 6 детей из каждой команды). Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают все одновременно (6 детей) от линии старта. (Жюри считают).

4. «Сороконожка»

Команды выстраиваются в две колонны (по 8-10 детей). Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т.д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Ребятки, скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт-здоровье, спорт-помощник

Спорт-игра.

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат. (Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали» ).

А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!

Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминками (аскорбинками).

Спортивное развлечение
для детей 3-4 лет
(Вторая младшая группа)
ТЕМА:
«День физкультурника»
Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта, развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.
Материалы: иллюстрации с изображением различных видов спорта, 2 фишки, 2 мяча, бревно – 1 шт., обручи – 8 шт.

Ход мероприятия
Вед. Сегодня – 13 августа День физкультурника! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. В этот день в нашем детском саду всегда проходят развлечения, посвященные этому празднику. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые.

Вед. Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,
На разминку становись!

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Утренняя гимнастика»
Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежатки сделают зарядку.
ОРУ (без предметов)
Потягивание:
Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Повороты:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили
Наклоны:
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание: Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
Прыжки:
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.
Инструктор:
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.

Вед. Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «И я тоже». Если я буду говорить, что делаю что-то хорошее, вы добавляйте: «И я тоже»: если плохое - молчите, ничего не говорите, ладно? Запомнили. Начинаем. Только будьте внимательны!
ИГРА «И Я ТОЖЕ»
Я умею аккуратно ее есть.
Я не слушаю старших.
Я с ребятами дружу.
Хорошо себя веду!
Я на улице гуляю!
Я ребят всех обижаю!
В случае если кто-нибудь ошибся и сказал: «И я тоже», воспитатель говорит: "Кто это там сказал «И я тоже»? Дайте-ка я посмотрю на детей, которые обижают своих товарищей!.. Что?.. Не обижаете, просто ошиблись? Это хорошо, надо быть дружными!».

Вед. Продолжим наш праздник. Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)
ЭСТАФЕТА: Бег, вокруг фишки в руках мяч. (дети делятся на две команды)
Вед. Следующее задание
НАЗОВИ ВИД СПОРТА
Ведущий показывает картинки, а дети называют вид спорта изображенный на ней.
Вед. Девочки – внимание! Мальчики – внимание!
Есть для вас еще одно веселое задание!

ЭСТАФЕТА «Дорожка препятствий»
1) Пройти по бревну.
2) Пролезть под обручами.
3) Прыжки из обруча в обруч.

Вед. А теперь поговорим о витаминах
«ВИТАМИНЫ – ЭТО ТАБЛЕТКИ, КОТОРЫЕ РАСТУТ НА ВЕТКЕ»
Ребята, помочь сохранить здоровье и не заболеть можно с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?
На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе

«Забавные мячики»

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.

Пособия: мячи по количеству детей, 4 обруча: 2 красных и 2 синих, 2 мяча попрыгуна, воротики-6 шт, сухой бассейн, канат.

Зал украшен воздушными шарами, у центральной стены разложены яркие мячи разных размеров.

Ход развлечения

Дети входят в зал друг за другом под музыку.

Ведущая: Сегодня в нашем зале собрались малыши,

Побегаем, попрыгаем с мячами от души.

Ведущая: Мы разминку начинаем,

Всех в кружочек приглашаем,

Он похож на мяч большой,

Будет весело с тобой!

Разминка под музыку (все встают в круг и вместе выполняют движения).

Упражнения с мячами

1. Вводная часть: ходьба по кругу, ходьба на носках, пятках, руки в стороны, с высоким подниманием бедра, лёгкий бег. (воспитатель раздаёт мячи) .

2. ОРУ с мячами:

1. И.п. стоя, ноги вместе, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. В - 1- 2 вынести руки вперед вверх; 3- 4 руки вперед, вниз. П - 5 раз.

2. И.п. стоя на коленях, мяч в обеих руках, руки вытянуты вперед. В - 1- наклон влево; 2 в и.п.; 3- наклон вправо; 4- в и.п. П - 3 раза в каждую сторону.

3. И.п. сидя между пятками, мяч в обеих руках, руки опущены вниз. В - 1- встать на колени, руки вытянуть вперед; 2 в и.п. П - 5 раз.

4. И.п. лежа на спине, ноги прямые, мяч в обеих руках, руки за головой. В - 1-2 согнуть ноги в коленях, поднять вверх, руки подтянуть к ногам 5-8 в и.п. П - 5 раз.

5. И.п. стоя, ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу. В - 1-4 прыжки вокруг мяча. П - 2 раза влево, 2 раза в право.

После упражнений дети проходят на стулья.

Игра «Летит мяч»

А теперь хочу узнать, в мяч умеете играть?

Ты катись, веселый мячик, быстро-быстро по рукам.

У кого веселый мячик, тот подпрыгивает сам.

(Дети становятся в большой круг, ведущий из центра бросает мяч по кругу. Под музыку дети передают мяч, когда ведущий останавливает музыку, ребенок с мячом выходит и выполняет прыжки.)

Игра «Прокати мяч в ворота».

Мячик наш веселый не может так лежать.

Он просит ребятишек еще с ним поиграть.

(В игре принимает участие по 4 ребёнка, прокатывая мячи друг другу в воротики – игра повторяется 2-3 раза)

Ведущая: Пока дети отдыхают,

Я загадки загадаю: Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – нипочём не угнаться за (мячом) .

Стукнешь о стенку – а я отскочу. Бросишь на землю – а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу – смирно лежать я никак не хочу (мяч) .

Он лежать совсем не хочет, если бросишь, он подскочит.

Бросишь вновь – пойдет он вскачь. Отгадали? – Это мяч!

Ведущая: Мячи лежать уже устали,

Может, снова поиграем?

Игра «Перенеси мяч» (в обруче лежат 4 мяча, под музыку надо перенести мячи из одного обруча в другой – в игре участвует по 2 ребёнка, повторяется 3 -5раз) .

Мой славный мяч,

Забавный мяч

На месте не сидит!

Возьму его, пущу его,

И снова он летит!

Игра «Кто вперед» под песню «Верхом на мячике» (Берутся мячи попрыгунчики, дети по 2 человека садятся и прыгают до линии и обратно кто быстрее).

Ведущая: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые.

В игры хорошо играли и, наверное, устали?

Пора праздник завершать,

Наши детки – малыши любят разные мячи,

А как сладкие призы чупа – чупсы хороши.

Детям раздаются угощения под песню «Мячик» сл. И. Яровской, муз. А. Кудряшова, ведущая благодарит всех детей и родителей за участие.