Меню

Сценарий открытого досуга международный день защиты детей. Музыкально-спортивный досуг без предварительной подготовки ко Дню защиты детей по сказкам К.Чуковского

Здоровье

    Атрибуты:

    Действующие лица:

    Клёпа, Ириска, Незнайка - взрослые.

    Клёпа.

    Сегодня праздник нас собрал:
    Не ярмарка, не карнавал!
    Этот летний день в году
    Не отдаст детей в беду.

    Ириска.

    А сейчас мы предлагаем Вам игру. Если вы согласны с тем, что мы вам говорим, отвечайте: «», если не согласны, то молчите.

    Клёпа. Кто Сегодня рано встал,

    Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Ириска. Кто проснулся утром рано,
    И умылся сам под краном? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Клёпа. Кто с игрушками играл,
    И на место их убрал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Ириска. Кто сломал сегодня стул,
    В лужу девочку толкнул? Дети молчат.

    Клёпа. Кто танцует и поёт,

    Очень весело живёт? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

    Ириска. Так скорей сюда спешите,
    Смех, веселье захватите.
    Солнце собирает в круг
    Всех друзей и всех подруг!

    «Светит солнышко».

    Клёпа. Праздник детства и улыбки

    Снова с летом к нам пришёл.

    Вот и солнце ярко светит-

    Это очень хорошо!

    Ириска.

    Солнце всех вокруг согрело,

    Разбудило красоту

    Улыбайтесь, смейтесь, дети,

    Всем дарите доброту!

    (Достаёт платок).

    Клёпа.

    Вон уж праздник у ворот,

    Она платок свой достает

    Собрались мы поиграть

    Или слезы вытирать?

    Ириска.

    Нет, Я его сейчас подкину,

    И, пока платок летит,

    Мы посмотрим, кто у нас

    «Ура!» громче закричит.

    Внимание!..

    Подбрасывает платок,
    все дети кричат «Ура».

    Клёпа. Кто громче?
    Ириска. Кто звонче?

    Клёпа. Хорошо, еще разок —
    К небесам летит платок!

    Подбрасывает,
    дети кричат «Ура!».

    Клёпа.

    А теперь в ладоши хлопаем,

    И ногами дружно топаем.

    Ириска.

    И, конечно, не молчим,

    Дружно все «ура!» кричим!

    ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЕТ

    Незнайка.

    Дети: Незнайка!

    Клёпа.

    Незнайка.

    Я растерялся, я пропал…

    Не зная знаков светофора,

    Чуть под машину не попал!

    Ириска.

    Свет зелёный - проходи!

    Желтый - лучше подожди!

    Если свет зажёгся красный-

    Значит, двигаться опасно!

    Незнайка.

    И всё? Это так просто!

    Клёпа. Просто? Конечно, просто, если быть внимательным и терпеливым. Смотри, у меня три шарика: зелёный, жёлтый, красный, это как огни светофора. Когда загорится красный свет - мы все сидим, жёлтый - грозим, а зелёный - на месте бежим! Запомнили, тогда проверяем!

    Игра «Огни светофора»

    Незнайка.

    Ириска.

    Нет машин - шагаем смело!

    Есть машины - стой и жди!

    «Дорога - не тропинка!»Кукоша

    Незнайка.

    Клёпа.


    Дети: Да!

    Незнайка.
    Ириска.

    Незнайка.

    Клёпа. Тогда слушай!
    «Теремок» Л.Кустовой.

    Незнайка.

    Ириска. Кто, кто?

    Незнайка. Бармалей!

    Ириска. Что - то ты напутал, Незнайка! Ребята подскажите, кто лечит в Африке зверей? (Ответы).

    Незнайка.

    Ладно, слушайте ещё.

    А в горшке - цветок, на цветке - бутон,

    Клёпа.

    (Ответы детей).

    Незнайка.

    Целый день в зелёной коже,

    Кто? Царевна Шапокляк!

    Ириска.

    Незнайка.

    Где ваше платье бальное?

    Где туфелька хрустальная?

    Простите, я спешила…

    Меня зовут Страшила!

    Клёпа.

    Незнайка.

    Ириска.

    «Сиделки» Кукоша.

    Незнайка.

    Ведущая.

    Незнайка. Честно расскажите?
    Проводится игра "Как живешь?"
    Как живешь? - Вот так! (выставляют большой палец вперед)

    А плывешь? - Вот так! (имитируют плавание)

    Как бежишь? - Вот так! (бег на месте)

    Ночью спишь? - Вот так! (спят)

    А храпишь? - Вот так!

    Ждешь обед? - Вот так! (гладят живот)

    Машешь в след? - Вот так! (машут)

    Как грозишь? - Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

    А грустишь? - Вот так! (подпереть щёчку)

    Как даёшь? - Вот так! (широко две руки вперёд)

    А берёшь? - Вот так! (Одной, щепоткой)

    А шалишь? - Вот так! (надувают щеки и ударяют по ним ладошками)

    Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

    Клёпа. , , на месте не удержишь!

    Незнайка. Прям, как я?

    Ириска. Не знаю. Сам смотри.

    «Вечный двигатель» Кукоша.

    Незнайка. Вот это да! Сколько интересного, чудесного я сегодня увидел!

    Я знаю, что вы еще умеете

    Отлично рисовать.

    Свои таланты сможете

    Сейчас мне показать?

    Но карандаш не справится

    С работою такой…

    А я мелки цветные

    Вам захватил с собой!

    Ириска.

    Незнайка.
    А Вы меня не забывайте.
    Летом сказочки читайте...


    Клёпа. Мы ж, ребята, не скучаем,

    Новый танец начинаем!

    «Что манит птицу?»

    Ириска.

    А теперь мелки возьмите,
    И на асфальте нарисуйте, напишите,
    Что для счастья нужно.
    Пусть в рисунках ваших будут:
    Счастье, солнце, дружба!

Просмотр содержимого документа
«Развлечение "День защиты детей" »

Развлечение

«День защиты детей».

Подготовила музыкальный руководитель

ГБОУ СОШ №1317

Солдатова Наталья Валентиновна.

Москва 2014.

Цель:

    Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

    Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

    Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Атрибуты:

Платок, три шара: красный, жёлтый, зелёный; цветные мелки.

Действующие лица:

Клёпа, Ириска, Незнайка – взрослые.

Дети строятся на площадке по группам. Под весёлую музыку появляются Клёпа и Ириска.

Клёпа.

Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Этот летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Ириска.

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. Ребята, давайте поприветствуем друг друга, скажем дружно всем: «Здравствуйте!»

(Все здороваются. Предлагают каждой группе крикнуть: «Здравствуйте!», затем ещё раз всем вместе.)

Вот мы и пожелали друг другу здоровья, а его много не бывает.

Клёпа. Кто Сегодня рано встал,

«Здравствуй!»- солнышку сказал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Кто проснулся утром рано,
И умылся сам под краном? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Клёпа. Кто с игрушками играл,
И на место их убрал? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул? Дети молчат.

Клёпа. Кто танцует и поёт,

Очень весело живёт? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Ириска. Так скорей сюда спешите,
Смех, веселье захватите.
Солнце собирает в круг
Всех друзей и всех подруг!

«Светит солнышко».

Клёпа. Праздник детства и улыбки

Снова с летом к нам пришёл.

Вот и солнце ярко светит-

Это очень хорошо!

Ириска.

Солнце всех вокруг согрело,

Разбудило красоту

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту!

(Достаёт платок).

Клёпа.

Вон уж праздник у ворот,

Она платок свой достает

Собрались мы поиграть

Или слезы вытирать?

Ириска.

Нет, Я его сейчас подкину,

И, пока платок летит,

Мы посмотрим, кто у нас

«Ура!» громче закричит.

Внимание!..

Подбрасывает платок,
все дети кричат «Ура».

Клёпа. Кто громче?
Ириска. Кто звонче?

Клёпа. Хорошо, еще разок -
К небесам летит платок!

Подбрасывает,
дети кричат «Ура!».

Клёпа.

А теперь в ладоши хлопаем,

И ногами дружно топаем.

Ириска.

И, конечно, не молчим,

Дружно все «ура!» кричим!

Цель игры: произвести больше шума.

ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЕТ

Незнайка.

Подождите! Меня подождите! Фу! Здравствуйте!

Кто я? Ну-ка, угадай-ка! Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Клёпа. Здравствуй, Незнайка! А почему ты так запыхался?

Незнайка. Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Ириска. Бедный Незнайка! Мы тебе сейчас поможем! Правда, ребята?!

Слушай: У любого перекрёстка нас встречает светофор,

И заводит очень строго с пешеходом разговор!

Свет зелёный – проходи!

Желтый – лучше подожди!

Если свет зажёгся красный-

Значит, двигаться опасно!

Незнайка.

И всё? Это так просто!

Клёпа. Просто? Конечно, просто, если быть внимательным и терпеливым. Смотри, у меня три шарика: зелёный, жёлтый, красный, это как огни светофора. Когда загорится красный свет – мы все сидим, жёлтый – грозим, а зелёный – на месте бежим! Запомнили, тогда проверяем!

Игра «Огни светофора»

Незнайка. А как переходить улицу, там, где нет светофора?

Ириска. Полосатая лошадка через улицу ведёт.

Здесь на зебре осторожно можно сделать переход.

Не спеши, а первым делом влево, вправо посмотри.

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины - стой и жди!

«Дорога – не тропинка!»Кукоша

Незнайка.

Вот спасибо, теперь я всё запомнил!

Клёпа. Но всё-таки без взрослых лучше не гулять!

Оставайся с нами на празднике, мы все будем с тобой дружить! Правда, ребята?
Дети: Да!

Незнайка. А что у вас здесь интересного?
Ириска. За год наши ребята прочитали много сказок. Могут и тебе сказку рассказать! Хочешь?

Незнайка. Конечно, хочу! Я сказки очень люблю!

Клёпа . Тогда слушай!
«Теремок» Л.Кустовой.

Незнайка. А теперь я вам расскажу. Вот слушайте!

Лечит в Африке зверей добрый доктор Бармалей!

Ириска. Кто, кто?

Незнайка. Бармалей!

Ириска. Что – то ты напутал, Незнайка! Ребята подскажите, кто лечит в Африке зверей? (Ответы).

Незнайка.

Ладно, слушайте ещё.

В стареньком домике, на подоконнике стоял горшок,

А в горшке – цветок, на цветке – бутон,

А в бутоне том жила-была крошка- Бабка Ёжка!

Клёпа. Ой, Незнайка, это уже слишком! Дети, кто жил в цветке?

(Ответы детей).

Незнайка. Тогда вот это! Не сбивайте меня!

Целый день в зелёной коже,

Целы день всё «квак» да «квак»!

Но скрывается под кожей всех мудрей и всех пригожей!

Кто? Царевна Шапокляк!

Ириска. Да что ты, Незнайка! Ребята, помогайте!

Незнайка. Ну, это вы меня сбили. Вот ещё:

Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила…

Меня зовут Страшила!

Клёпа. Беда, да и только! Но всё равно спасибо тебе, Незнайка, ты нас очень рассмешил.

Незнайка. А я и хотел рассмешить вас, ведь я шутки очень люблю!

Ириска. Ах ты, проказник! Теперь мы шутить будем! Правда, ребята?!

«Сиделки» Кукоша.

Незнайка. Вы, наверное, очень дружно и весело здесь живёте?!

Ведущая. Незнайка, а что ты хочешь про нас узнать? Ты спрашивай, мы тебе всё расскажем.

Незнайка. Честно расскажите?
Проводится игра "Как живешь?"
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

А плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Ночью спишь? – Вот так! (спят)

А храпишь? – Вот так!

Ждешь обед? – Вот так! (гладят живот)

Машешь в след? – Вот так! (машут)

Как грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

А грустишь? – Вот так! (подпереть щёчку)

Как даёшь? – Вот так! (широко две руки вперёд)

А берёшь? – Вот так! (Одной, щепоткой)

А шалишь? – Вот так! (надувают щеки и ударяют по ним ладошками)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее .

Клёпа. Ой, Незнайка, пошалить наши ребята очень любят, они как вечный двигатель, постоянно прыгают, скачут, на месте не удержишь!

Незнайка. Прям, как я?

Ириска. Не знаю. Сам смотри.

«Вечный двигатель» Кукоша.

Незнайка. Вот это да!Сколько интересного, чудесного я сегодня увидел!

Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты сможете

Сейчас мне показать?

Но карандаш не справится

С работою такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

Ириска. Спасибо, Незнайка, ты очень добрый и смешной!

Незнайка. Но мне, друзья, домой пора, ждут меня мои друзья.
А Вы меня не забывайте.
Летом сказочки читайте...

До свидания, в добрый час, к вам приду ещё не раз!

Под музыку Незнайка прощается с детьми и уходит.

Клёпа. Мы ж, ребята, не скучаем,

Новый танец начинаем!

«Что манит птицу?»

Ириска.

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба!

Развлечение День защиты детей в детском саду «Возвращение Детства»

Сценарий празднования «Дня защиты детей» в детском саду, предполагает проведение мероприятия на свежем воздухе, во дворе детского дошкольного заведения. Дети, приведенные утром родителями, еще при входе, окунаются в мир сказки, веселья, праздника. Воздушные шары, громкая музыка, воспитатели, переодетые в сказочные персонажи, и сладости — что еще нужно ребятам, чтобы встретить праздник достойно?

Утром, родители с любимым чадом подходят к воротам детского сада, где их встречают Буратино и Мальвина. Сегодня они — ведущие праздника. Каждому пришедшему ребенку Мальвина зачитывает поздравок — рифмованное поздравление (поздравок можно взять. а Буратино вручает яркий воздушный шар. На территории сада звучат детские песенки. Воспитанники направляются к своим воспитателям, переодетых в персонажей разных сказок.

Прием детей окончен, праздник начинается! Музыка становится тише, ребята выстраиваются полукругом.

Буратино: Дорогие дети! А вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, День защиты детей. Ваши родители и воспитатели, хотят, чтобы детство в памяти навсегда осталось незабываемым и веселым. Но, в наш детский сад проникли страшные злодеи — Кот Базилио и Лиса Алиса. Они выкрали из кабинета заведующей волшебный сундучок, в котором хранились ваши улыбки, звонкий смех, счастливые взгляды и смешные вопросы. Ребята, без сундучка, не видать вам Счастливого Детства, как своих ушей!

Пьеро выходит и начинает плакать: Что же делать? Что же делать?

Буратино: Спасать сундучок!

Пьеро: Но мы сами не справимся, Артемон уже на пенсии, а Папа Карло на рыбалке! Что же делать? Что же делать?

Мальвина: А ведь нам могут помочь ребята! Ведь правда, вы поможете вернуть Счастливое Детство?

Дети хором отвечают: Дааа!

Буратино: Тогда, все за мной! Выстраивайтесь колонной позади, и мы отправимся на поиски.

Мальвина: Только идти придется не по ровной дорожке, а по дороге с ужаснейшими препятствиями. Справитесь?

Дети хором: Дааа!

Пьеро (берется за голову и начинает рыдать): Но как, как мы перейдем реку? А лес? А страшный лес?

Мальвина: Буратино знает, как преодолеть глубокую реку и темный лес. Главное, ребята, повторяйте все движения за ним.

Буратино: В путь!

Звучит песня «Мы в город Изумрудный, идет дорогой трудной». Воспитанники сада вслед за Буратино идут вокруг здания.

Буратино периодически вскрикивает: Плывем через реку! (Ребята с помощью рук имитируют поведение в воде) Прыгаем через обрыв! (Все прыгают) Осторожно, ветка! (Дети пригибаются). И так далее. Данный конкурс должен быть подготовлен физруком, чтобы можно было закрепить те упражнения, выученные на занятиях по физкультуре.

Таким образом, дети подходят к песочнице, в которой Кот Базилио и Лиса Алисы пытаются закопать сундук.

Пьеро: Вот они!

Буратино: Ага, мы вас настигли!

Мальвина: Котик, Лисичка, воровать не хорошо! Пожалуйста, верните ребятам Детство!

Кот Базилио: А я чего? Я ничего...

Лиса Алиса: Ну, раз вы нас все равно нашли, то конечно-конечно, все отдадим. Но, только если дети выполнят три условия!

Кот Базилио: А не выполнят, сундук наш, а они (грозно смотрит на ребят) — превратятся в неулыбчивых, скучных взрослых! Вот.

Пьеро снова плачет: Что же делать? Что же делать?

Мальвина: Пьеро, не рыдай. Дети у нас самые умные, самые сообразительные и самые сильные. У них все получится! Правда?

Дети хором: Дааа!

Буратино: Ну, давайте уже свои задания.

Лиса Алиса: Первое условие. Пускай ребята отгадают три загадки.

Кот Базилио: Она капризна и упряма, в детский сад не хочет...

Дети отвечают: Мама!

Мальвина: Ну что же вы, не мама, а дочка! Мы так Детство не вернем. Будьте внимательней, пожалуйста. Лисичка, пускай это будет разминка.

Лиса Алиса: Ну хорошо, этот ответ не засчитываем. Тогда, первая загадка — Вот и праздник на носу, испекли мы... (достает из сумки колбасу)

Дети хором: Торт!

Кот Базилио: Во дворе стало суше, у меня сухие... (тянет себя за уши)

Дети: Ноги!

Лиса Алиса: Действительно, умненькие детки. Последняя загадка: Винни Пух — это свинья или кабан?

Дети: Мишка!

Кот Базилио: Эх, вы стали ближе на шаг к своему Счастливому Детству. А теперь, пускай из каждой группы выйдет по одному самому сильному мальчику.

Мальчики выходят, Лиса Алиса достает канат.

Пьеро: Ой, сейчас что-то будет! (всхлипывает)

Лиса Алиса: Конкурс на перетягивание каната. Посмотрим, кто сильней — Карабас Барабас или эти несносные мальчишки!

Мальвина: Какой Карабас Барабас?! Так не честно, он же очень большой и взрослый. Ребята не справятся.

Кот Базилио (противно усмехаясь): Так на это и расчет. Поехали!

Выходит Карабас Барабас, берется за один конец каната, воспитанники сада — за другой. Каждый начинает тянуть на себя. Естественно, дети побеждают.

Буратино: Ура! Я знал, я верил, что в нашем детском саду самые сильные мальчики!

Карабас Барабас: Что-то здесь нечисто! Отменяю следующее задание, хочу соревноваться с другими мальчишками!

Снова из каждой группы выходят по одному мальчику и побеждают. Карабас Барабас опять недоволен, вызывает девочек. И в этот раз терпит поражение. Сердито бурчит себе под нос и уходит восвояси.

По желанию методиста детского сада можно добавить еще несколько конкурсов (примеры конкурсов), чтобы задействовать всех детей. Возможно, воспитанники сада выступят с самодеятельными номерами: споют, станцуют или продекламируют тематические стихотворения.

Ребята справились со всеми заданиями.

Буратино: Дети, какие же вы молодцы! Базилио, Алиса, возвращайте сундучок!

Мальвина принимает из лап Кота и Лисы заветный сундук, открывает его, оттуда выпархивает множество огромных бабочек. Звучат фанфары, дети хлопают в ладоши и выпускают в небо свои воздушные шары.

Праздник подошел к концу, ребята расходятся по группам. Согласно режиму дня, приступают к завтраку, во время которого, герои сказок стучат в двери и раздают детворе сладкие подарки (конфеты, печенье, сок и так далее).

Сценарий развлечения ко дню защиты детей
«Мы встречаем праздник ­ лето!»
Цель: создать радостную праздничную атмосферу, вызвать желание
принимать активное участие в празднике.
Задачи: стимулировать совместную музыкально­игровую деятельность,
эмоциональную отзывчивость детей, развивать доброжелательные отношения
между детьми. –
Герои: клоуны Бим и Бом, Баба­Яга, Лето.
Звучит музыка «Усатый нянь».
Бим: Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого
нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими
в разные стороны волосиками!
Бом: Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Сегодня 1 июня ­
Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года ­ лета.
И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Ура!
(аплодисменты)
Бим: Сегодня, в этот праздник, мы будем петь, играть, плясать и ЛЕТО
встречать, конечно, к нам придут замечательные гости.Ой, да, совсем забыл,
меня зовут – Бим.
Бом: А меня зовут Бом,а как Вас зовут? Давайте вы все хором крикнете свое
имя на 1,2,3 ….и так.
(дети кричат свои имена)
Бом: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу­бу­бу», А всех
девочек «Сю­сю­сю!» , правильно я расслышал? Нет. так давайте, еще раз,
чтобы все ­ все услышали как Вас зовут! (кричат еще раз). Вот теперь
услышал.
Бом: Становитесь в круг скорей!
Сейчас найдём себе друзей!
1.Игра «Здесь сегодня все друзья»
Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) ­ раз, два, три,
­ повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь
друзья;
­ улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева ­ мы теперь друзья;
­ подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева ­ мы теперь друзья;
­ обними того, кто справа, обними того, кто слева ­ мы теперь друзья;
­ руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.
Бим: Ну вот и подружились,а теперь все вместе сделаем зарядку «Солнышко
лучистое».
2. Зарядка «Солнышко лучистое.»
Звучит музыка и влетает Баба­Яга.
Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
(Останавливается в середине площадки.)
Баба­Яга: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай,
а они хохочут. Ну, чего хохочете­то! К ним такая гостья прилетела! Давайте,
скорее меня угощайте!
Бом: Вот тебе и здрасьте! Прилетела, не поздоровалась, а её угощай скорее.
Нет, Баба­Ёжка, так не хорошо.
Баба­Яга: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется всё исправлять.
Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщица? Конечно,я. А
ну­ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют 1 ладошку, Баба­Яга пробегает и хлопает каждого по
ладошке)
Баба­Яга: Теперь все?А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну­ка скажите,
как вы живете? (Ответы детей.)
Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать:
«Вот так!»
3.Игра «Вот так!»
(Баба­Яга задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за
ним движения)
Баба­Яга: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Баба­Яга: Как вы в детский сад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Баба­Яга: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Баба­Яга: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Баба­Яга: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке,
закрывают глаза)
Баба­Яга: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с
Баба­Яга: А как плачете, ревёте?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Баба­Яга: Ну а как вы все шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Баба­Яга. Как хорошо,что я к вам попала,буду из ребят делать своих
помощников.
Бим:. Да кто же вы такая, и и вообще, мы собрались для того, чтобы
встретить Лето.
Баба­Яга. Лето захотели? Не видать вам Лето. Спрятала я его в своей
избушке. За зиму я так намёрзлась, что надобно прогреть дом. А кто как не
Лето мне его нагреет.Вот так то.
Бом: Как же так,наши детишки останутся без Лета?
Баба ­Яга: Так и быть отпущу я вам Лето, если меня развеселите.
Бим: Будем праздник продолжать,
Будем солнце рисовать.
4.Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
(Образуются 2 команды, каждая из которых выстраивается в колонну
по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат
гимнастические палки (лучики солнца, количество которых равно
количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5­7
метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты –

поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами
вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.)
5.Игра «Собери мячики»
(На площадке разбрасываются мячики 2 цветов: красные и синие.
Каждая команда должна разложить в свои корзины шарики
соответственно цвету. Выигрывает команда, которая быстрее
соберёт мячи в корзину).
Бом: Ну что, надо проверить все ли вернулись? Девочки поднимите руки, а
теперь мальчики, у меня для вас игра есть!
«Вы, девчонки кричите слово «ящики».
А мальчишки будут кричать слово «хрящики».
Бим: Попробуем? Раз, два, три! Начали! (Все дети выполняют задание, а
теперь быстрее.
Молодцы! Вот знаете, теперь, что так вот чихает слон – «ящики­ хрящики»!
Баба­Яга: Вы меня развеселили
Душу мне разбередили,
Придётся отпускать вам Лето
Появляется Лето
Лето: Мой привет вам ребята!
Я­Лето красное, Я­солнышко богатое!
Его цветы в моём венке горят,
Цветы живые –мой наряд!
Бом: Красавица Лето, для тебя ребята приготовили стихи.
1.Здравствуй, здравствуй, наше лето,
Всё теплом твоим согрето.
Луг и поле, и сады,
Лес и речка, и пруды.
2. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!
Ярким солнцем всё согрето.

В лес зелёный побежим,
На полянке посидим.
Лето: Я посмотрю как вы меня ждали. Я приготовила летние загадки.
Лето загадывает загадки.
ЗАГАДКИ
1. Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).
2. Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).
3. С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).
4. Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).
5. Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Песня Улыбка?
Лето: Какие вы молодцы поёте, танцуете. Официально объявляю о начале
лета. Поздравляю вас с праздником Днём защиты детей. Вам в подарок
цветные мелки,пусть каждый из вас нарисует на асфальте то, что ему
хочется.
Бим: Ура! Вот мы и в стране лета!
В этой стране,
Постоянно светит солнце,
Речка синяя течет,
дома ­ до неба прямо!
Бом: А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

8. Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,­
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!
9. А ну – ка, кто ответит,
Какого цвета лето?
Не знаю я ответа –
Пойду, спрошу у лета.

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню защиты детей. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (средней, старшей). Досуг рекомендуется провести на летней площадке, желательно, чтобы была зона, где есть асфальт для проведения конкурса рисунков.
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности
Задачи:
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
- формировать умение отгадывать загадки о лете;
- закрепить знание фруктов и овощей;
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь.
Средства:
скамейки (3 штуки);
цветные мелки (6 упаковок);
воздушные шары;
2-е корзинки;
резиновые муляжи овощей и фруктов;
2 надувных бассейна маленького размера;
погремушки (по 2-е штуки для каждого ребёнка);
верёвка длиной примерно 10-15 м;
4-е мешка (можно заменить большими корзинами);
магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов.
Способы: конкурсы, эстафета, сюрпризный момент, использование загадок, стихов о лете, художественного творчества, музыки и весёлых танцев.
Оформление участка: участок украшен искусственными цветами и воздушными шарами, к веранде прикреплено солнышко из картона, по периметру центральной площадки стоят скамейки, выделена зона на асфальте для конкурса рисунков, на ней стоит стол, на котором лежат цветные мелки, вдоль веранды стоит стол, на котором лежат в корзинке погремушки.
Участники досуга: ведущий, дети, Фокус – Мокус, поросёнок Фунтик.
Ход досуга:
/дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит песня «Пусть всегда будет солнце» слова Л. Ошанина, музыка А.Островского /
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!

/на площадку в слезах вбегает поросёнок Фунтик/
Поросёнок Фунтик
Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злая госпожа Белладонна. Она хочет заставить меня обманывать детей. Я хочу к дядюшке Фокусу - Мокусу, но не знаю, как его найти.
Ведущий
Бедный поросёнок. Ты такой же маленький, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся Белладонны. Мы тебя защитим. А дядюшку Фокуса – Мокуса мы отыщем вместе.
Поросёнок Фунтик
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В первый летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей».
Поросёнок Фунтик

Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Интересно, а что такое лето?
/задумывается/
Ведущий
Как, поросёнок, ты не знаешь, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
Госпожа Белладонна не пускала меня в школу и не разрешала играть с друзьями. К сожалению, я мало чего знаю.
Ведущий
Мы с ребятами тебе поможем и расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.

Н. Балашнов
2
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

3
Красным, синим, жёлтым цветом
На лугах цветы растут.
Много мёда этим летом
Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
Земляника, тёплый ветер,
Мама, папа, я и ты!

Ведущий
Понятно, поросёнок, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Только я не знал, что это бывает летом. Спасибо, ребята, что рассказали.
Ведущий
Ну, раз ты понял, поросёнок, что такое лето, тогда помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ведущий загадывает загадки, дети и поросёнок Функтик отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)
2
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка.

(гриб)
3
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики.

(ягоды)
4
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня «В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

/ведущий раздаёт каждому ребёнку и поросёнку по 2-е погремушки, дети поют песню, погремушки держат за спиной. Во время припева поднимают согнутые в локтях руки и гремят ритмично погремушками то справа, то слева/
Ведущий
Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём./ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах площадки на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью в 2-ух надувных бассейнах маленького размера фрукты и овощи. По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи. Поросёнок тоже принимает участие в конкурсе, который проводится несколько раз/
Ведущий
Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов. А теперь традиционный конкурс, который проводят в этот день во всём мире – конкурс детских рисунков./ведущий предлагает детям и поросёнку взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвящённый Дню защиты детей. Детям можно помочь и подсказать, что можно нарисовать. В рисунке может быть отражён сюжет, а может быть просто нарисован предмет, например, солнце на небе, мама, ребёнок, цветы. Во время рисования звучит музыка. По окончании конкурса все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения/
Ведущий
Молодцы, ребята! Постарались все!
/дети рассаживаются на скамейки, на площадку входит дядюшка Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Здравствуйте, ребята. Не видели ли вы поросёнка Фунтика?
Поросёнок Фунтик
Дядюшка Мокус, да я же здесь!
/поросёнок обнимает Фокуса – Мокуса/
Как я рад, что ты нашёлся!
Фокус – Мокус
И я рад, что мы встретились. Что ты здесь с ребятами делаешь?
Поросёнок Фунтик
Да мы с ребятами отмечаем праздник - День защиты детей.
Фокус – Мокус
Значит, сегодня такой замечательный день! Поздравляю! А сколько у тебя, поросёнок, появилось друзей! Я рад за тебя. Никакая злая Белладонна теперь тебе не страшна.
Ведущий
Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта

/все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий, поросёнок и Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Раз сегодня праздник, то я не могу оставить ребят и тебя, поросёнок, без подарков.
/Фокус – Мокус раздаёт детям по воздушному шару. Было бы здорово, если он накачал шары для каждого ребёнка. Если такой возможности нет, то шары заранее можно оставить на соседней веранде, надуть специально побольше, на случай, если несколько из них лопнет. Ведущий может предложить для детей ещё ряд игр с шарами / /дети делятся на 2-е команды: это может быть команда девочек и мальчиков. Поросёнок является участником одной из команд. У каждого в руках шар. Ведущий с Фокусом - Мокусом натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит весёлая музыка. Когда музыка заканчивается, ведущий проверяет, на чьей стороне шаров меньше, хвалит детей/

Эстафета «Собери шары»

/дети могут остаться в том же составе, что и в предыдущем конкурсе, выстроиться в 2-е колонны. Напротив каждой колонны (где начало) примерно на расстоянии 10 м лежит пустой мешок. Рядом с одним из мешков стоит Фокус – Мокус, а с другим поросёнок Фунтик. С противоположной стороны команд (где конец колонны), рядом с каждой колонной лежит мешок, наполненный шарами (примерно 5-6 шаров). По сигналу ведущего: «Раз – два –три! Шары собери!» последние участники каждой команды достают шар из мешка, передают по цепочке в начало команды. Первый участник, получив шар, бежит к мешку. Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик помогают участникам команд, принимают шары и кладут в мешки. Затем участник встаёт в конец колонны, берёт следующий шар и передаёт снова в начало колонны. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся быстрее, побеждает в эстафете/
/дети прощаются с поросёнком Фунтиком и дядюшкой Фокусом – Мокусом/


Цель:

Создать у детей радостное насторение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Задачи:

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве.

Развивать чуство прекрасного, любовь к музыке, к танцам.

Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения.

Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоцианальную сферу, чувство
сопричастности к развлечениям.
Формировать стремление чувство веселья, радости, удовлетворения в развлечениях,
играх.

Оборудование:
Обручи, гимнастические палки, маски животных для игры «Теремок», маски для
танца бабочки и цветы, покрывало с цветами, мыльные пузыри, мелки цветные.

Действующие лица взрослые:

Ведущий.

Карлсон.

Лето.
Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, красивые девчонки, весёлые мальчишки! Здравствуйте, гости! Друзья, всех приветствую вас я! Чтобы праздник наш начать нужно вам загадку отгадать, а загадка не простая, слушайте внимательно и скажите, когда это бывает?

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке.
Как зовется время это?
Угадать не трудно – (Лето).

Сегодня 1 июня. Первый день лета. И этот день объявлен во всем мире – Днем защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

  1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

  1. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

  1. За жужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

  1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.С хорошим настроением
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!

6.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
Танец «Лето!» (старшая группа)

Ведущий: А сейчас мы с вами ребятки отправимся в весёлое путешествие …..
Звучит звук мотора, вылетает Карлсон.

Карлсон:
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!
Я весёлый Карлсон, самый симпатичный!
У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.
Если только захочу, то немедленно взлечу!
Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается.

Карлсон:
Ну, как? Здорово у меня получается?
Я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный.
И, конечно же, известно,
Что со мной всем интересно!
Потому что я самый, самый, самый…

Ведущая:
Карлсон, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них.

Карлсон: Простите меня ребятки, я больше не буду. Вижу какие вы нарядные и красивые, подготовились к празднику.
Дети, а я знаю хорошую песенку!

Ведущий: Да? А какую? Расскажи нам может мы с ребятами её тоже знаем. Мы знаем много хороших песенок.

Карлсон: Песня называется » Смешной человечек!» . Это песня про меня, и вы её точно не знаете!

Ведущий: Ну, Карлсон, конечно же мы её знаем! И сейчас мы тебе поможем её спеть.

Песня » СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК» (старшая группа)

Карлсон: Ребята, я тут услышал что вы собрались в путешествие, а можно и мне с вами!

(дети отвечают)

Ведущий: Конечно же можно! А отправимся мы с вами в волшебный лес в гости к » ЛЕТУ» . Предлагаю вам отправится в путешествие на » весёлом такси».

» ВЕСЁЛОЕ ТАКСИ»
Две команды по 4- 5 человек. Два обруча. Первый участник бежит в обруче оббегает ориентир, прибегает берёт второго участника и так далее, чья команда прибежит быстрее.

(Висят таблички с названиями станций)

Карлсон: Молодцы ребятки! И первая остановка у нас с вами называется «Зайкино». Ой, смотрите (сидит игрушечный зайка на стуле), зайка сидит!
Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.

Хоровод «Мы на луг ходили» (2 мл. гр.)

Ведущий: Отправляемся дальше в путешествие. И следующая остановка «Лисичкино»
(сидит игрушка лисички)
Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, (перечисляет имена) и т.д. (Раздает)
Погремушки вы возьмите,
С ними танцевать начните.

«Танец с погремушками» (1 младшая)

Карлсон: Ребятки, что-то не видно нашей хозяйки леса «ЛЕТА». Давайте позовём её !

Звучит музыка выходит » ЛЕТО»

Лето: Я – солнышко в небе,
Я – свет и тепло!
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю.
И все вы любите меня за это.
Ну, так скажите: здравствуй, лето!

ВМЕСТЕ: Здравствуй, лето!

Дети читают стихи.

  1. Здравствуй лето! Здравствуй лето!

По лесам и по лугам
Сколько радости и света
Ты несешь в подарок нам!

  1. Землю снова украшаешь

И цветами, и травой,
По дороге успеваешь
Речку сделать голубой!

  1. Открываешь нам ворота
    В царство ягод и грибов

Зажигаешь нам в походах
Сразу тысячи костров.

Ведущий: Лето, а наши детки приготовили тебе сюрприз-песенку.

Лето: Спасибо вам дети за такой замечательный сюрприз.
Дети, а пришла я к вам не с пустыми руками, но принесла вам много игр и затей. А в конце праздника вас ожидает сюрприз, но чтоб его получить, нужно будет постараться: быть весёлыми, дружными и проявить смекалку.

Карлсон: Ребята, ребята! К сожалению мне пора. Мне сейчас позвонил мой друг малыш, он без меня скучает, плачет. Но я обязательно к вам ещё прилечу в гости. (прощается и «улетает»).

Лето: Ну что ж дети, продолжаем наш праздник дальше. Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и игра. Слушайте:

Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».

Ведущий: Для начала скажите, кто жил в теремке.

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»

Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой».Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.

Лето: Следующая игра:

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
(Г.Бойко)

Ведущий: Мы не станем долго ждать — будем солнце рисовать.

Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»

Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты –поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.

Ведущий: Лето, а наши детки хотят тебе показать танец, как они умеют дружить, мирится и вместе весело танцевать.

Танец » Поссорились- помирились «. (разновозростная группа).

Лето: Спасибо вам дети. Какой хороший танец!
А посмотрите вокруг, сколько у меня в лесу цветов! А какие вы цветы знаете?
(дети называют и читают стихи)

Насмешил всех одуванчик –
Влез в пушистый сарафанчик,
Как юла, он завертелся,
Сарафанчик разлетелся.

Маленькое солнце на моей ладошке, -
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком жёлтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!

В модной шляпке голубой
Колокольчик озорной.
С кем не повстречается –
До земли склоняется.

Золотой подсолнушек,
Лепесточки – лучики.
Он – сыночек солнышка
И весёлой тучки.

Лето: И сейчас я предлагаю вам поиграть в игру бабочки и цветы.
Мы будем с вами порхать-летать, а ка подует ветерок,будем прятаться в цветы.(прятаться под покрывало).

Покружились -покружились и в бабочек превратились.

Игра » цветы и бабочки»

Ведущий:
Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из-за туч,
Значит, нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч…

Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.

Песня «От улыбки»

Лето: Дорогие дети! К сожалению мне уже пора, ждёт меня ещё не мало дел.
Но я с вами не прощаюсь, ведь моя пора только начинается и я к вам буду приходить ещё много раз. И вот вам обещанные сюрпризы……. (мелки и карты)





Название: Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День защиты детей, Для всех возрастных групп

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ Тацинский детский сад «Солнышко»
Месторасположение: Станица Тацинская, Тацинский район, Ростовская область.