Меню

Как определить поддельный фильтр mann. Подделка: масляный фильтр MANN-FILTER

Кухня

Расширяя тему подделок под известные бренды , представляем вашему вниманию фальшивку одного из популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2 . В данной статье рассмотрим, как можно зрительно отличить подделку от оригинала .

Надо признаться, что контрафакт, который попал нам в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал (все изображения ниже кликабельны):

Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.

Раскроем коробки... вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:

Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра :

На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать - и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а "слизан" откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры

Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок


И еще фото:

Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров :

Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANNа :

Резинка на фильтрах ведет себя в соответствии с рисунком профиля крышки:

На фальшивом масляном фильтре уплотнительную резинку можно поддеть и без особых усилий вытащить

У настоящего фильтра MANN-FILTER резинку из крышки выковыривали долго, старались, но поняли, что вытащить ее не так уж просто - саму резинку, скорее, растерзаем. Возможно, она даже вклеена. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски - видимо, какие-то метки производителя , которых на поддельном фильтре не наблюдается


И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба - один из самых "популярных" признаков поддельного МАНН:

На контрафактном MANN-FILTER резьба , конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре . Пальцем проведешь - и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте - в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше

Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER - это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы - что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)


На этом, уважаемые читатели, наш визуальный обзор фальшивого и настоящего фильтров MANN FILTER W914/2 закончен. Однако продолжение следует - ведь всем нам хотелось бы взглянуть, а какие различия внутри контрафакта и оригинала.

На автомобильном рынке представлено большое количество разных фирм и производителей масляных фильтров. Конечно же многие из них могут оказаться подделками. В этой статье мы покажем и расскажем вам как отличить подделку от оригинала на примере масляного фильтра MANN. Как же разобраться какой из них настоящий, а какой подделка? Как вы думаете подделка справа или слева?

Сразу скажем, что справа оригинал, а слева подделка.


Как отличить подделку от оригинала фильтра MANN?

Первое, что вы видите перед покупкой — это упаковка. На оригинальной упаковке шрифт гораздо меньше, чем на подделке. В остальном коробка подделки выполнена очень похоже на оригинал.


Если присмотреться к самому фильтру, то можно заметить, что поверхность оригинального фильтра немного матовая, а поверхность подделки — глянцевая.




На подделке идет закатка — круглая.


Обращаем внимание на закатку резинки масляного фильтра. Если присмотреться, то на оригинале можно увидеть качественную закатку, в отличии от зазубрин подделки.


Вот что мы видим на подделке.


У оригинального фильтра резинка выполнена таким образом, что ее невозможно достать.


А на подделке резинка очень легко достается. Также на подделанной резинке нет никаких отметок, в отличии от оригинала. На оригинальной резинке есть едва заметные синие отметки.


Вот собственно и все отличия о которых мы хотели вам рассказать. Если вы попадались на подделку, пишите в комментарии.

Видео обзор оригинального фильтра MANN и подделки

Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из солидных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел приобретенный фильтр, у меня вкрались подозрения, что в моих руках ничто иное, как подделка (контрафакт). Это стало неприятным открытием, учитывая, что я часто приобретал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своём сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Для подтверждения своих подозрений я приобрел еще один масляный фильтр в прежнем розничном магазине для сравнения, предварительно убедившись у прилавка, что он полностью соответствует тем, что я покупал ранее. К слову о ценах — в интернет-магазине она составила 138 рублей, в розничном — 200 рублей. Разница ощутимая.

Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило определить оригинал и подделку.

Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.

Прошу обратить внимание на различия в текстуре желтого фона.



Материал упаковки также отличается. У оригинала он более плотный.

Дно оригинальной упаковки проклеено и плотно прилегает, в отличие от подделки.

Переходим к внешнему виду самих фильтров. Первое что бросается в глаза — качество окраски и текстура поверхности корпуса фильтров. У оригинала окраска очень качественная, поверхность полуматовая. У подделки поверхность глянцевая, видны вкрапления пыли, неровности.

На корпусе оригинального фильтра просматривается едва различимый точечный отпечаток заводской лазерной маркировки и даты выпуска. У подделки такая маркировка отсутствует.

Надписи и рисунки на боковой части корпуса также сильно отличаются по качеству. На оригинале они очень четкие. На подделке заметно легкое размытие и меньшая яркость краски.

Уплотнительное резиновое кольцо оригинала имеет цветовую маркировку в виде трех желтых полосок на боковой поверхности. Как показывает опыт пользователей из интернета — их цвет и размер могут отличаться от партии к партии. Бортик, удерживающий уплотнитель, высокий и острый, в отличие от подделки. Снять резиновый уплотнитель на оригинальном фильтре практически невозможно. На подделке он отваливается при небольшом усилии. Материал резины также сильно отличается — на подделке она мягче и имеет глянцевую боковую поверхность.

Материал внутренней металлической пластины также сильно отличается. У оригинала он более матовый и немного шероховатый.


Резьбовое соединение у оригинального фильтра выполнено очень качественно и имеет на один виток больше, чем у поддельного. Стоит отметить, что ранее в сети были опубликованы сравнения оригинальных фильтров с контрафактными и там качество резьбы у подделок было очень плохим. К тому же конец резьбовой трубки был обрублен, что легко можно было определить на ощупь, просунув палец в отверстие. Даже были советы по определению поддельных фильтров по качеству резьбы. В нашем случае поддельный фильтр имеет качественно обработанную резьбу и торец соединительной трубки — вероятно, что производители подделок также читают подобные обзоры и делают свои коррективы.

Попробуем рассмотреть внутренности фильтра. Тут я обойдусь без комментариев — всё очень наглядно.


Сравним диаметры фильтров — они также немного отличаются. Оригинальный немного больше.

И наконец контрольное взвешивание. Подделка легче на 50 грамм!!!

Выводы — очень легко нарваться на подделку даже у солидных продавцов. Показатель — «дороже, значит лучше» может не сработать. Никто им не запретит продать фальшивку по цене оригинала. Обязательно нужно смотреть сам фильтр при покупке. Хорошо, если вы видели оригинал — сможете отличить. Если нет — поставите подделку и угробите двигатель.

Одним из самых главных отличий оригинального фильтра, которое сложно подделать, я вижу точечную маркировку с датой и временем выпуска на корпусе. Следующим по важности — качество лакокрасочного покрытия и материал изготовления внутренней металлической пластины. Третьим — качество крепления уплотнительного кольца.

Будьте внимательны при выборе такой важной детали, как масляный фильтр! От его качества зависит ресурс двигателя вашего автомобиля. Надеюсь, что проведенное сравнение оригинального и контрафактных фильтров будет вам полезным. Удачи при выборе!

Очень много вопросов по качеству фильтров, по вопросу их оригинальности и подделки. В отзывах про масляный фильтр Манн , как отличить оригинал от поддельного также поднимался вопрос. Поэтому чтобы не возникало такой трудности при покупке, хочется обратить Ваше внимание и показать вам одну особенность.

Когда вы берете фильтры, скажем MANN, наиболее популярные и которые часто подделывают, то толком разобраться можно только когда вы берете 2 фильтра. Держа их в руках, определить, где какая краска не соответствует какой, где какая вальцовка не соответствует, заломлена она, или не заломлена, где резьба, с заусенцами или без – это только в том случае, когда у вас в руках подделка и оригинал.

Когда вы приходите в точку продажи, где хотите сэкономить, и купить фильтр подешевле, вам предлагают фильтр в одном экземпляре, соответственно, не имя под рукой образца подделки, вы визуально никогда не сможете так быстро определить, что вам предлагают.

У оригинала MANN фильтра есть одна особенность, о которой хочется рассказать. Эта особенность касается только фильтров, которые сделаны и имеют маркировку made in Germany – сделано в Германии.

На примере представленных фильтров – «Классика», «десятка», Opel, Hyundai, VW, Mitsubishi хотели бы вам продемонстрировать эти особенности наглядно.

Фильтр «Классика», на упаковке надпись «сделано в Германии». Соответствующая маркировка на фильтре. Обратите внимание, на верхней части фильтра мы сейчас ничего не видим, но поднеся этот фильтр к ультрафиолетовой лампе – детектору валют, мы видим, что появляется дата, время, номер партии. Это же можно наблюдать на примере фильтров 2108, 2110, здесь можно увидеть то же, что было и на «Классике». Такая же маркировка появляется и на всех других фильтрах. Это всё свойственно фильтрам MANN, которые произведены в Германии и имеют соответствующую надпись.

На сегодняшний день известные бренды-производители размещают производства в странах с дешевой рабочей силой. Это конечно же не значит, что те фильтры будут хуже, чем фильтры, которые произведены в Германии, потому что эти фильтры производятся под соответствующим контролем, выдерживаются технологии и фильтр отвечает всем требованиям завода-производителя автомобиля.

Фильтры, которые сделаны не в Германии, не имеют той особенности , о которой написано выше, и если поднести фильтр, сделанный, например, в Корее, к ультрафиолетовой лампе, мы ничего не увидим. Так что чтобы отличить подделку масляного фильтра Манн произведенного в поднебесной придется изучать вопрос отличительных особенностей упаковки и изъянов самого товара.

Подпольные производители настолько точно копируют внешний вид автофильтров известных производителей, что отличить подделку от оригинала под силу не каждому.

Сегодня на украинском рынке фильтры, не имеющие четкой маркировки с указанием завода-производителя или с надписями на арабском языке, практически не встречаются. Покупатель переключил свое внимание на фирменные (импортные или отечественные) изделия. Однако оказалось, что известный логотип на упаковке и корпусе сам по себе еще не гарантирует качество продукции - «пираты» стали активно и довольно успешно «работать под фирму». В этом году специалисты компании «Владислав» (дистрибьютор фирмы «Mann + Hummel») обнаружили на рынке имитацию масляных фильтров Маnn серии W 920/21.

Отметим, что фильтры этой серии устанавливаются на «Жигули» и пользуются спросом среди автолюбителей. Так вот, на первый взгляд подделка ничем не отличалась от оригинала - такой же корпус, цвет и маркировка. Однако, внимание привлекли менее заметные, но характерные детали.

Например, отсутствие необходимого оборудования сказалось на качестве резьбового соединения , которое имеет четко выраженные следы кустарной нарезки - неровности, разрывы и заусенцы. Резиновые и металлические элементы конструкции также отличаются от оригинальных. Если снять резиновое уплотни-тельное кольцо, можно однозначно определить подделку: фальшивка имеет канавку традиционной прямоугольной формы, а у оригинального фильтра она выпуклая.

Еще одной отличительной особенностью оригинальных фильтров Mann является двойная завальцовка , выраженная равномерно расположенными по окружности характерными технологическими скосами. У подделки данный признак отсутствует. Соединение на пиратской продукции равномерно по всей длине окружности, что напоминает завальцовку крышек при консервации. В некоторых местах соединения заметны недопустимые следы нарушения поверхности корпуса, оставляемые роликом при окончательном монтаже крышки с корпусом.

Все надписи и торговые знаки на подделке полностью соответствуют оригиналу. Только при сопоставлении двух фильтров заметно их различие в размерах, расположении, цвете и качестве нанесения. На подделке все изображения темно-зеленого цвета, краска возвышается над поверхностью корпуса фильтра, что нетрудно увидеть, а дотронувшись до маркировки - и почувствовать. В то же время, у настоящего фильтра изображения более светлого тона, имеют едва расплывчатые границы и не прощупываются, - верный признак серийного производства.

У фирменных фильтров корпуса окрашивают матовой краской , которая при освещении дает равномерный блик по всей длине корпуса. Подделка же красится глянцевой краской, а значит имеет яркие, явно выраженные блики. В целом же корпус очень близок к оригиналу, хотя более резкие угловые пазы рифленой поверхности не удается хорошо покрасить.Тем не менее, за вполне презентабельной внешностью по-прежнему скрывается неприглядное содержимое - низкое качество фильтровальной бумаги, которая расслаиваясь забивает масляные каналы в двигателе, деформированная при установке или неправильно обрезанная штора, дефектные клапаны и негерметичные соединения.