Меню

Анкетирование родителей будущих первоклассников. Страна образования

Волосы/Прически

Для классного руководителя 1 класса важна информация о каждом ребенке в классе. Лучшими помощниками в этом вопросе являются, конечно, родители. Поэтому на первом родительском собрании предлагаем провести такое анкетирование.

Анкета для родителей первоклассников

Прошу Вас заполнить анкету, что позволит больше узнать о Вашем ребенке и найти к нему индивидуальный подход.

1. ФИО ребенка

2. Дата рождения

3. Домашний адрес, телефон

4. Данные о родителях (ФИО, возраст, образование, место работы, должность, раб. телефон):

МАТЬ

ОТЕЦ

5. Состав семьи (обведите кружком):

а) полная;

б) неполная;

в) малообеспеченная;

г) многодетная;

д) ребенок под опекой;

е) есть у ребенка братья или сестры (указать)

6. Были трудности в дошкольном периоде развития ребенка (тяжелые роды, частые заболевания, отставание в физическом развитии)

7. Посещал ли ребенок детский сад? С какого возраста? Номер детского сада. Охотно туда ходил?

8. Хронические заболевания, отклонения в органах зрения, слуха, дефекты речи, другие особенности (травмы, операции)

9. Какие формы поощрения применяются дома?

10. Какие наказания применяют дома?

11. Имеются ли у ребенка дома обязанности? Какие?

12. Как общается с ровесниками? (Обведите)

а) инициативный;

б) ожидает, когда с ним (ней) заговорят;

в) избегает общения.

13. Как реагирует на замечания взрослых?

а) разговаривает;

б) плачет;

в) соглашается, исправляется.

14. Какие игры предпочитает?

а) подвижные;

б) коллективные;

в) индивидуальные, настольные.

15.Как быстро утомляется ребенок в процессе работы?

а) может работать долго (до 30 мин), даже если работа не очень нравится;

б) может долго заниматься только тем, что нравится;

в) нет, даже если дело нравится.

16. Какие кружки и секции посещает ребенок во внеурочное время?

17. С удовольствием ли идет в школу? Наиболее привлекает ребенка: школьная атрибутика, звание «школьник», возможность познать новое?

18. Считаете ли Вы, что Ваш ребенок хорошо подготовлен ​​к школе?

а) да; б) нет; в) скорее да, чем нет; г) скорее нет, чем да.

19. Ребенок знает (нужное подчеркните, допишите):

20. По Вашему мнению (нужное подчеркнуть):

а) ребенок соответствует возрастным особенностям;

б) опережает ровесников;

в) имеет проблемы развития.

21. Есть вопросы и пожелания учителям?

22. Что еще, по вашему мнению, нужно сообщить о Вашем ребенке?

Благодарю Вас за откровенные ответы, которые Вы дали на вопросы анкеты. Полученная информация конфиденциальна и нужна для более глубокого изучения психологических особенностей Вашего ребенка.

Для того чтобы лучше познакомиться с будущими первоклассниками и их родителями, на первом родительском собрании целесообразно провести анкету, ориентированную на получение сведений о ребенке, его склонностях и интересах, уровне развития различных навыков и умений, особенностях семейного воспитания, ожиданиях родителей в связи с поступлением их сына или дочери в школу. Один из вариантов такой анкеты представлен сегодня на страницах «Практики».

1. Общие сведения о ребенке и семье

      Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка

      Какой ребенок по счету в семье?

      Посещал ли ребенок дошкольное образовательное учреждение (если «да», то в течение скольких лет)?

      Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?

1.5. Состав семьи

Мать: а) фамилия, имя, отчество

б) дата рождения

г) место работы

Отец: а) фамилия, имя, отчество

б) дата рождения

в) образование, специальность

г) место работы

Другие члены семьи

      Характеристика материального положения семьи

1.7. Бытовые условия семьи

2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы

2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?

____________________________________________

2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время?

Кто чаще всего гуляет с ребенком?

Кто чаще всего играет с ребенком?

Кто чаще всего читает ребенку?

2.3. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрения, наказания)?

2.4. Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка? Где и как они хранятся (есть ли специально отведенное для игр место)?

2.5. Назовите:

Любимые игрушки и игры вашего ребенка:_____

Его любимые сказки и книги:_________________

2.6. Какие кружки, секции посещает ребенок?

2.7. Назовите лучших друзей вашего ребенка

3. Уровень развития у ребенка навыков и умений

3.1. Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка (самостоятельность в уборке игрушек, постели и др.)?

3.2. Как ваш ребенок помогает в работе по дому?

3.3. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

4. Шаг к сотрудничеству

4.1. Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?Каких результатов достигли?

4.2. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените

4.3. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?

4.4.Что бы вы хотели узнать и какие советы получить от педагога (ов), директора школы, заместителя по учебной, воспитательной работе, других специалистов нашего образовательного учреждения?

Анкета для родителей будущих первоклассников

Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.

1.Ф.И.О. ребёнка__________________________________________________________________________

2. Дата рождения_________________ Дошкольное детское учреждение____________________________

3. Ф.И.О. родителей:

МАТЬ: ________________________________________________________________________________

Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________, домашний телефон____________________

ОТЕЦ :_________________________________________________________________________________

Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________

4. Адрес прописки:________________________________________________________________________

5. Адрес фактического проживания:__________________________________________________________

6. Бытовые условия семьи (частный дом, квартира, гар/к., комната в общ., съёмное жильё, ____________)

7. Братья, сёстры(Ф.И.О. возраст)______________________________________________________________

8. Социальное положение (многодетная семья, неполная, малообеспеченная, семья безработных, семья чернобыльца, семья афганца, семья вынужденных переселенцев, ребенок опекаемый)

9. Документы, удостоверяющие социальное положение семьи?___________________________________

10. Знаете ли вы, что Ваш ребёнок будет учиться по новым образовательным стандартам? а) Даб)Нет

11. Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование? а) Даб) Нет

12.Подчеркните, какими знаниями и навыками владеет Ваш ребёнок: знает отдельные буквы, знает все буквы, читает по слогам, читает целыми словами, знает цифры, умеет считать до ___, решает простые задачи, умеет вычитать и складывать, трудно/легко запоминает стихи.

13. Кто непосредственно занимается воспитанием ребёнка? _____________________________________

14. Есть ли у ребёнка своя комната, уголок, стол, где он будет готовить уроки:______________________

15. Сколько времени в день тратит ребёнок на просмотр телепередач?______________________________

16. Какие передачи он смотрит?_______________________________________________________________

17. Имеется ли компьютер, что на нём делает ребёнок, сколько часов проводит за ним_________________

18. Имеются ли в доме книги?_______ Какого содержания?_____________________________________

19.Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях?

Название кружка, секции___________________________Местонахождение______________________

Время и дни посещения_____________________________________________________________________

20.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? ___________________________________________

21 . Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое_________________

22. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности? а)Да (какие)_________________________б) Нетв) Затрудняюсь ответить

23. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? _________________________________________________

24. От каких привычек вы хотите его отучить?_________________________________________________

25. Как часто ребёнок болеет?______________Чем?______________________Какие тяжёлые заболевания перенёс?_________________________________ Во сколько ложиться спать ребёнок? _________________

26. На что нужно учителю обратить внимание?_________________________________________________

27. Подчеркните, какая рука ребёнка является ведущей: правая, левая, в равной степени.

28. Какие продукты ребёнок категорически не ест?_____________________________________________

29. Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и оказать помощь в следующих делах (перечислить)? ___________________________________________________________________________

30. Каким видом творчества или спорта вы занимались в юности? Мать________________________________________Отец__________________________________________

31. Умеете ли Вы снимать кино или фотографировать? _________________________________________

32. Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей? ____________________________________________________________________________________________

33. В каких соревнованиях и конкурсах лично Вы или в составе всей семьи приняли бы участие? ___________________________________________________________________________________________

34. Почему выбрали именно наше учебное заведение?__________________________________________

35. Ваши вопросы и предложения к учителям и администрации школы ______________________

_________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей будущих первоклассников

Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.

1.Ф.И.О. ребёнка__________________________________________________________________________

2. Дата рождения_________________ Дошкольное детское учреждение____________________________

3. Ф.И.О. родителей:

МАТЬ: ________________________________________________________________________________

Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________, домашний телефон____________________

ОТЕЦ :_________________________________________________________________________________

Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________

4. Адрес прописки:________________________________________________________________________

5. Адрес фактического проживания:__________________________________________________________

6. Бытовые условия семьи (частный дом, квартира, гар/к., комната в общ., съёмное жильё, ____________)

7. Братья, сёстры(Ф.И.О. возраст)______________________________________________________________

8. Социальное положение (многодетная семья, неполная, малообеспеченная, семья безработных, семья чернобыльца, семья афганца, семья вынужденных переселенцев, ребенок опекаемый)

9. Документы, удостоверяющие социальное положение семьи?___________________________________

10. Знаете ли вы, что Ваш ребёнок будет учиться по новым образовательным стандартам? а) Да б)Нет

11. Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование? а) Да б) Нет

12. Подчеркните, какими знаниями и навыками владеет Ваш ребёнок: знает отдельные буквы, знает все буквы, читает по слогам, читает целыми словами, знает цифры, умеет считать до ___, решает простые задачи, умеет вычитать и складывать, трудно/легко запоминает стихи.

13. Кто непосредственно занимается воспитанием ребёнка? _____________________________________

14. Есть ли у ребёнка своя комната, уголок, стол, где он будет готовить уроки:______________________

15. Сколько времени в день тратит ребёнок на просмотр телепередач?______________________________

16. Какие передачи он смотрит?_______________________________________________________________

17. Имеется ли компьютер, что на нём делает ребёнок, сколько часов проводит за ним_________________

18. Имеются ли в доме книги?_______ Какого содержания?_____________________________________

19.Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях?

Название кружка, секции___________________________Местонахождение______________________

Время и дни посещения_____________________________________________________________________

20.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? ___________________________________________

21 . Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое_________________

22. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?
а)Да (какие)_________________________б) Нет в) Затрудняюсь ответить

23. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? _________________________________________________

24. От каких привычек вы хотите его отучить?_________________________________________________

25. Как часто ребёнок болеет?______________Чем?______________________Какие тяжёлые заболевания перенёс?_________________________________ Во сколько ложиться спать ребёнок? _________________

26. На что нужно учителю обратить внимание?_________________________________________________

27. Подчеркните, какая рука ребёнка является ведущей: правая, левая, в равной степени.

28. Какие продукты ребёнок категорически не ест?_____________________________________________

29. Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и оказать помощь в следующих делах (перечислить)? ___________________________________________________________________________

30. Каким видом творчества или спорта вы занимались в юности? Мать________________________________________Отец__________________________________________

31. Умеете ли Вы снимать кино или фотографировать? _________________________________________

32. Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей? ____________________________________________________________________________________________

33. В каких соревнованиях и конкурсах лично Вы или в составе всей семьи приняли бы участие? ___________________________________________________________________________________________

34. Почему выбрали именно наше учебное заведение?__________________________________________

35. Ваши вопросы и предложения к учителям и администрации школы ______________________

_________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

йъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячс укенгшщзхъфывапролджэячс


Первый раз в первый класс! (памятка и анкеты для родителей первоклассников)

Ваш ребенок - первоклассник

(памятка для родителей)

    Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересован­ность в его школьных делах и заботах, серьез­ное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первоклассни­ку подтвердить значимость его нового положе­ния и деятельности.

    Обсудите с ребенком те правила и нормы, с ко­торыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

    Ваш, ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок име­ет право на ошибку.

    Составьте вместе с первоклассником распоря­док дня, следите за его соблюдением.

    Не пропускайте трудности, возможные у ребен­ка на начальном этапе овладения учебными на­выками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь спра­виться с ними на первом году обучения.

    Поддержите первоклассника в его желании до­биться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддер­жка (« Молодец!»,« Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

    С поступлением в школу в жизни вашего ре­бенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение перво­классника о своем педагоге.

    Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать его мно­гообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для иг­ровых занятий.


Анкета для родителей первоклассников

Просим вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который ка­жется наиболее подходящим вам и вашему ребен­ку.

1. Охотно ли идет ребенок в школу?

неохотно;

без особой охоты;

охотно, с радостью;

затрудняюсь ответить.

2. Вполне ли приспособился к школьному режиму, принимает ли как должное новый распорядок?

пока нет;

не совсем;

в основном, да;

затрудняюсь

ответить.

3. Переживает ли свои учебные успехи и неуспе­хи?

скорее нет, чем да;

не вполне;

в основном да;

затрудняюсь ответить.

4. Часто ли ребенок делится с вами школьными впечатлениями?

иногда;

всегда;

довольно часто;

затрудняюсь ответитm

5. Каков преобладающий характер этих впечат­лений?

в основном отрицательные впечатления;

положительных и отрицательных пример­но поровну;

в основном положительные впечатления.

6. Сколько времени в среднем тратит ребенок ежедневно на выполнение домашних заданий (укажите конкретно)

7. Нуждается ли ребенок в вашей помощи при выполнении домашних заданий?

довольно часто;

иногда;

не нуждается в помощи;

затрудняюсь ответить.

8. Как ребенок преодолевает трудности в рабо­те?

перед трудностями сразу пасует;

обращается за помощью;

старается преодолеть сам, но может отсту­пить;

настойчив в преодолении трудностей;

затрудняюсь ответить.

9. Способен ли ребенок сам проверить работу, най­ти и исправить ошибки?

сам этого сделать не может;

иногда может;

может, если его побудить к этому;

затрудняюсь ответить

10. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?

довольно часто;

бывает, но редко;

такого практически не бывает;

затрудняюсь ответить

11. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?

Нет

скорее нет, чем да;

скорее да, чем нет;

затрудняюсь ответить

1
2. Примечания (советы, рекомендации, предложения, вопросы)

Анкета № 1 для родителей учащихся, поступающих в первый класс

Уважаемые родители! Ваши откровенные ответы на вопросы помогут нам в работе с ваши­ми детьми. Спасибо.

    Имя, фамилия ребенка_________________________________________________________________

    Имя и отчество папы_________________________________________________

    Образование_________________ рабочий телефон________________

    Имя и отчество мамы________________________________________________

    Место работы, должность____________________________________________

    Образование__________________рабочий телефон_________________

    Укажите состав семьи. Есть ли у ребенка младшие братья и сестры?(Кол-во)___________________________________________________________________

9 Вы живете: в собственном доме (квартире.)

в съёмном жилье

у родственников

10 Материальное положение семьи? Обеспеченные. Малообеспеченные.

11 К какой группе вы относитесь: Частные предприниматели. Служащие. Рабочие. Безработные.

12 Какие секции и кружки ребенок будет посещать после школы, сколько времени это займет? _______________________________________________________________________

13Какой у него аппетит? Разборчив ли в еде? _______________________________

14 Легко пугается? _________________________

15 Часто плачет? __________________________

    Бывают или появились ли приступы злости? ______________________________

    Есть ли проблемы со здоровьем? Стоит на учете?(спец.мед.группа)__________________________________________

    Трудно ему сосредоточиваться? _____________________________________

    Есть что-нибудь, что имеет для него особенно важное значение? _________________________________________________________________________

    Он очень тревожен? _______________________________________________

    Боится темноты? ____________________________________________________

    Боится одиночества? ________________________________________________ Боится животных? Каких? ___________________________________________

    Боится чужих людей? _______________________________________________

    Как относится к неудачам? Каким? ______________________________________ Часто испытывает чувство стыда, вины? _________________________________

    С кем из взрослых проводит больше времени? ____________________________

    Как вступает в общение со сверстниками:
    инициативен ____________________________________________________

ждет, когда с ним заговорят_______________________________________
уклоняется от общения_____________________________________________

    Какие игры предпочитает:
    подвижные________________________________________________________

индивидуальные___________________________________________________

настольные ___________________________________________________

коллективные___________________________________________________

    Есть ли единство между членами семьи по вопросам воспитания ребенка? ________________________________________________________


Анкета № 2

Мы предлагаем вам ответить на вопросы анкеты, цель которой – выявить проблемы ребенка, влияющие на успешную адаптацию к школе, учебной деятельности.

Вместе мы всегда сможем решить возникающие трудности.

    Фамилия, имя ребенка__________________________________

    Число, месяц, год рождения______________________

    Домашний адрес, телефон____________________________________

    Посещал ребенок детский сад? Охотно ли туда ходил? ________________________________

    Ваши ожидания от обучения ребенка____________________________

_____________________________________________________________________

    Что повлияло на выбор школы № __ (отметьте знаком «+»)

Близкое месторасположение

Преподавательский состав

Иное (укажите что)

    Что вы думаете о способностях своего ребенка________________________

______________________________________________________________________

    Как реагирует на похвалу? Какие формы поощрения применяются дома? ________________________________________________________

    Как реагирует на наказания? ___________________________________________

    Какие наказания применяются дома? ____________________________________

    Какие из наказаний более эффективны? _________________________________

    Есть ли у ребенка постоянные обязанности? ______________________________

    Какие дела по дому он выполняет регулярно? ____________________________
    Какие от случая к случаю? ____________________________________________

    Гуляет ли сам (один) во дворе дома? _______________________________

    Есть у ребенка друзья? __________________________________________

    Приходят они к нему в дом? ___________________________________________

    Как вступает в общение со взрослыми? __________________________________

    Охотно ли дети общаются с вашим ребенком? ____________________________

    Есть ли у ребенка желание идти в школу? _______________________________

    Просит научить чему-либо, связанному со школой? ________________________

    Может сам себя занять, находясь дома, или все время ищет общества взрослых? ________________________________________________________

    Нужна ли вашему ребенку группа продленного дня? ____________________________________________________________________ __

    Что еще вы хотели бы сообщить о своем ребенке? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________ _

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Врожденные, полученные заболевания, отклонения_______________________

_______________________________________________________________________

    Ваши пожелания, предложения________________________________________

_
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________