Меню

Сценарий дня рождения для девочки феей. Радужная вечеринка: полный спектр положительных эмоций

Досуг


Младшей дочке исполнилось 3 года - очередной повод для проведения праздника.) Изначально планировалось делать его на даче, поэтому хотелось сделать что-то на тему цветов (а так же цветов радуги), но потом, как всегда, все переигралось, перенеслось в квартиру, сценарий был переписан, а задание на полив цветов губками вычеркнут. Участвовали 3 девочки около 3 лет и 2 старшие почти 7-летние сестры.


Мне очень понравился формат праздника "спектакль - помощь героям - наглядный результат", поэтому в начале я рассказала детям небольшую историю про фей:
"Жили в одной стране феи цветов.
Красная - фея роз. Самая мудрая, она всегда всем подсказывает и помогает.
Оранжевая - фея календулы. Календула - лечебный цветок, и оранжевая фея всегда всех лечила и помогала цветам и животным.
Желтая - фея лютиков - самая веселая.
Зеленая - фея полевых трав и цветов - самая общительная и дружелюбная, именно на ее поле все феи часто собирались в хоровод.
Голубая - фея кувшинок, она любит воду и всегда делится ей со другими цветами.
Синяя - фея васильков - самая находчивая и любознательная.
Фиолетовая - фея сирени, самая серьезная и рассудительная.
Все феи очень дружили, цветы их цвели, над ними летали бабочки, но вот однажды в их стране пошел дождь.
Сначала слабый.
Потом посильнее.
А потом начался настоящий ливень.
И он шел так долго, что стал смывать все краски, и все в волшебной стране стало становиться белым. Феи очень расстроились от постоянного дождя, а когда феи расстраиваются, то и вокруг них начинают происходить разные неправильные вещи - где-то пропали бабочки и пчелы, где-то перестали цвести цветы.
А развеселить их и прекратить дождь может только радужный цветок, в котором все лепестки разного цвета и образуют радугу. Но сами феи так грустят, что не не могут собраться вместе, чтобы получить его.
Давайте поможем им - пройдем по всем странам, соберем у каждой феи по лепестку, чтобы получить волшебный радужный цветок."
Картинки с феями и цветами я приклеивала на шкаф специальными подушечками типа жвачки, после дождя меняла на почти такие же, но нераскрашенные.
Мы обошли 7 стран, получили у каждой феи по лепестку из цветной бумаги (чтобы не потерять их, каждому ребенку на шею был повешен зажимчик на веревочке), склеили цветы, а когда пришли снова к "сцене" - там уже и радуга появилась, и цвета вернулись (правда, не в том порядке, старшие дети отследили))), и волшебные цветы в подарок детям на полу выросли.

Задания стандартные:
1. Красный - роза - мастерили цветы из гофрированной бумаги (квадраты, сложенные гармошкой и перевязанные ниткой).
2. Оранжевый - календула - возвращали пропавших насекомых, зовя их на их языке (повторяли движения разных насекомых, в том числе играли в сороконожку).
3. Желтый - лютики - лепили цветы из марципана и съедобных бусинок.
4. Зеленый - трава - страну затопило болото, поэтому прошли по кочкам, осушили болото из компота, добывали семена, чтобы заново его засадить (чистили зеленый горошек - самое удачное задание!), ели землянику.
5. Голубой - кувшинки - делали цветы, распускающиеся на воде.
6. Синий - василек - на ощупь искали лего цветы в мешочке с другими детальками.
7. Фиолетовый - сирень - пролезли через паутину, а потом ловили бумажных жуков палочками с пластилином.

Замечания:
1. Я знаю, что для 3 лет это много заданий, но во всех предыдущих праздниках у меня игры проходили в два раза быстрее, чем я планировала, и только тут они растянулись.) Имениннице было вполне нормально, а вот две девочки помладше под конец пытались разбежаться.
2. Свежий марципан купить не удалось, а старый лепился плохо и не держался на палочках. Впрочем, его все равно сразу же съели.
3. Удачно было, что я вырезала много заготовок для распускающихся цветов, потому что пока одна девочка тщательно и идеально закрашивала свой цветок, остальные успели раскрасить и сложить много других, и это оказалось достаточно увлекательным занятием для них.
4. Очень кстати были вставлены в сценарий привезенные с дачи земляника и переспевший зеленый горошек.)
5. В квартире все-таки тесновато, подход к ванне для 5 детей организовать нереально.(

Проведение детского дня рождения - самое ответственное и эмоциональное событие любого ведущего (аниматора). Ведь дети очень впечатлительны, восприимчивы, любознательны и отзывчивы. Поэтому, важно, чтобы с самого начала праздника между ведущим и юными гостями образовалось положительное эмоциональное пространство. Как этого достичь? Совершить путешествие в мир детей, их фантазии и быть не «учителем праздника», а ярким героем, который отправится вместе с ними в любое путешествие и подарит всем присутствующим веселое настроение

(скачать, кликнув на файл)

ВАРИАНТ №2. Тематический день рождения для девочки 7-9 лет "Школа Алфея"

Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня (имя) . Но вы попали не на обычный праздник, а в школу Алфея. А я - главная фея этой школы. Сегодня вы познаете секреты магии, научитесь ее применять. Все девочки будут посвящены в феи, а мальчики в волшебники. Вы получите в подарок настоящую волшебную палочку. И даже выполните свое первое феинское задание. Вы готовы? Но сначала, давайте познакомимся и проверим, как хорошо вы знаете именинницу.

Примерные вопросы:

Как учиться?

В какой дет. сад ходила?

Что больше всего любит делать?

Какое любимое животное?

Кем хочет стать? И т.п.

Ведущая: Прежде чем отправиться в этой трудный и интересный путь, надо подкрепиться. И вас уже ждет стол с волшебными блюдами, которые придадут вам энергию.

(Праздничный обед).

1 урок. Магия музыки.

Ведущая: Итак, встаньте в круг, закройте глаза и покружитесь. (Звучит музыка из мультфильма «Вингс»). Мы начинает наши уроки магии! (читает заклинание)

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Музыки я призову!

Ведущая: Сейчас я научу вас магии музыки. Вы думаете музыку можно создавать только с помощью музыкальных инструментов? А вот и нет. Ведь мы с вами феи, а феи умеют создать музыку из всего, что под рукой.

(Раздает детям ложки, крышки от кастрюли, баночки с крупой (шуршащие), терку с вилкой. Одна девочка водит над инструментом волшебной палочкой и произносит заклинание. Под музыку сначала показывает каждому ребенку, как играть, чтобы попадать в такт музыки, дает попробовать. Потом все вместе играют под музыку).

Ведущая: А сейчас перемена. И мы с вами поиграем.

Перемена. Игра "Кто лишний"

Ход игры. На маленьком столике или табурете лежат конфетки (на одну меньше, чем участников). Под музыку дети бегают вокруг столика. Как музыка прекращается, хватают конфетки. Кому не досталось, выбывает, взяв со стола одну конфетку в качестве утешительного приза.

Урок 2. Магия танца.

Ведущая: Вы любите танцевать? А умеете? Сейчас я покажу вам, как можно легко научиться танцевать, даже, если вы никогда этого не делали. А кто у нас скажет заклинание?

Учимся танцевать.

Проводится Флешмоб «Стирка» (или другой)

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Музыки я призову!

Перемена. Игра "Замри".

Суть игры. Под музыку дети танцуют. Как только музыка прекращается, замирают в какой-нибудь фигуре. Кто пошевелится, тот выбывает.

Урок 3. Магия воды.

Ведущая: Сейчас вы увидите магию воды и убедитесь, что она просто волшебная. (Одна девочка перед опытами водит над водой волшебной палочкой и произносит заклинание.)

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Воды я призову!

(Суть фокуса. В один стакан наливаем воду, во второй подсолнечное масло. Закрываем стакан с водой пластиковой картой и переворачиваем. Ставим его на стакан с маслом. Карту чуть-чуть сдвигаем, чтобы образовалось отверстие между стаканами. Через несколько секунд масло и вода поменяются местами. Вода окажется внизу, на ней масло. В целях экономии можно взять маленькие стаканчики или стопки.

Наливаем стакан с водой, закрываем листом бумаги и переворачиваем. Вода не вытекает, а бумага прилипает к ней.

Приготовим полоску из обычной салфетки. Нарисуем на ней через 2 см яркие точки фломастером. Один конец салфетки на 2 см погрузим в стакан с водой. Вода быстро будет перемещаться по салфетке вверх).

Перемена. Игра "Перенеси воду в ложке".

Суть игры. Дети делятся на две команды. Каждый участник команд по очереди должен перенести в ложке (лучше глубокой, например, деревянной) воду из одной кастрюли в другую.

Урок 4. Магия животных.

Ведущая: Ребята, вы знаете, какой магией обладают животные? Они обладают острым зрением, слухом. А еще классно умеют маскироваться. А какие животные умеют маскироваться под окружающую среду? И мы сейчас с вами попробуем побыть животными. И не забываем про заклинание. А то ничего не получится.

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Животных я призову!

(Задание. Раздает карточки с названием животного. Изобразить животного так, чтобы другие отгадали) .

Перемена. Игра "Назови детеныша".

Суть игы. Ведущая называет животное, дети должны хором сказать, как называется его детеныш и произнести звук, который издает это животное.

У тигра - тигренок, а кричит он РРРР

У кошки - котенок, а кричит он МЯУ

У лошадки - жеребенок, а кричит он ИГО-ГО

У коровы - теленок, а кричит он МУУУ

У собаки - щенок, а кричит он ГАВ

У козы - козленок, а кричит он БЕЕЕ

У овцы - ягненок, а кричит он МЕЕЕ

У курицы - цыпленок, а кричит он ПИ-ПИ-Пи

У утки - утенок, а кричит он КРЯ-КРЯ

У вороны - вороненок, а кричит он КАР-КАР

У Бегемота - детеныш бегемота громкий рев

Урок 5. Магия технологий.

Ведущая: Что значит технология? (Дети дают свои ответы). А сейчас вы увидите настоящую магию. И магия эта называется наука.

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Науки я призову!

1. Зубная паста для слона.

Для проведения опыта нам понадобятся :

- 6% раствор перекиси водорода,

- сухие дрожжи,

- жидкое мыло или средство для мытья посуды,

- 5 капель любого пищевого красителя,

- 2 ложки теплой воды,

- литровая пластиковая бутылка, воронка, тарелка, поднос.

(Внимание! 6% раствор перекиси водорода может отбелить кожу или даже вызвать ожог! Поэтому не пренебрегайте правилами техники безопасности и используйте перчатки. Зубная паста для слона оставляет пятна, поэтому будьте уверены, что испачканную поверхность можно будет отмыть. Не пробуйте на вкус получившуюся пену и тем более не глотайте.
Важно. Использовать менее, чем 6% раствор перекиси водорода не нужно. Ничего не получится. Чем выше концентрация, тем лучше. Но чем выше концентрация, тем опаснее становится раствор перекиси водорода, а мы выполняем опыт с детьми! Поэтому 6% для нас оптимальный вариант).

Итак, в тарелке смешайте ложку сухих дрожжей и теплую воду. Помешивайте их около минуты. Отставьте в сторону.

С помощью воронки осторожно перелейте раствор перекиси водорода в бутылку. Туда же добавляем пищевой краситель. Много лить не нужно, достаточно 5 капель. Далее добавим примерно ложку жидкого мыла. Тщательно перемешайте полученную жидкость, взбалтывая бутылку:

Теперь внимание! Будьте предельно осторожны на этом этапе! Вылейте дрожжи в бутылку и немедленно отойдите.

2. Фараонова змея.

Нам потребуется:

- Сода

- Песок (строительный, можно взять в детской песочнице и высушить)

- Сахарный песок

- Перекись водорода 30%

- Жидкость для розжига или спирт

В тарелку насыпаем песок, пропитываем его жидкость для розжига. Смешиваем в чашке 40г сахара и 10г соды. Высыпаем в тарелку с песком. И поджигаем. Сахар превращается в большую черную змею.

3. Как надуть шарик содой и уксусом

Нам понадобятся:

- бутылка;

- воздушный шарик;

- пищевая сода;

- уксус.

Насыпаем немного соды в шарик (не более 3-4 чайных ложек). Для удобства можно использовать воронку или обычную ложку. В бутылку заливаем небольшое количество уксуса и осторожно надеваем шарик на горлышко бутылки таким образом, чтобы сода не просыпалась в бутылку. После подготовительного процесса приподнимите шарик так, чтобы сода высыпалась в бутылку. Уксус начнет булькать и пенится, не стоит этого бояться, это выделяется углекислый газ, который в итоге и надует наш шарик. Несколько секунд и шарик надут.

Перемена. Игра "У кого меньше шаров".

Суть игры. Дети делятся на две команды. У каждого своя территория, которая разделена чертой. На каждой территории много воздушных шариков. Задача каждой команды - перекидать все шарики на территорию соперника.

Урок 6. Магия природы.

Ведущая: На этом уроке мы сами побудем в роли природы и с помощью нашей магии создадим красивые цветы.

Заклинание : Я палочкой волшебной взмахну , Магию Цветов я призову!

(Суть раззвлечения. Дети садятся за стол и из приготовленных шаблонов делают цветок из бумаги. (Например, ромашку из гофробумаги). Потом все цветы объединяют в букет и дарят имениннице).

Посвящение в феи.

Ведущая: Итак, вы прошли все уроки и теперь, по праву, можете называться Феями. (Вручает каждой девочке медаль «Фея воды», «Фея природы» и т.д. Вручает их тем, кто на каком уроке колдовал волшебной палочкой. Мальчикам вручает медали «Волшебник» или «Помощник феи». И всем дарит по волшебной палочке).

И сейчас для вас первое феинское задание . Главные наши враги, ведьмы, похитили подарок, который приготовили ей родители. Его нужно найти. Они оставили подсказки

Задание "Найти подарок имениннице"

Заранее нужно спрятать записки с подсказками так, чтобы в финале подарок был найден и торжественно вручен имениннице.

Ведущая: Все подсказки спрятаны у маминых помощников. Угадаешь, кто они, найдешь подарок.

Примеры подсказок:

При стирке белья помогает всегда.

Нужные ей порошок и вода. (Стиральная машина)

Цены ей в доме каждом нет,

За полминуты погреет обед. (Микроволновка)

С ним очень быстро

Станет в доме чисто. (Пылесос)

Все измельчит, порежет, порубит,

Даже фарш готов в нем будет. (Кухонный комбайн)

Что за чудо нынче модно.

Сама готовит, что угодно. (Мультиварка)

Маме сериал покажет,

Все новости расскажет. (Телевизор)

Скачет иголка по ткани,

Помогает шить платье маме. (Швейная машинка)

Маме красивой быть помогает,

Все, что перед ним, оно отражает. (Зеркало )

Сценарий дня рождения с Феей, вредной лисичкой и гусеницей

(для детей 5-7 лет)

Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.

Задачи: развивать двигательную активность; чувство соревновательности, коллективизма, радости за товарища,

Материал: Родители готовят подарки детям и угощения. Украшается музыкальный зал.

Дети заходят в зал под музыку «Пусть бегут неуклюже…», садятся на стульчики.

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

Фея: Здравствуйте, здравствуйте ребята! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад №2 «Брусничка»? Ну, тогда всё правильно. А то я так волновалась, так волновалась, что не успею. Ой, а я же вам не представилась! Я, Сказочная Фея дня рождения из Королевства танцующих бабочек! Что, вы думали, такое не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла.
Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.
Лиса:
А вот она я!
Фея: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах ) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……
Лиса (перебивает): У меня день рождение у лисы. Давай свои подарки!
Фея : Ну, нет, эти подарки точно не для тебя…
Лиса : Почему это?
Фея: Как почему? Потому что, у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?
Лиса: А кто же, мальчик что ли?
Фея: Нет, ты - лисичка, а девочки и мальчики - вот сидят!
Лиса : Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!
Фея: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку... (имя именинницы ) Так ты же не... (имя именинницы )!
Лиса: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…
Фея: Я сейчас попробую угадать кто она. Приглашаю всех девочек на полянку, станцевать нежный танец цветов.

Танец цветов

Фея: (выбирает именинницу) - Красивая девочка, но не она. И это не именинница… Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет? (Дарит имениннице медаль). А сейчас давайте все вместе крикнем нашей.... С днем рождения. Ура!

(все дети кричат 3 раза "С днем рождения а в конце "УРА!")
Лиса : Какое-то «Ура» у вас слабенькое…
(Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)
Лиса : Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…
Фея : Ты мешать нам не будешь?
Лиса: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик - под лавочку…
Фея: Ну тогда, конечно, оставайся, будем все вместе отмечать день рождение... (имя именинницы ), нам с тобой веселее будет. А сейчас мы споем самую деньрожденьческую песенку, для нашей Именинницы

Каравай

А сейчас я хочу пригласить тебя и всех детей в Королевство танцующих бабочек. Вы готовы отправиться со мной? Я сейчас включу волшебную музыку - вы все должны под нее танцевать, и мы окажемся в Королевства танцующих бабочек!

(Гасится свет, пару свечек в красивых подсвечниках. Звучит музыка "Щелкунчика" Чайковского! Пока все танцуют, Фея выводит именинницу превращает ее в Принцессу Бабочек. Надевает на нее заколку бабочка, прикрепляет крылышки рисует гримом на щечке сердечко и вручает волшебную палочку.)

Ребята вот мы с вами и очутились в Королевстве танцующих бабочек!

Смотрите произошло чудо, наша именинница превратилась в такую замечательную принцессу бабочек!!!

В твой день рожденья будут чудеса!

В твой день рожденья будем мы плясать,

Играть, смеяться, петь и веселиться!

И мы тебе желаем, чтобы ты

Была весёлой, милой и красивой!

И пусть сбываются твои мечты!

И доброй будь! И будь счастливой!

А сейчас принцесса исполнит для нас замечательную песню «День рожденья»

Песня «День рождения»

Фея: А знаете ребята ведь мы с вами прилетели на цветочную поляну. Но сегодня утром на полянке порезвился ветерок и перепутал все цветочки. Мы с вами поиграем и узнаем что за цветы растут на этой поляне.

Игра: «Собери цветок»

(После игры называют цветы).

Фея : Дорогая Машенька, в нашем сказочном королевстве мы тоже празднуем Дни рождения бабочек, жуков, стрекозок

Фея : Сегодня нашу Принцессу Бабочек пришли поздравить придворные Бабочки и Жуки. А поздравлять мы будем нашу принцессу необычно.

Эстафета «Поздравление Жуков и Бабочек»

(Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики жуки и девочки бабочки. Мальчики – жуки в шляпе, бегут и целуют руку именинницы. Девочки в рожках – бабочки бегут и целуют именинницу в щечку).

Фея : А теперь в честь именинницы поздравительная песня!

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже» на слог «Жу-жу-жу! »

Фея: Милая принцесса, тебе понравилось поздравление?

Звучит музыка: Заходит Гусеница

Гусеница: Ну что, веселитесь значит, песни распеваете, всех пригласили, а почти - что бабочку, первую красавицу не позвали. Вот я вам сейчас все испорчу, лопну ваши волшебные шарики и никуда вы не полетите! (Лопает шарики)

ФЕЯ : Что ты наделала, как тебе не стыдно!

Гусеница : Ой ё- ё - й! Ничего мне не стыдно! Давайте лучше посмотрим, что это из ваших шариков выпало.

Фея по очереди поднимает цветочки и читает загадки.

Гусеница: Ух какие умненькие, разумненькие.

Но я вам все равно все испорчу. Вон сколько у вас тут вкусненьких шариков, я их сейчас съем!

Фея : Стой! Не трогай! Где же моя волшебная палочка? Замри!

Гусеница замирает.

Гусеница : Ой! Что это со мной! Я не могу пошевелиться!

Фея: Ну что, будешь еще проказничать?

Гусеница: Буду!

Фея : Как же тебе не стыдно! Ты портишь нам День рождение!

Гусеница : Какой День рождения?

Фея: Сегодня День рождение у нашей принцессы, Машеньки.

Гусеница: Ну простите меня, я больше не буду! Я буду с вами играть, новую, интересную игру покажу!

Фея : Раз – два – три! Отомри!

Гусеница: Фух! Ну что будем играть?

Звучит музыка: Эстафета – игра: «Сороконожка»

Фея: А теперь объявляется конкурс на самый лучший танец с шариком.

Звучит музыка: «Танец с шариком» («Барбарики»).

Фея: Ребята, а давайте наши шарики оживим, превратим их в веселых человечков, а лучше нарисуем портрет нашей именинницы.

Звучит музыка: Дети рисуют на шариках.

(шарики убирают в сторону).

Звучит музыка, Лисичка пускает мыльные пузыри.

Фея: Ребята, смотрите это же салют в честь именинницы. Загадывайте желания и лопайте пузыри. А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей…! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И … поздравляйте!
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, …, доброй, милой! (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, …, лучше всех! (Да-да-да!)
Фея: А давайте испечем торт для нашей именинницы! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Фея, сзади – ведущая или мама. По команде дети начинают "печь торт": Фея поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Фея крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинницы, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
Фея: Вот так торт получился! Дети, а с чем он у нас?
Ответы детей (с джемом, с кремом, с бананами...).
Фея: А чего не хватает на праздничном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети обнимают себя руками и разбегаются в разные стороны.
Фея: Ух! Мы так навеселились, наигрались, нашутились! (гордо)

Но мне пора уходить и напоследок я хочу сказать несколько слов маме этой замечательной принцессы. Ведь сегодня не только день рождение у нашей именинницы, но и у ее мамы.
Все встают в круг, именинник и мама в центре, водят хоровод и поют песенку «Мама – первое слово, главное слово).
Фея: Ребята, а еще сегодня для вас я приготовила сюрприз! С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на шар). В этом волшебном шаре каждому из ребят сладкий подарок. Лопает шар (Раздаёт сладости детям).

Слушайтесь, ребятки, родителей, учитесь славно, познавайте все новое и интересное, не болейте и главное - всегда улыбайтесь! До свидания. С днем рождения… !

Что нужно для организации детского праздника? Хорошее настроение и, конечно, сценарий. Мне повезло и у меня в руках оказался чудесный сценарий детского праздника на тему «Феи и Волшебники «. Впрочем, и Вам такое везение вполне доступно;).

Сценарий этот, а также, все-все-все необходимое для нашего праздника находилось в компактной яркой коробочке. С разрешения компании «Праздник в кубе » поделюсь подробно содержимым коробочки, чтобы желающие могли сами собрать все необходимое или тоже прикупили коробочку для организации праздника.

Сценарий детского праздника «Феи и волшебники»

Послание из волшебного мира

На старинной бумаге (проще всего «состарить» бумагу можно оставив ее на ночь в крепком чае) пишется послание от директора школы волшебства о том, что именно сегодня открываются двери волшебной школы для обучения детей профессиям фей и волшебников. Попасть в эту школу могут только самые храбрые люди, которые не боятся волшебных испытаний.

Испытание первое — урок по созданию волшебной палочки

Самое главное, что нужно каждой фее и волшебнику — это, конечно, волшебная палочка. И дети, под руководством волшебника-мага, могут сами ее сделать.

А понадобится нам:

  • проволока
  • цветные бусинки, звенящие колокольчики
  • разноцветные ленточки
  • и … баночка мыльных пузырей

Приступаем к волшебству.

1. Перво-наперво сгибаем проволочку пополам и посредине делаем колечко размером с глазик ребенка 🙂

2. Теперь начинаем нанизывать на проволоку бусинки, наделяя каждую волшебным свойством (понимать язык птиц, превращаться в кошечку, научиться танцевать, превращать песок в конфеты и т.д.)

3. Когда все волшебные свойства будут переданы волшебной палочке, нужно привязать к кончику ленточку, чтобы можно было эффектно взмахивать загадывая желания.

4. Теперь проверяем работоспособность волшебной палочки, попробовав выпустить через нее радужные пузыри. Все должно сработать!

Испытание второе — урок приручения волшебных животных

У всех волшебников есть свои магические питомцы. И юным феям тоже нужно познакомиться со своими волшебными животными.

Для этих целей нужно подобрать несколько картинок загадочных животных и разрезать их на части так, чтобы можно было складывать разных животных.

Части картинок нужно пронумеровать и на каждом написать произвольные слоги.

Собирая аппликации, феи и волшебники выберут себе своих волшебных животных.

Каждого ребенка нужно попросить рассказать о своем магическом питомце: где он живет, чем питается, какими магическими свойствами обладает (проходит сквозь стены, превращает дождь в лимонад, ….) и на какой зов приходит.

Испытание третье — урок гадания

Нужно подготовить гадальную карту (у нас была в комплекте). Для этого взять лист А3 и наклеить-нарисовать на нем гадальные сектора, наделяющие учеников волшебной школы магическими способностями.

На нашей гадальной карте были:

  • пузырек — кто туда попадет, будет Алхимиком
  • дракон — дает власть над волшебными животными
  • волшебный цветок — наделяет человека даром управлять растениями
  • туча — позволяет управлять погодой
  • солнышко — дарит возможность повеления летом
  • кентавр — дает власть над кентаврами.

Теперь юным волшебникам нужно закрыть глаза и бросить цветочек с липучкой на гадальную карту. Чтобы получить магическую силу, нужно выполнить определенное задание:

  • изобразить кипящий чайник
  • порычать как дракон
  • показать как растет и раскрывается цветок
  • изобразить дождь, гром и молнию
  • продемонстрировать солнышко с лучиками
  • пробежать как стадо лошадей

Испытание четвертое — урок по созданию талисмана

В нашей чудесной коробочке были магические ингредиенты: «Вода сонного озера», «Слезы Бергамота» и «Волшебная пыльца». Что скрывалось под сими таинственными названиями я не знаю, но на выходе оказалось забавное желеобразное вещество, которое Вы сможете лицезреть по фото и видео в статье «День рождения феи».

Если Вы не достанете таких молодильных яблочек элементов, то возьмите крахмал и подкрашенную воду в равных пропорциях — грамм по 150-200, поместите их в пузырьки и подпишите позамысловатее.

А потом передайте деткам магические пузыречки, да баночки для хранения талисманчиков. И для стимуляции волшебства пусть юные феи-волшебники посыпят свои талисманы волшебной пылью (блестками, разноцветным песочком, …)

Испытание пятое — урок защитной магии

Детки — дошколятки, да и школьники тоже, часто боятся каких-нибудь жуков-пауков или страшилищ, поэтому их нужно обучить специальным заклинаниям.

К примеру:

  • «Паукатус убегатус» — прогоняет пауков
  • «От комаров спасакус» — отгоняет всех комаров
  • «Призракус улетакус» — разгонит привидения
  • «От плохого настроения избавлякус» — улучшит настроение.

Проверить действенность заклинания можно, если подготовить заранее привидение.

А для этого надуть белый шарик, привязать к нему веревочку и накинуть на шарик белую материю. На материи можно нарисовать глаза и рот привидения.

Когда дети выучат заклинания, нужно незаметно достать привидения и попросить повторить заклинание. Потом отпустить привидение в «свободный полет», чтобы дети сами с ним поиграли и убедились, что от заклинаний привидение превращается в обычный шарик 🙂

Через несколько минут привидение нужно незаметненько убрать, чтобы продолжить дальнейшую учебу в школе волшебников.

Испытание шестое — контрольное тестирование юных волшебников и выпускной бал

Обучение в школе волшебников подходит к завершению и нужно проверить способности юных магов — насколько хорошо усвоены магические знания. А для этого используется сказочное тестирование.

В нашей коробочке были такие вопросы:

  • Какого цвета были волосы Мальвины? Золотого или она была лысая?
  • Во что превратилась тыква у Золушки? В котлету или конфету?
  • Кто поймал стрелу Ивана-Царевича? Ватрушка или пампушка?
  • Как зовут летающего мальчика? Питер Спун или Мистер Бэн?
  • Кто спал 100 лет? Гном или черепаха?

После того, как феи и волшебники ответят на все каверзные сказочные вопросы, им нужно выдать паспорта волшебников и кольца настроения, меняющие цвет (можно купить в специальных магических магазинах 🙂).

А после вручения паспортов и подарков самое время перекусить и отправиться на бал.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Российская Федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 «Колокольчик» Сценарий дня рождения девочки «День рождение с феей Динь-Динь» Составила из разных источников: музыкальный руководитель Нилова И.С г.

2 1. Под песню «To The Fairies They Draw Near» в украшенный зал входят ведущая и дети, дети садятся на стульчики. Ведущая: Всем, всем давно уже известно, что мира нет без волшебства. И есть на свете место, где много лишь добра, вернее целая страна. Живут там феи, в дивном лесе, а средь них красавица одна 2. Под музыку входит фея. Фея Динь-динь: Познакомьтесь вы со мной, Нежной, доброй, озорной. Динь - Дилинь - малютка фея. Я легко летать умею. К вам, ребята, я захотела И на праздник прилетела. Здравствуйте, здравствуйте, я - фея Динь-Динь, я так люблю праздники, прямо чувствую, что где то рядом праздник! У вас ведь здесь праздник? (Дети отвечают) Прекрасно - прекрасно! Будем веселиться! А что будем справлять? (Дети отвечают) День рождения? Я так люблю Дни рождения, всякие там вкусности, поздравления! А у кого это сегодня день рождения? (дети хором отвечают имя именинника). Ой, как неудобно получилось День рождения, а я без подарка. Стоит грустная. Голова опущена. Ведущая: А ты, Динь динь, не расстраивайся, ведь главное это внимание! Но если ты не торопишься, поиграй с нами, пожалуйста! Фея Динь динь: Хорошо, а давайте все вместе поздравим именинницу, когда я взмахну рукой, кричите громко и дружно: «А у день рожденья!» Готовы? (Дети отвечают). Ну, тогда я начинаю. Кричалка "День рождения" - 1 С вами весело, друзья! Рада всех вас видеть я! Скажем все без промедленья. А у День рождения! Услыхала я шум-гам, со всех ног примчалась к вам! Вижу, здесь столпотворенье! А у День рождение! Танцы, музыка и пенье, в играх, конкурсах везенье Стол завален угощеньем! А у День рожденье! Подрастай ты день за днём, Мы не раз сюда придем И прочтем стихотворенье. А у День рожденья! Ведущая: Динь динь, а я тоже хорошую кричалку знаю. Поиграем, ребята? Покричим? Я говорю пожелание, а вы, если согласны, кричите «да, да, да» и хлопаете в ладоши, если вы не согласны, то кричите «нет, нет, нет» и топаете.

3 Кричалка "День рождения" - 2 Собрались на день рожденья? (ДА, ДА, ДА) Помолчать и погрустить? (НЕТ, НЕТ, НЕТ) Поиграть и пошалить? (ДА, ДА, ДА) Дружно песни попоем? (ДА, ДА, ДА) Может, плакать все начнем? (НЕТ, НЕТ, НЕТ) Тортик вкусный поедим? (ДА, ДА, ДА) Может киске отдадим? (НЕТ, НЕТ, НЕТ) Среди нас веселых много? (ДА, ДА, ДА) Именинница - девочка клевая? (ДА, ДА, ДА) Будем. поздравлять? (ДА, ДА,ДА) Что же, будем начинать! А с чего мы начнем? С хоровода! Так давайте все встанем в большой хоровод, и сыграем каравай! 3. Хоровод «Каравай» Фея Динь динь: Ребята! Вы мне все так понравились. Вы такие молодцы! Мне очень хочется с вами подружится. А для этого нам нужно поиграть в одну очень веселую музыкальную игру. 4. Музыкальная игра «Мы ногами топ топ топ» Фея отходит в сторону и плачет. Ведущая: Динь динь, ты что распроилась, у тебя что то болит? Фея Динь динь: Нет, просто я расстроена. Ребята, в моей сказочной стране, появилась злая фея, она всех обижает, и мои подружки испугались и улетели в другую страну. Одной мне никак не справиться со злючкой, не могли бы вы мне помочь найти заклинание, с помощью которого злая фея навсегда покинет наше сказочное королевство? А тот из вас, кто найдет заклинание сможет стать героем или героиней сказачной страны! Ведущая: Поможете? (Дети отвечают) Но, а теперь мы всех, кто верит в чудеса, Зовём с собою в сказку эту. И волшебство на полчаса Вас покорит - сомнений нету! Ведь чудо в каждом есть из вас, Лишь стоит только потрудиться, А смелость, ум и доброта Помогут вам всего добиться! Фея Динь динь: Встали в паровозик, взяли друг друга за талию, и поехали! 5. Песенка «Паровоз букашкино»

4 6. Сказочная музыка Фея Динь динь: Вот мы и оказались в сказочной стране. И нам нужно преодолеть первое препятствие на пути к заклинанию. Злая фея не любит умных и сообразительных ребят, она подкинула очень сложные задания, которые нужно обязательно выполнить, иначе мы не сможем пройти дальше. Викторина от злой феи. (Слайды) 1. Что искала фея Динь-Динь для того, чтобы склеить лунный камень? А) Волшебную расческу Б) Волшебное зеркало + В) Волшебную палочку 2. Чтобы летать, феям нужно иметь А) волшебную пыльцу + Б) ковер-самолет В) сапоги-скороходы 3. Где живут Феи? А) в Москве Б) в Долине фей + В) в Дисней-Лэнде 4. Фея Динь-динь умела хорошо А) готовить Б) шить + В) делать радугу 5. Когда фея Динь-динь злится, А) она кидается тарелками Б) она встает в угол В) у нее краснеют щечки + 6. В первой части мультфильма Динь - Динь смогла починить А) музыкальную шкатулку + Б) пианино В) холодильник 7. Как звали главную фею Долины фей? А) Кларисса Б) Клэриан + В) Мелисса

5 8. Как звали друга Динь-Динь? А) Боб Б) Джонс В) Терренс + 9. Название какого цветка постоянно забывала Розетта? А) нарцисса Б) незабудки + В) розы 10. Иридесса это кто? А) фея солнца + Б) фея воды В) фея ирисок 11. Динь-Динь какая фея? А) фея ветра Б) фея зимы В) фея-мастерица Что такое «потеряшки»? А) чашки для фей Б) вещи с континента В) потерянные часы+ 13. Как звали светлячка из мультика про Динь - Динь? А) Пузо Б) Крузо В) Блеск Какого цвета одежда Динь - Динь? А) синяя Б) зеленая + В) серо-буро-малиновая 15. Как звали знакомого мышонка Динь - Динь? А) мойдодыр Б) сыр + В) командир 16. На воздушном шаре Динь - Динь искала арку из чего? А) из камня + Б) из железа В) из дерева 17. Как рождаются феи? А) от первого смеха ребенка +

6 Б) из цветка В) от лучика солнца Фея Динь динь: Молодцы, ребята! С первым заданием справились. Можем смело двигаться дальше. Встаем в паровозик. 5. Песенка «Паровоз букашкино» 7. Музыка Весны Фея Динь динь: А знаете ребята ведь мы с вами прибыли на цветочную поляну. И на ней живут феи. Сейчас, по очереди я буду подзывать одного из Вас и мы будем одевать наших фей. И в конце у нас будут маленькие феечки, которые мы подарим нашей именнице. Игра: «Одень фею» Клей карандаш, заготовки на столе или стене, вырезанные детали одежды. Фея Динь динь: Дорогая, держи подарок от нас всех, но это еще не все. Сегодня тебя пришли поздравить мальчики и девочки Ведущая: И перед нами следующее испытание, коварная фея не любит веселье, и она оставила нам задания, в надежде, что мы с ними не справимся. Давайте покажем, какие мы внимательные и добрые. Эстафета «Поздравление» (Именинницу посадить на стульчик. Дети становятся в две команды, мальчики и девочки. Мальчики бегут и целуют руку именинницы. Девочки целуют именинницу в щечку и говорят при этом комплимент). Фея Динь динь: Молодцы. Уже совсем скоро мы с вами найдем заклинание, и прогоним злую фею из нашей страны. Едем дальше? (Ответ детей). 5. Песенка «Паровоз букашкино» Ведущая: А вот и остановка. Встаньте в круг, ребята, сейчас по кругу мы будем передавать вот этот шарик, на ком музыка остановится, тот должен выполнить одно из веселых заданий. Злая фея думает, что вы ленивые, и грустные и с ее заданиями не справитесь. Вы согласны с ней? (Дети отвечают). Ну, тогда начинаем! Готовы? (Дети отвечают). 1. Для тебя спортивный час: Ты побегай вокруг нас. 2.Ставьте ушки на макушки: Этот фант споёт частушку. 8. Музыка для конкурса ИГРА ФАНТЫ

7 3.Выпала тебе работёнка: Изобрази-ка нам котёнка. 4.Поклонись, улыбнись, И на место удались. 5. Весело на дне рождении нашем Пусть этот фант нам рок-н-ролл спляшет. 6.Вежливостью удиви Руки всем вокруг пожми. 7.Чтоб праздник был в порядке Попляши-ка нам в присядку. 8. А ты веселей Станцуй нам барыню скорей 9.Мальчик ты или девочка, покажи как прыгает белочка! 10.В валенках ты или в тапочках покажи как летает бабочка! 11. На нашей гуляночке, Станцуй нам цыганочку. 12.Как тебе не трудно, Как тебе не лень, Покажи как скачет Молодой олень! 13. Ну и задание, Здесь прояви старание Станцевать сегодня каждый рад Весёлый танец маленьких утят! 14.Взлетай повыше и наверху Три раза, громко Прокричи "Ку-ка-ре-ку!" 15.Помощников троих вам надо И этой дружною бригадой Чтоб веселиться до упаду Танцуйте страстную ЛАМБАДУ! 16.Говорю я улыбаясь, Покажите не стесняясь, Кинг-Конг громко как рычит, Кулаками в грудь стучит! 17.Какая радость, постарайся же в срок.,

8 Взобравшись на стул, прочитать нам стишок! 18.Пальцами нос ненедолго зажмите Исполните песню ту, что хотите Как ходит модель, известно лишь вам Отбросьте смущенье и покажите нам По залу пробегись скорей Как тройка резвых лошадей Чтоб выглядело это классно Бери с собой двоих друзей. Фея Динь динь: Ребята, мы справились со всеми заданиями, и где - то здесь спрятано заклинание, которое изгонит злую фею. Давайте все вместе его поищем (в сундуке): Сундучок мы открываем Заклинание читаем Раз, два, три, четыре, Злую фею прогоняем. Нет обратно ей пути, Мир сказочный освободи. Фея Динь динь: Ураа! Ребята! Вот и освободили мы сказочную страну от злой феи, без вас я бы не справилась. Но по преданию, лишь тот, кто нашел заклинание, может быть посвящен в феи. А заклинание нашла.! Ребята, двайте сейчас с вами вручим. Ее подарок и совершим над ней старинный колдовской обряд. Давайте? (Дети хором повторяют за Динь динь) Мы юные волшебницы, Мы водим хоровод. Пусть наши заклинания Работают весь год! Каба, жаба, булава. Пусть будет умной голова! (гладим именинника по голове) Буки, муки, туки, стуки Пусть золотыми будут руки! (гладим руки) Брус, босс, нос, кросла Чтоб ты целый год росла! (проводим от пят до головы руками) Вздор, мор, сил, лова Будь ты целый год здорова!

9 (хлопаем по всему телу) Трей, дрей, суховей. Больше будет пусть друзей! (прыгаем, хлопаем в ладоши) А теперь чтоб закрепить наше волшебство, Мы должны обняться, И друг к другу посильней Надо всем прижаться! Вот спасибо вам друзья! Крикнем громко все «Ура!» Фото на память. Фея Динь динь: Ребята, мне пора уходить, но я очень, очень рада, что побывала на празднике у такой замечательной девочки. Я буду о вас вспоминать, и очень скучать! До встречи, ребята! Возвращение в группу.


Сценарий новогоднего утренника «Скоро, скоро Новый год!» в первой младшей группе 1 Под веселую музыку дети вместе с воспитателем и Дедом Морозом заходят в музыкальный зал. Вед. Мы гостей сюда позвали,

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ Муниципальное образование Ямальский район МБДОУ «Мыскаменский детский сад» Сценарий мероприятия, посвящённого Международному женскому дню Восьмое марта:

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

УТРЕННИК, посвящённый Дню 8 МАРТА (для старших групп) Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. Мальчик1: Сегодня в светлом зале Всех поздравляем с Женским Днём Пусть будет

День рождения в детском саду сценарий праздника для детей средней группы Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? День рожденья! День рожденья! День рожденья у нас! Что такой день рожденье? Это

Праздник 8 Марта во второй младшей группе Провела: музыкальный руководитель Красельнюк Е.Г С днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Поздравляем

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «Детский сад 304 комбинированного вида» Юридический адрес: 630090, г. Новосибирск, ул. Детский проезд, 17-19 электронная

Сценарий «Зимняя сказка» (утренник для дошкольников шестого года жизни) педагога дополнительного образования Смеркаловой Л.П. Ход мероприятия Под веселую музыку дети заходят в зал. Ведущий говорит детям,

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Дружба» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Сценарий развлечения по сказке «Курочка-Ряба» для детей младшего дошкольного возраста Подготовила: музыкальный руководитель Сычева Оксана Александровна Черлак 2016 год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Новогодние приключения в гостях у зимы. Звучит музыка, появляется Зима. В царство Зимы вы попали сегодня В праздник прекрасный и новогодний Внимание! Тихо! К вам сказка идёт В этот чудный для всех Новый

«По страницам сказок..» Развлечение, посвященное празднику 8 марта для подготовительной группы Ведущая Лиса Кот Красная шапочка Волк Бабушка 3 солдата Иван Царевич Василиса Прекрасная Буратино Мальвина

Дети входят в зал, украшенный по-праздничному. Звучит веселая музыка. Ведущая. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник Мамин праздник наступил! Маму любят все на свете, Любят

КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 п. Ванино СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Цветик - Семицветик» (ДЕНЬ ИМЕНИННИКА) Подготовили и провели воспитатели: Константинова Т.А. Смирнова Г.А. Лысенко Е.Г. 2015 год На экране проецируется

«ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ОДУВАНЧИКОВ» Уличное развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Оформление: площадка украшена разноцветными шарами, флажками и погремушками. Материал: колокольчик, мыльные пузыри,

ДЕНЬ ЗНАНИЙ, 2015 год Уровень образовательной организации Сценарий развлечения «1 сентября День знаний» Дети под музыку заходят на площадку, исполняют песню «Вместе весело шагать». Ведущий: Здравствуйте,

МБДОУ «Детский сад 54» «Я рисую сказку» сценарий праздничного открытия выставки детских рисунков детей 5-7 лет Составитель: Авдеева Е.И. Цель: формирование интереса детей к изобразительной деятельности

Ведущий: А кто с кем может дружить? Дети: Мальчик с девочкой, мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Ведущий: Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

(для детей 2-3 лет) Действующие лица: Ведущая Снегурочка Заяц, Лиса, Медведь Сценарий новогоднего праздника «Новогодний хоровод» Дети входят в зал с родителями за руку, идут вокруг елочки, за воспитателем

Сценарий ко дню 8 марта. Подготовили воспитатели второй младшей группы «Лучики»: Кулакова В.В., Поливаева Е.А. Ход праздника. (звуки капели, пение птиц) Входят дети, держась за руки с Весной «Я сегодня

Дети со Снегурочкой-ведущей под музыку вбегают в зал. В зале наряжена елка, в сторонке, так, чтобы дети не сразу заметили, на стуле спит Дед Мороз. Вед. В зал нарядный прибежали, Чудо-елку увидали! Будем

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Конспект НОД для подготовительной группы «Добро пожаловать в страну Музыкальных звуков» Цель Формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Развивать музыкальные способности посредством

«День Красоты» 2016 год. Праздник для старшей и подготовительной группы. Действующие лица: Жюри, Ведущая, Волшебник, Принцесса (взрослые) Карандаши: Синий, Жёлтый, Зелёный, Красный, Коричневый, Фиолетовый

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

Итоговое мероприятие по теме «Насекомые» - «На весенней полянке» во второй младшей группе «Звездочка». Задачи: 1) обобщать представления детей, о многообразии мира насекомых; 2) Упражнять в речевой и познавательной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 28» Сценарий выпускного вечера для малышей младшей группы Тема: «Мы выросли» Подготовила: Воспитатель Питенина

"Добро пожаловать в страну музыкальных звуков" Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель Костюкова Татьяна Михайловна МДОУ «Детский сад КВ 4 «Берѐзка»" г. Зеленокумск

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

Классный час «Доброта творит чудеса» Хомич С.В. Цель: довести до сознания детей, что доброта - одно из лучших качеств человека. Задачи: - научить детей видеть и чувствовать этот мир; ощутить понятие добра;

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

ВЕДУЩИЙ Дети забегают в зал, становятся вокруг елки. С Новым годом! С Новым годом! С елкой, песней, хороводом! С новыми игрушками, С бусами, хлопушками! Всех гостей мы поздравляем, Всем детишкам мы желаем

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Приключения клоунов» музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Действующие лица: Ведущая Клоун Хрюмзик

Осенний утренник в средней группе «ПОМОЖЕМ СОЛНЫШКУ» Дети заходят в зал под музыку и останавливаются в полукруг Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы улетели, Если небо

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Ералаш». (для детей старшего дошкольного возраста) Образовательная

Сценарий утренника, посвященный международному женскому дню 8 марта во второй младшей группе 2016 год Подготовила: воспитатель Гуськова О. В. Ведущий: Сегодня день особенный, как много в нем улыбок. Подарков

МДОУ «Вязовской детский сад» Воспитатель: Авдеева Т.А 2013г Действующие лица: Ведущая, Бабушка- Забавушка. Дети входят в зал взявшись за руки под музыку «Песенка капель». Выстраиваются полукругом. Ведущий:

Сценарий утренника для 2 младшей группы НА 8 МАРТА С КЛОУНЕССОЙ ИРИСКОЙ. Ведущий. Сегодня у нас так уютно, как дома. Смотрите, как лиц много в зале знакомых! К нам мамы пришли, рады видеть всех вас! И

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Сценарий новогоднего праздника (Младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снеговик, Заяц. Вот пришла, ребята, елка К нам на праздник в детский сад, Огоньков, игрушек сколько, Как красив ее

МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» Сценарий проведения конкурсно-игровой программы «Дорога знаний, дружбы и добра» Составитель: Отдел КДД Тамбов 2014 1 Праздник посвящённый Дню знаний Место проведения:

Пестравский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Майское муниципального района Пестравский Самарской области Дом детского творчества с. Пестравка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

МБДОУ ЦРР детский сад 42 «Кораблик» Сценарий праздника ко Дню Матери Подготовила: воспитатель Тюльпина Т.С. Г. Коломна 2014 Программное содержание: продолжать учить детей выразительному чтению стихов;

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы. «Мешок смеха на новогоднем празднике». Под музыку дети заходят в зал, обходят ѐлочку и становятся полукругом. Ведущая: Лесом частым,

Сценарий детского спортивно - интеллектуального развлечения на свежем воздухе «Если с другом вышел в путь» Разработала: воспитатель МБДОУ 30 Микитюк Н.М. Цель: формирование у детей представлений о доброте,

День рождение города Палласовка Ведущий: «Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом красивом зале, чтобы отметить замечательный праздник. А какой отгадайте с помощью загадки: Ведущий: «Правильно,

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

МБДОУ ДС «Соловушка» Конспект праздника «Масленица широкая» (для дошкольников всех возрастных групп) Воспитатель Козачук Н.Н. «Масленица широкая» для дошкольников всех возрастных групп. (февраль 2018 г)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ «Сказка» двери открывает малышей она встречает» Заведующий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Тяпой!» Сценарий детского Дня рождения: «Путешествие с Клоуном Тяпой!» Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Необходимый инвентарь: костюм

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Подготовила: воспитатель Селезнева О.П. Цель: Познакомить детей с праздником День рождения Деда Мороза. Задачи: Продолжать формировать умение выполнять соответствующие тексту движения. Образовательные:

Цель: Уточнение представления детей о том, что значит «уметь дружить». Задачи: Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими

Конспект занятия по развитию речи в группе детей младшего дошкольного возраста 2-3 лет «В мире доброты» Нижневартовск Тема: В мире доброты. Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном,

Коробенкова Валентина Павловна учитель начальных классов День именинника /ЛЕТО/ 1 класс Оформление: класс украшен шарами, красочный плакат С Днем Рождения, плакаты «Лето». Цели: - поздравить именинников,

«Улыбайтесь, детвора! Ха Ха-Ха!» Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием закрепощенности, уверенности в

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «С дедом морозом» для детей первой младшей группы с участием родителей. воспитатель: Орлова В.С Цель: Доставлять детям радость и удовольствие от участия в празднике. Программные задачи:

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гостях у ѐлочки» Декабрь, 2016 г. Действующие лица: Музыкальный репертуар: - ведущий - песня «Елочка» Н. Бахутовой - Снегурочка - «Новогодний

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 97 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга Воспитатель: Лаврентьева Виктория Владимировна Стихи для детей 5-6

Сценарий проведения зимнего праздника для студий «Гармония», «Дошколенок» 23 декабря в 16:30 Составитель: Ковальчук И.Н., педагог-организатор. Действующие лица: Зимушка- зима, Дед Мороз, Снегурочка, Сверчок,

Выпускной утренник «До свидания, ясельки» для детей 2-3 лет Дети входят под музыку «Топ, топ топает малыш», садятся на стульчики. Вед. Рано утром в ясельки к нам пришли родители, Вот и праздник начался,

Муниципальный руководитель Моторина Н.С. МБОДОУ 95 2015. Г. Новогодний праздник в средней группе - Волшебная Дудочка. (Звучит музыка. Дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Вальс Штрауса.) Ведущая. За

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков Сценарий развлечения для детей средней групп Выполнила: Горюнова Елена Владимировна Музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 56» «Весенний праздник» (дети заходят под музыку в зал с цветами и исполняют танцевальный движения) Вед: Вот опят наступила весна, Мамин праздник она принесла

День открытых дверей. Под музыку входят дети, встают полукругом. Ведущий. Добрый день и добрый час Мы не зря собрали вас! Ведь сегодня всем на диво Дверь открыли мы красиво. В это здание войдем В этот